БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Астраханцева И. Использование метод ценообразования как инструмента для эффективного управления предприятием / И. Астраханцева, Е.Одинцова // Консультант директора. – 2005. - №18. – С. 33-36. 2 Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию / А.Н. Гвозденко // Практический Маркетинг. – 2006. - №5. – С. 2-6. 3 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с. 4 Кожинов В.Я. Управление прибылью малых предприятий розничной торговли / В.Я. Кожинов // Финансовый бизнес. – 2005. - №6. – С. 33-39. 5 Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. - №5. – С. 113-126. 6 Семёнов Н.А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семёнов, А.С. Цветков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №2. – С. 192-199. 7 Семёнова О.В. Особенности цен на современном этапе / О.А. Семёнова // Налоговый вестник. – 2008. - № 5. – С. 3-9. 8 Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенников. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2006. - 560 с. 9 Скляренко В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 528 с. 10 Соболев В.Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках / В.Ю. Соболев // Финансы и кредит. – 2006. – № 30. – С. 37-41. 11 Окладников Д.. Ценовая политика фирмы / Д.Е. Окладников // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №4. – С. 344-352. 12 Цены и ценообразование / ред. Есипова В.Е. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 560с.: ил. 13 Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. – М.: КНОРУС, 2005. – 176 с. 14 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 156 с. 15 Федотов М. Конкурентное ценообразование на предприятии / М. Федотов // Маркетинг. – 2005. - №2. – С. 49-55. 16 Фредерик Уэбстер-младший. Стратегия ценообразования // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2005. - №1.- С. 21-37. ПРИЛОЖЕНИЕ А Классификация цен
1) По сферам товарного обслуживания: 1.1) оптовая цена,по которой предприятия реализуют в больших объемах продукцию промышленно-технического и потребительского назначения; 1.2) розничная (потребительская) цена, по которой товары реализуются конечному потребителю в ограниченном количестве; 1.3) закупочная цена,по которой государство покупает продукцию у сельскохозяйственных предприятий (фермеров); 1.4) тариф на услугу:может относиться к сфере оптовой торговли (например, грузовой транспортный тариф) и розничной (пассажирский тариф); 1.5)цена экспортная- для поставок на внешний рынок. 2) По способу отражения транспортных расходов: 2.1) цена франка-отправления включает транспортные издержки до пункта магистрального транспорта; 2.2) цена франко-назначениявключает транспортные расходы до пункта назначения. 3) По формам продаж: 3.1) контрактная (договорная) цена - цена фактической договоренности между продавцом и покупателем; 3.2) биржевая котировка- это уровень цены товара, реализуемого через биржу; 3.3)цена ярмарки или выставки(часто льготная); 3.4) комиссионная цена- цена товара, продаваемого в комиссионной торговле; 3.5) базарная цена - ценабазарной торговли, колхозного и вещевого рынков; 3.6) аукционная цена, отражающая ход продаж на аукционе. 4) По стадиям продажи: 4.1) цена предложения: 4.1.1) цена в условиях рынка продавца (избыточный спрос); 4.1.2) цена продавца – цена, по которой продавец желает продать товар; 4.2) цена отпускная- цена изготовителя (цена производства); 4.3) цена спроса: 4.3.1) доминирующая цена в условиях рынка покупателя (предложение превышает спрос); 4.3.2) цена, по которой покупатель готов приобрести товар; 4.4) покупная- цена покупки, включающая фабричную цену, издержки по реализации и прибыль участников; 4.5) цена поставки - устанавливается расчетными палатами на поставки товаров по срочным контрактам; 4.6) цена реализации - фактическая или номинальная цена. 5) По степени регулирования: 5.1) жестко фиксированная цена; 5.2) регулируемая цена - допускаются некоторые изменения; 5.3) свободная цена - формируется в соответствии с конъюнктурой рынка, возможно регулирование в ходе рыночного процесса. 6) По степени устойчивости во времени: 6.1) твердая цена - устанавливается на весь срок действия; 6.2) подвижная цена- зафиксированная в договоре цена меняется в момент поставки, если изменилась рыночная цена товара; 6.3) скользящая цена- в договоре оговаривается порядок внесения в цену поправок в случае изменения стоимости ценообразующих факторов; 6.4) цена с последующей фиксацией- в договоре определяются условия фиксации и принцип определения уровня цены; 6.5) сезонная цена - меняется в зависимости от времени года. 7) По степени соответствия рыночным условиям (ценам): 7.1) цена равновесия - цена, уравновешивающая спрос и предложение на данном рынке, соответствующая рыночным условиям; 7.2) демпинговая цена - цена, установленная ниже издержек и среднего уровня прибыли; 7.3) цена распродажи - сниженная цена на товары. 8) В зависимости от территории действия: 8.1) единые (поясные) цены - устанавливаются и регулируются федеральными органами исполнительной власти; 8.2) региональные (зональные) цены - устанавливаются органами исполнительной власти регионов и учитывают природно-климатические, географические, социально-экономические условия и особенности отдельных территорий. ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |