Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительная оценка затрат, связанных с приобретением и внедрением приложения по автоматизации делопроизводства выбранных систем автоматизации



2019-07-03 180 Обсуждений (0)
Сравнительная оценка затрат, связанных с приобретением и внедрением приложения по автоматизации делопроизводства выбранных систем автоматизации 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимо сравнить цены на модули организации делопроизводства выбранных автоматизированных систем. Цены приводятся в прайс-листах компаний. Рассматриваются цены на необходимые для предприятия приложения, сопроводительную документацию и обучение персонала. Существует 3 варианта поставки систем: для небольших организаций; для средних организаций (до 100 пользователей); для крупных организаций.

Был выбран 2 вариант.

1. Стоимость системы «DocsVision»217 080 руб. (не включает обучение).

2. Стоимость модулей «Канцелярии», «Управление договорами» системы «DIRECTUM» – 272 390(включает обучение).

В таблице 3.6 приведена стоимость системы DIRECTUM.

 

Таблица 3.6 – Стоимость системы DIRECTUM

Стоимостные характеристики Цена, руб.

Программное обеспечение

Сервер системы (включает серверную лицензию, один комплект документации, инсталляционный CD, лицензионное обслуживание на 1 год) 22 800
Клиентская лицензия пользователя (базовые модули 50 клиентских лицензий + модули «Канцелярия», «Управление договорами» а также средства администрирования) 107 600
Клиентская лицензия разработчика IS-Builder (предметно-ориентированный инструмент разработки для модификации и расширения системы)   27 600
Сервер репликации (для создания территориально-распределенных систем, приобретается на каждый вторичный сервер, включает серверную лицензию на вторичный сервер) 49 200
Сервер веб-доступа (для обеспечения доступа к электронным документам с помощью Интернет-браузера) 28 500
Дополнительный комплект документации 1 комплект (включает документацию пользователя, администратора и разработчика) 700
Лицензионное обслуживание на 1 год (поставка новых версий и «горячая» линия) 28 920 (20% от стоимости ПО)

Обучение

Использование базовых модулей системы DIRECTUM (12 ч.) – 4 человека 1 296
Использование модуля Канцелярия системы DIRECTUM (8 ч.) – 4 человека 864
Администрирование и настройка системы DIRECTUM (18 ч.) 2 человека 1 680
Модификация системы DIRECTUM с помощью IS-Builder (18 ч.) 2 человека 1 780
Организация распределенной работы системы на базе IS-Builder (12 ч.) 2 человека 1 450
ИТОГО 272,390 руб.

 

Необходимо отметить, что приведенные цены приблизительны, так как не учтены многие стоимостные характеристики, дополнительные приложения и опции, скидки, работа специалистов, транспортировка и т.д. Сначала необходима экспертная оценка документооборота предприятия.

В результате проведения сравнительной оценки затрат, связанных с приобретением и внедрением систем, был сделан следующий вывод.

Цены на модули системы «DIRECTUM» и приложение «Делопроизводство» системы «DocsVision» являются доступными, системы соответствуют функциональным и системно – техническим требованиям. Но есть одно из важных требований к системе – интеграция в систему «1 С: Предприятие версии 8.0». Система «DIRECTUM» конечно может интегрироваться и настраиваться на систему предприятия, но система «DocsVision» имеет шлюз к системе «1С: Предприятие», что облегчает, ускоряет процесс внедрения без изменения существующих модулей и настроек. Был изучен российский рынок автоматизированных систем ДОУ, к которым предъявлялись соответствующие функциональные и системно-технические требования. Из десятка систем были выбраны следующие: «ДЕЛО» («Электронные офисные системы»), «DIRECTUM» (НПО «Компьютер», компания «DIRECTUM»), «DocsVision» (фирма «Digital Design»), «Управление делами» (компания «КИНТ»), в которых модули и приложения по автоматизации делопроизводства наиболее соответствуют запросам и структуре предприятия.

Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальную систему, был проведен сравнительный анализ по методике компании Sputnik Labs, в результате которого лидерами оказались системы «DIRECTUM» и «DocsVision».

При рассмотрении прайс-листов на приложения данных систем, выяснилось, что стоимость почти одинакова. Но одно из самых главных требований к системе – возможность интегрироваться с системой «1С: Предприятие» версии 8.0., т.е. наличие шлюза к данной системе. Этому требованию соответствует система «DocsVision» (фирма «Digital Design»), стоимость которой приведена в таблице 3.7.

 

Таблица 3.7 – Стоимость системы DocsVision

Код Название Количество лицензий Цена 1) (Руб.)
  DocsVision 3.6 Делопроизводство – клиентская лицензия 25 69 000

Дополнительные модули

dvarc36 Модуль архивирования   14 000
dvg36–1c Модуль интеграции с 1С: Предприятие 8.0 DocsVision 3.6 Gate to 1С   42 000

Приложения

dvc36–50-adp DocsVision 3.6 Административное Делопроизводство для 10 пользователей 10 36 080

Пакеты обновлений

dvc36–50–1y

Пакет обновлений на один год на DocsVision 3.6 Standard

21 000
dvarc36 -1y

Пакет обновлений на один год на Модуль архивирования

14 000
dvg36–1c-1y

Пакет обновлений на один год на Модуль интеграции с 1С: Предприятие 8.0

21 000

ИТОГО: 217 080 (не включает обучение)

 

Следовательно, в ГТРК «Дальневосточная» необходимо внедрить приложение «Делопроизводство» системы «DocsVision».

Таким образом, приложение «Делопроизводство» системы автоматизации ДОУ «DocsVision» облегчает, ускоряет и делает проще работу не только подразделений, связанных непосредственно с ведением и организацией делопроизводства, таких как канцелярия, отдел управления качеством и стандартизацией, но и других отделов предприятия, например, юридического отдела, отдела кадров, отдела маркетинга и продаж и др.

Приложение «Управление процессами» обеспечивает удобство оперативной работы с клиентами и потенциальными покупателями, дает оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий; позволяет руководителям следить за процессом выполнения заданий.

Приложение позволяет организовать весь процесс документооборота на предприятии в целом, охватывает территориально удаленные управления и участки, что облегчает деятельность работников Канцелярии по передаче документов, а также позволяет отслеживать состояние работы с документами на рабочих местах.

Затраты на внедрение приложения окупаются в короткие сроки, а ежемесячная экономия составляет 3 192 рубля для службы ДОУ ГТРК «Дальневосточная».

Процесс внедрения системы на предприятии должен быть регламентирован. Персонал должен ознакомиться с соответствующей документацией и пройти обучение. Инструкции, руководства, положения, рекомендации позволят повысить качество работы системы, исключить ошибки в пользовании системой, создать единые правила работы персонала с системой и документами. В результате повышается эффективность и совершенствуется процесс ДОУ.



2019-07-03 180 Обсуждений (0)
Сравнительная оценка затрат, связанных с приобретением и внедрением приложения по автоматизации делопроизводства выбранных систем автоматизации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительная оценка затрат, связанных с приобретением и внедрением приложения по автоматизации делопроизводства выбранных систем автоматизации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)