Общая характеристика проекта по внедрению и использованию единой системы диспетчерского контроля «Элкон»
Инвестиционный проект посвящен обоснованию эффективности внедрения и использования единой системы диспетчерского контроля «Элкон» с целью реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, для сокращения затрат на обслуживание лифтов жилищного фонда. Задачи предприятия в инвестиционный период: · заключение договора на покупку и монтаж оборудования, необходимого для системы контроля диспетчеризации; · определение круга потенциальных пользователей системы ««Элкон»» и заключение с ними договоров на обслуживание; · организации бесперебойной работы лифтов для всех пользователей. Таким образом, инвестиционный проект предприятия предназначен для диагностирования и контроля за работой лифтового оборудования обеспеченного и импортного лифтового производства, а также защиты электрооборудования лифтов. Оборудование, входящее в состав системы позволяет объединить под единый диспетчерский контроль все пассажирские лифты жилищного фонда. Система позволяет следить за их работой, выявлять возникшие неисправности и остановки с отображением на дисплее терминала. Данная система снабжена новейшие технологиями в радиоаппаратостроение, например, такие как интерфейс, что позволяет системе взаимодействовать с мультиинформационной сетью города, что является одним из положительных параметров системы. Аппаратура обслуживания и контроль лифтов данной системы позволяет передавать данные о состоянии лифтов на любой объект, снабженный модемом и терминалом (ПК). Положительное качество данной системы заключается в том, что она предусматривает независимое питание от электросетей зданий, где находится диспетчерский пульт, а работает от автономного питания. Система при отсутствии напряжения продолжает функционировать, обеспечивая полный контроль за работой лифтов. Можно выделить следующие основные преимущества предполагаемой системы: - повышение производительности и организации труда операторов (лифтеров) в части обнаружения неисправностей на лифте, а также сокращения времени их устранения; - отмена на проведение ежемесячных технических осмотров лифтов проводимых лифтерами согласно ППР-98; - полный автоматический контроль за рабочим состоянием лифтов жилищного фонда; - освобождение занимаемых служебных помещений, диспетчерских (у нас 4 однокомнатные квартиры), в связи с этим сокращение собственных затрат на содержание служебных помещений; - сокращение численности рабочих операторов (лифтеров) предприятия, следовательно, в связи с этим сокращение фонда заработной платы и отчислений (подоходный и единый социальный налог); - повышение автоматизации рабочего места; - постоянный контроль до 32-х технических параметров работы лифта в полном соответствии требованиям ПУБЭЛ и отклонение лифта при выходе из строя любого из приборов безопасности; - улучшение качества связи на лифтах жилищного фонда. Технико-эксплуатационная характеристика оборудования. Пульт диспетчеризации лифтов, соответствующий требованиям правил устройства и безопасности эксплуатации лифтов 1992 года и согласованный к применению Госгортехнадзором, предназначен для обеспечения централизованного контроля за работой лифтов жилых и производственных зданий и сооружений. Пульт обеспечивает независимо от наличия напряжения питания на лифтах: - световую и звуковую сигнализации из кабины и машинного помещения (МП) о вызове оператора на двустороннюю переговорную связь; - двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной лифта, а также между диспетчерским пунктом и МП; - световую и звуковую сигнализацию открытия дверей шахты лифта; - световую и звуковую сигнализацию открытия двери МП лифта (даже при кратковременно вскрытии двери МП сигнал запомнится до обработки его диспетчером - функция охраны; - световую и звуковую сигнализацию о наличии в кабине лифта пассажира (если лифт оборудован подпольным контактом); - световую и звуковую сигнализацию о нажатии кнопки «Стоп»; - световую и звуковую сигнализацию о пожаре в подъезде (обязательно для домов выше 10ти этажей); - световую и звуковую сигнализацию об удерживании лифта; - световую сигнализацию и звуковая сигнализация движении лифта включается с задержкой на 4 минуты. Проанализировав и изучив весь спектр преимуществ и недостатков многих систем единого контроля ЛДСС МП "ЛИФТ-Сервис" пришло к выводу, что система единого контроля ЛДСС фирмы ЗАО “«Элкон» г. Челябинск по своим технико-эксплуатационным характеристикам экономически выгодна. И имеет наиболее рациональные, низкие цены на приобретаемое оборудование. Существует возможность подключения на один пульт до 256 лифтов, а также позволяет взаимодействовать с мультиинформационной сетью города. Существующая система контроля диспетчеризации: В настоящее время задействовано 5 диспетчерских пунктов в (МКР-1,МКР-2,МКР-3, МКР- 4, МКР-5) оснащенными диспетчерскими пультами ПДЛ-20 для контроля за работой лифтов. В каждом диспетчерском пункте находится 3 человека (лифтера) в каждую смену на основании документа: "Единые ведомостные нормы обслуживания и нормативы численности рабочих и младшего обслуживающего персонала жилищно-коммунального хозяйство". Которые производят ежесменные осмотры лифтов, освобождение пассажиров из кабины неисправного лифта, управлением лифтами и контроль за их исправным состоянием, пуск лифта в работу с предварительной проверкой связи, сигнализации звуковой, световой. Наблюдение за эксплуатацией лифта при нахождении пассажира в кабине, устранение мелких неисправностей или сообщение дежурному персонала аварийной лифтовой службы (ЛАС), отключение лифта при обнаружении неисправности в работе. Система предназначена для диагностирования и контроля за работой лифтового оборудования отечественного и импортного производства, а также защиты электрооборудования лифтов. Оборудования, входящие в состав системы позволяет объединить под единый диспетчерский контроль все пассажирские лифты жилищного фонда. Система позволяет следить за их работой выявление возникших неисправностей и остановок с отображением на дисплее терминала. При осуществлении модернизации предполагается: 1. Повышение производительности и организации труда операторов (лифтеров) в части обнаружение неисправностей на лифте, а также сокращения времени их устранения. 2. Отмена на проведения ежесменных технических осмотров лифтов проводимых лифтерами согласно ППР-98 3. Полный автоматический контроль за рабочим состоянием лифтов жилищного фонда. 4. Освобождение занимаемых служебных помещений, диспетчерских (четырех однокомнатных квартир), в связи с этим сокращение собственных затрат на содержание служебных помещений. 5. Сокращение численности рабочих операторов (лифтеров) предприятия в связи с этим сокращение фонда заработной платы, отчисление на социальные нужды. 6. Повышение автоматизации рабочего места. 7. Постоянный контроль до 32-х технических параметров работы лифта в полном соответствии требованиям ПУБЭЛ и отключение лифта при выходе из строя любого из приборов безопасности. 8. Улучшения качества связи на лифтах жилищного фонда.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |