Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет» Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом ФПК и П Зав. кафедрой _________________________ (ученое звание, Ф.И.О.) Преподаватель-куратор производственной практики _________________________ (должность, Ф.И.О.)
ОТЧЕТ О ВРАЧЕБНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» СТУДЕНТА (КИ)___ГРУППЫ, V КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ___________________________________________________________ (Ф.И.О. студента (ки) полностью)
ПРОХОДИВШЕГО (ЕЙ) ПРАКТИКУ НА БАЗЕ ___________________________________________________ (указать организацию здравоохранения)
Отчет проверил: Зав. организационно-методическим отделом (кабинетом) _____________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) «____»_________20__год
Руководитель организации здравоохранения _____________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) «____»_________20__год
Гомель, 20__ Приложение № 4 Министерство здравоохранения Республики Беларусь Учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет» Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом ФПК и П
Путевка о проведении беседы № 1 Ф.И.О. проводившего беседу __________________________________________________________
Тема беседы (санитарного бюллетеня)_______________________________________ ________________________________________________________________________
Где проведена беседа (или представлен санитарный бюллетень)________________ ________________________________________________________________________ Когда «____» _______________20___год Присутствовало ____________человек.
Руководитель производственной практики организации здравоохранения _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Министерство здравоохранения Республики Беларусь Учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет» Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом ФПК и П Путевка о проведении беседы № 2 Ф.И.О. проводившего беседу __________________________________________________________
Тема беседы (санитарного бюллетеня)_______________________________________ ________________________________________________________________________
Где проведена беседа (или представлен санитарный бюллетень)_________________ ________________________________________________________________________ Когда «____» _______________20___год Присутствовало ____________человек.
Руководитель производственной практики Организации здравоохранения _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение № 5 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЛЕКЦИЙ И САНИТАРНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ ПО МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Здоровый образ жизни, его основные компоненты и пути формирования. 2. Здоровье человека ― общественная ценность. 3. Активное долголетие как цель формирования ЗОЖ. 4. Гигиена физического труда. 5. Труд, быт, отдых и здоровье. 6. Профессии нервно-напряженного труда и здоровье. 7. Рациональный режим труда и отдыха ― модулятор высокой работоспособности и здоровья человека. 8. Вопросы профилактики заболеваний у студентов. 9. Физическая гармония и социально-психологическое равновесие. 10. Психогигиена взаимоотношений. 11. Стрессы: их польза и вред. Способы активного преодоления стрессовых и дистрессовых ситуаций. 12. Суициды: основные причины и меры профилактики. 13. Защитные силы организма человека. 14. Физкультура, спорт, активный отдых и здоровье. 15. Гигиеническое воспитание и охрана окружающей среды. 16. Природные факторы и здоровье. 17. Урбанизация и здоровье. 18. Питьевая вода и здоровье. 19. Значение биологических ритмов в жизни человека. 20. Алкоголь ― враг здоровья, труда и быта. 21. Детский алкоголизм, наркомания. 22. Влияние алкоголя на здоровье женщины. 23. О вреде курения. 24. Курение стоит дороже, чем вы думаете! 25. Наркомания, токсикомания и их трагические последствия. 26. Профилактика венерических заболеваний. 27. СПИД, пути заражения, профилактика. 28. Уроки Чернобыля: радиация, жизнь и здоровье. 29. Донорство ― гуманный долг каждого. 30. Проблемы полового воспитания в формировании ЗОЖ. 31. Аборт и его последствия. 32. О роли наследственности для здоровья человека. ЗЗ. Кожа как защитный медико-биологический барьер, уход за кожей. 34. Профилактика острых кишечных заболеваний. 35. Особо опасные инфекции, их профилактика. З6. Грипп, простудные заболевания, их профилактика. 37. Рациональное питание и здоровье. 38. Избыточный вес как фактор риска. 39. Основы лечебного питания. 40. Профилактика производственного, транспортного и бытового травматизма. Первая помощь при травмах и несчастных случаях. 41. Профилактика детского травматизма. 42. Профилактика отравлений у детей. 43. Первая помощь при травме глаза. 44. Домашняя аптечка. 45. Первая помощь и профилактика отравлений ядохимикатами в сельском хозяйстве. 46. Первая помощь при острых сердечно-сосудистых заболеваниях. 47. Паразитарные болезни (гельминтозы, чесотка, лямблиоз, грибковые заболевания (микозы) и др.), их профилактика. 48. Индивидуальная профилактика микозов стоп. 49. Туберкулез ― вопросы профилактики. 50. Профилактические осмотры и флюорография в профилактике туберкулеза. 51. Профилактика близорукости. 52. Профилактика глаукомы. 53. Профилактика сахарного диабета. 54. Берегите зубы! 55. Плюсы и минусы самолечения. 56. Лекарственные травы, фитотерапия. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАФЕДРЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Ознакомление студентов: ― с целью и задачами практики; ― с календарным планом прохождения производственной практики; ― с датами и порядком сдачи дифференцированного зачета; ― с организацией работы в организациях здравоохранения― базах производственной практики. 2. Предоставление возможностей знакомства: ― с показателями работы организаций здравоохранения и их структурных подразделений; ― с формами и методами работы по формированию у населения здорового образа жизни. 3. Проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности. 4. Организация проведения дифференцированного зачета и подведения итогов прохождения производственной практики. Зав. кафедрой, профессор Т.М.Шаршакова
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |