Краткая характеристика организации
Исследование заданной системы с помощью модели типа «Марковский процесс» «Марковский процесс» - важный специальный вид случайных процессов, имеющих большое значение в приложениях теории вероятностей к различным разделам естествознания и техники. Работа системы может быть представлена в следующей схеме:
Система состоит из пяти фаз: I фаза – простейшая одноканальная система массового обслуживания (СМО) с неограниченной очередью; II фаза – простейшая многоканальная СМО с неограниченной очередью; III фаза - простейшая одноканальная СМО с неограниченной очередью; IV фаза – простейшая СМО с отказами; V фаза - простейшая одноканальная СМО с неограниченной очередью. На этой схеме представлена работа ПЦ «Алькор-4». Заявки от клиентов поступают офис - менеджеру, офис – менеджер распределяет заявки между дизайнером 1 и дизайнером 2. Далее дизайнеры передают готовые проекты печатнику. Напечатанный проект отдается на проверку технологу. Если обнаружен какой-либо брак, проект возвращается обратно дизайнеру, либо печатнику (несоблюдение технологии печати), если с проектом все в порядке он передается офис – менеджеру. Затем офис – менеджер отправляет выполненный заказ клиентам. Расчетная работа
В ПЦ «Алькор-4» в среднем поступает 16 заявок в час. I фаза, III фаза, V фаза: Рассчитаем время обслуживания одной заявки: tобсл=60/16=3мин=1/20часа Далее находим интенсивность потока обслуживания:
=1:1/20часа=20
Среднее число занятых каналов:
=16/20=0,8
Среднее время пребывания заявки в очереди:
tоч= = ≈ 0,25 часа
Среднее время пребывания заявки в СМО:
tсис = = ≈ 0,30 часа Среднее число заявок в очереди:
r= = ≈ 3,2
Среднее число заявок в СМО:
z= = =100
II фаза: Среднее время пребывания заявки в СМО:
tсис = = = 6,25 часа
Среднее время пребывания заявки в очереди:
tоч= = = 0,2 часа
Среднее число заявок в СМО:
z= = 3,2+0,8=4 IV фаза: Вероятность обслуживания поступившей заявки:
Q= = = 1, = Вероятность того, что поступившая заявка не будет обслужена: Ротк = =
Здесь стрелками обозначены переходы системы из одного состояния в другое. – состояние системы, когда нет заданий; – в системе одно задание, и оно обрабатывается дизайнерами; – в системе два задания, и они обрабатываются печатником; - в системе три задания, и они обрабатываются технологом; - в системе четыре задания, и они обрабатываются офис - менеджером; – среднее количество заявок, поступивших в единицу времени - возврат заявки в систему S 2 , в том случае, если проект окажется бракованным; - интенсивность потока обслуживания. По результатам расчетов для данной системы в I, III, V фазах время обслуживания одной заявки составляет 3мин; интенсивность потока обслуживания равняется 20; среднее число занятых каналов равняется 0,8; среднее время пребывания заявки в очереди 0,25 часа; среднее время пребывания заявки в СМО 0,30 часа; среднее число заявок в очереди 3,2; среднее число заявок в СМО 100. Во II фазе среднее время пребывания заявки в СМО составляет 6,25 часа; среднее время пребывания заявки в очереди 0,2 часа, среднее число заявок в СМО 4. В IV фазе вероятность обслуживания поступившей заявки равняется 1, вероятность того, что поступившая заявка не будет обслужена, составляет 0. Заключение
В данной курсовой работе была построена и проанализирована модель полиграфического центра «Алькор-4». Также были получены величины, характеризующие время обслуживания одной заявки, интенсивность потока обслуживания, среднее число занятых каналов, среднее время пребывания заявки в очереди, среднее время пребывания заявки в СМО, среднее число заявок в очереди, среднее число заявок в СМО, вероятность обслуживания поступившей заявки, вероятность того, что поступившая заявка не будет обслужена. Общее время пребывания заявки в СМО составляет 6,55 часа. Основная задержка заявки происходит на II фазе, при обработке заявки дизайнером, которая занимает большой временной диапазон. Поэтому нанимать еще одного дизайнера нет смысла. Цели и задачи курсовой работы выполнены.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |