Лабораторная работа № 8
Название работы: «Способы штриховки» Цель работы: освоение таких команд как, БЛОК, ОЙ, ШТРИХОВКА. Выполнение работы:
Рис. 8 Способы штриховки Ответы на контрольные вопросы: 1. Команда ТЕКСТ, её опции? Команда ТЕКСТ – Создание однострочных или многострочных текстовых объектов. Выбрать команду можно вводом в командную строку или на панели быстрого доступа инструментов рисования, а также в верхнем меню РИСОВАНИЕ – ТЕКСТ. 2. Что такое блок? Что задаётся в этой команде? БЛОК - совокупность связанных объектов рисунка, обрабатываемых как единый объект. Формирование часто используемых объектов может быть произведено всего один раз. Затем они объединяются в блок и при построении чертежа выполняют роль «строительных материалов». Применяя блоки, легко создавать фрагменты чертежей, которые будут неоднократно требоваться в работе. Блоки можно вставлять в рисунок с масштабированием и поворотом, расчленять их на составляющие объекты и редактировать, а также изменять описание блока. Применение блоков упрощает процесс рисования. Их можно использовать, например, в следующих целях: · для создания стандартной библиотеки часто используемых символов, узлов и деталей. После этого можно неограниченное число раз вставлять готовые блоки, вместо того чтобы каждый раз рисовать все их элементы; · для быстрого и эффективного редактирования рисунков путем вставки, перемещения и копирования целых блоков, а не отдельных геометрических объектов; · для экономии дискового пространства путем адресации всех вхождений одного блока к одному и тому же описанию блока в базе данных рисунка. Блок может состоять из примитивов, созданных на разных слоях, разного цвета, с разными типами и весами линий. Все эти свойства примитивов сохраняются при объединении их в блок и при вставке блока в рисунок. С каждым блоком можно связать атрибуты, то есть текстовую информацию, которую разрешается изменять в процессе вставки блока в рисунок и которая может изображаться на экране или оставаться невидимой. При вставке блока на рисунке появляется так называемое вхождение блока. Во время каждой вставки блока задаются масштабные коэффициенты и угол его поворота. Масштабные коэффициенты по осям X, Y, Z могут быть различными. Создание блока Описание блока можно создать, сгруппировав объекты в текущем рисунке, или же сохранить блок в отдельном файле. При создании описания блока задается базовая точка и выбираются объекты, входящие в блок. Команду БЛОК можно вызвать в верхнем меню РИСОВАНИЕ – БЛОК. 3. Назначение команды ОЙ? Команда ОЙ восстанавливает объекты, удаленные последней командой СТЕРЕТЬ. Также команда ОЙ позволяет восстановить изображение блока после его создания (если при создании блока была выбрана опция УДАЛИТЬ). 4. С помощью какой команды осуществляется вставка блока и что задается в этой команде? При вставке блока создается вхождение блока. Пользователь указывает точку вставки, масштабные коэффициенты и угол поворота. Для каждого направления X, Y и Z задаются свои значения масштабного коэффициента. Во время вставки блока создается так называемое вхождение блока - объект, который связан с описанием блока, хранящимся в текущем чертеже. Если вставить блок, где используются единицы чертежа, отличные от указанных для текущего чертежа, масштаб блока изменится автоматически в соответствии с коэффициентом отношения двух единиц. При вставке вхождения блока, включающего в себя редактируемые пользовательские свойства или атрибуты, можно изменять значения этих пользовательских свойств и атрибутов в палитре «Свойства» во время вставки блока. Пользовательские свойства и атрибуты блока становятся редактируемыми в палитре "Свойства" после определения блока одним из указанных способов: · В диалоговом окне Вставка после нажатия OK. · При использовании командной строки ВСТАВИТЬ после ввода имени блока. · При нажатии на инструмент работы с блоком в инструментальной палитре. 5. Команда ШТРИХ. Какие области заполняются при штриховании? Каким образом можно осуществлять выбор объектов при штриховании? ШТРИХ – это объект, полученный путем заполнения замкнутой области при помощи стандартных наборов линий. Для создания этого объекта применяется команда ШТРИХ. Для вызова этой команды можно также воспользоваться кнопкой ШТРИХОВКА, расположенной в инструментальной группе РИСОВАНИЕ вкладки ГЛАВНАЯ. Команда ШТРИХ позволяет нанести штриховку в замкнутой области при указании точки, расположенной внутри границ области, или при выделении объекта. При этом границы области определяются автоматически. Команда ШТРИХ вызывает диалоговое окно ШТРИХОВКА и ЗАЛИВКА, имеющее две вкладки. На вкладке ШТРИХОВКА задается образец штриховки: левая часть вкладки определяет параметры штриховки, а правая – заполняемую штриховкой область. В раскрывающемся списке ТИП определяется тип шаблона. Здесь можно выбрать один из следующих вариантов заполнения: · Созданный ранее – указывает на стандартные шаблоны; · Определенный пользователем — позволяет создать собственный шаблон штриховки на основе текущего типа линии; · Пользовательский — позволяет использовать разработанные ранее образцы штриховки и записанные в файле с расширением.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (941)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |