Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты по индикаторам



2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Результаты по индикаторам 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Каждая компетенция содержит несколько индикаторов (более детализированных показателей).

Индикатор - составная часть компетенции. Индикатор описывает конкретное проявление умения, качества или способности человека в поведении. Для отличения от компетенций названия индикаторов в тексте отчета набраны строчными буквами.

Представляем вашему вниманию ваши оценки по индикаторам.

Руководство людьми

 

Таблица 4

Руководство людьми

    Количество Оценка Рейтинг, %
Руководство людьми По самооценке По оценкам других По оценкам подчиненных По оценкам клиентов 1 15 9 1 3,4 3,9 4 3,8 11 36 41 33

 

Способность точно формулировать задачи и ставить адекватные сроки их исполнения, умение распределять обязанности и контролировать процесс и результат.

· Постановка задач

· Делегирование полномочий

· Контроль

Полученные данные представим графически.

 

Рисунок 4. Результаты по индикаторам «Постановка задач»

Рисунок 5. Результаты по индикаторам «Делегирование полномочий»

 

Рисунок 6. Результаты по индикаторам «Контроль»

 

Таблица 5

Корпоративное лидерство

    Количество Оценка Рейтинг, %
корпоративное лидерство По самооценке По оценкам других По оценкам подчиненных По оценкам клиентов 1 15 9 1 4,2 3,9 4,2 3,2 73 52 74 10

 

Способность завоевать репутацию признанного лидера в компании, воодушевлять и мотивировать сотрудников, создавать и внедрять корпоративные ценности.

· Харизма

· Вдохновление других

· Создание корпоративных ценностей

Данные по этим показателям также представим графически.

Рисунок 7. Харизма

 

Рисунок 8. Вдохновление других

 


Рисунок 9. Создание корпоративных ценностей

 

Таблица 6

Обеспечение успеха

    Количество Оценка Рейтинг, %
Обеспечение успеха По самооценке По оценкам других По оценкам подчиненных По оценкам клиентов 1 16 9 1 3,9 4,2 4,3 3,9 34 64 88 32

 

Внутренние стремление к успешному решению сложных задач, упорство в их решении, активный поиск новых ресурсов, как внешних, так и внутренних.

· Потребность в достижении

· Нацеленность на результат

· Поиск ресурсов

 


Рисунок 10. Потребность в достижении

 

 

Рисунок 11. Нацеленность на результат

 

Рисунок 12. Поиск ресурсов

 


Таблица 7

Ориентация на клиента

    Количество Оценка Рейтинг, %
ориентация на клиента По самооценке По оценкам других По оценкам подчиненных По оценкам клиентов 1 13 8 1 2,7 3,9 4 4,2 2,2 80 86 98

 

Способность взглянуть на проблему глазами клиента, поиск оптимального для него решения, поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.

· Понимание потребностей клиента

· Оптимальное решение

· Построение долгосрочных отношений

 

Рисунок 13. Понимание потребностей клиента

 

Рисунок 14. Оптимальное решение


Рисунок 15. Построение долгосрочных отношений



2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Результаты по индикаторам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты по индикаторам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)