Расчет годового объема товарной продукции
Содержание
Введение. 3 1. Расчет годового плана производства швейного потока. 4 1.1. Расчет планируемого фонда рабочего времени на 2007 год. 5 1.2. Расчет годового плана производства в натуральном выражении. 6 1.3. План по сортности. 7 1.4. Расчет годового объема товарной продукции. 7 1.5. Расчет стоимости обработки годового объема производства продукции. 8 2. Расчет численности и фонда оплаты труда работающих швейного потока 9 2.1. Расчет численности рабочих потока. 9 2.2. Составление штатного расписания работающих швейного потока. 11 2.3. Расчет годового фонда оплаты труда рабочих потока. 11 2.4. Расчет годового фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих 15 2.5. Технико-экономические показатели по труду и заработной плате. 16 3. Расчет себестоимости, прибыли, рентабельности, затрат на 1 грн товарной продукции. 18 3.1. Расчет статей калькуляции. 18 3.2. Расчет свободной розничной цены.. 20 3.3. Расчет прибыли. 20 Заключение. 22 Литература. 23 Введение
Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Проводимая в стране экономическая реформа предполагает коренное изменение сложившихся методов стратегического развития самих предприятий и государственного регулирования экономики. Цель экономической реформы заключается в создании новых отношений между предприятиями, а также внутри отдельных предприятий. Сферой государственного регулирования все больше становятся макроэкономические преобразования, а общей тенденцией является децентрализация управления и смещение основных рычагов регулирования на микроуровень с переходом к все большей экономической самостоятельности предприятий, прежде всего на базе развития на них отношений собственности. Каждое предприятие вынуждено в основном самостоятельно выбирать путь выхода из кризиса и вхождения в рынок. Коммерческое мышление предполагает особую бережливость, тщательный экономический расчет, постоянное сопоставление затрат и результатов с соответствующими показателями конкурентов. В условиях рынка огромное значение приобретают поворот мышления в направлении создания на предприятии ресурсосберегающей системы хозяйствования. В управлении реорганизациями можно выделить несколько характерных моментов. В их числе: предварительный анализ подготовленности фирмы к внедрению новых методов управления; составление специальной целевой программы по перестройке; создание структуры руководства этой программы; формирование особых методов и форм контроля, позволяющих корректировать ход реорганизации. 1. Расчет годового плана производства швейного потока
Таблица 1.1. Исходные данные для расчета плановых показателей швейного потока
1.1. Расчет планируемого фонда рабочего времени на 2007 год
Таблица 1.2. Расчет количества рабочих дней
Отпуск – март
1.2. Расчет годового плана производства в натуральном выражении
Таблица 1.3.Технико-экономические показатели
Выпуск в год
Вгод = Всм * n * Д, где
Всм – выпуск в смену, шт.; n – число смен; Д – количество рабочих дней в году. Вгод = 331 * 2 * 227 = 150274 шт. Трудоемкость производственной программы
Тгод = Вгод * Нвр, где
Нвр – затраты времени на изделие, чел/час Тгод = 150274 * 0,67 = 100684 чел-час
План по сортности
Таблица 1.4. Сведения о сортности
Таблица 1.5.Расчет коэффициента сортности
Расчет годового объема товарной продукции
Таблица 1.6.Данные для расчета годового объема продукции
Оптовая цена с учетом коэффициента сортности
Оцср = Оц * Кс, где
Оц – оптовая цена, грн Оц ср = 50,64 * 0,975 = 50,5 грн Сумма товарной продукции
ТП = Оц ср * Вгод
ТП = 50,5 * 150274 = 8264 тыс.грн
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |