Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обеспечения образовательного процесса



2019-07-03 337 Обсуждений (0)
Обеспечения образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание учебного предмета

· Рациональные уравнения и неравенства

· Деление многочленов с остатком. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения с параметром

· Решение текстовых задач Задачи на проценты. Задачи на смеси и сплавы. .Задачи на совместную работу. Разные задачи.

· Уравнения и неравенства с модулем Исследование уравнений и неравенств при помощи графиков

· Квадратный трёхчлен.

· Тригонометрические уравнения Исследование тригонометрических уравнений с параметрами

· Задачи теории чисел. Малая теорема Ферма.

· Теория делимости. Сравнения по модулю.

· Линейные диофантовы уравнения. Исследование и решение диофантовых уравнений

· Неравенства и оценки  Исследование задач приводящихся к системам

· Количество делителей натурального числа

· Теорема синусов и косинусов для трёхгранных углов

· Вычислительные задачи планиметрии

· Векторный метод решения аффинных задач стереометрии

· Векторный метод решения метрических задач стереометрии

· Векторное произведение Формула векторного произведения и её применение

· Построение сечений. Аффинные задачи и теорема Менелая

· Применение производной при решении задач С5

· Пробные работы Задания группы С из вариантов повышенного уровня

· Линейных неравенств.

· Вывод формулы «Количество делителей натурального числа»

· Решение трёхгранных углов Теорема синусов, косинусов, метод вспомогательной окружности

· Введение векторного базиса. Теорема о существовании и единственности разложения вектора по базису Скалярное произведение векторов. использование для написания уравнения плоскости.

· Теорема Менелая для пространственных задач

· Исследование поведения функций при помощи производной, геометрические интерпретации

· Чётность, симметрия в задачах с параметрами и логических задачах теории чисел

· Тригонометрические функции и тригонометрические уравнения

· Уравнения в целых числах .

· Параметры и квадратный трёхчлен.

· Производные и использование её в решении задач С5.

· Показательные уравнения и неравенства с параметрами.

· Логарифмические уравнения и неравенства с параметрами.

· Последовательности и прогрессии в задачах С6

· Параметры и оценки. Решение задач С5 и С6 из вариантов ЕГЭ

· Завершением курса является итоговая тестовая работа, которая может быть составлена из материалов ЕГЭ.

 

6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Название раздела, темы Кол-во часов Виды учебной деятельности
1 Рациональные уравнения и неравенства 3 Деление многочленов с остатком. Применение алгоритма Евклида.  Теорема Безу.  Корень многочлена. Рациональные уравнения с параметром
2 Решение текстовых задач 4 Решение задач на проценты. Задачи на смеси и сплавы. Задачи на совместную работу. Разные задачи.
3 Уравнения и неравенства с модулем 4 Исследование уравнений и неравенств при помощи графиков
4. Квадратный трёхчлен.   4 Исследование уравнений и неравенств при помощи графиков
5. Тригонометрические уравнения 5 Исследование тригонометрических уравнений с параметрами
6. Теория делимости. Сравнения по модулю. 4 Подбор модуля для накладывания ограничений
7. Линейные диофантовы уравнения 4 Обучение технике решения лду
8. Неравенства и оценки 4 Использование количественных оценок в задачах теории чисел.
9. Количество делителей натурального числа 3 Вывод формулы. Применение при решении задач
10 Теорема синусов и косинусов для трёхгранных углов 4 Вывод формул. Применение при решении задач.
11 Вычислительные задачи планиметрии 6 Применение метрических теорем при решении планиметрических задач
12. Векторный метод решения аффинных задач стереометрии 4 Поиски отношений отрезков в пространстве с использованием свободного базиса
13. Векторный метод решения метрических задач стереометрии 4 Поиски расстояний и углов в пространстве с использованием свободного базиса
14. Векторное произведение 4 Понимание операции и её использование при нахождении угла между плоскостями
15 Построение сечений. Аффинные задачи и теорема Менелая 5 Построение сечений и расчет положения отдельных точек
16 Применение производной при решении задач С5 5 Использование производной для определения точки касания, промежутков возрастания и убывания функций
17 Пробные работы 5 Самостоятельная работа.

 11 класс

№ п./п. дата Наименование разделов тем курса Всего часов Виды учебной деятельности
1. Геометрические интерпретации 6 Использование геометрических интерпретаций при исследовании систем уравнений и неравенств
2. Чётность, симметрия в задачах с параметрами и логических задачах теории чисел (4 часа.) 4 Использование идей чётности и симметричности при решении задач с параметрами
3 Тригонометрические функции и тригонометрические уравнения (4 часа). 4 Исследование тригонометрических уравнений с параметрами. Тригонометрия в олимпиадных задачах
4. Уравнения в целых числах (8 часов). 8 Использование сравнений по модулю и алгебраических методов при решении Диофантовых уравнений
5. Параметры и квадратный трёхчлен. (6 часов) 6 Исследование расположения корней квадратного трёхчлена
6. Производные и использование её в решении задач С5 6 Исследование функций на монотонность при помощи производной
7. Показательные уравнения и неравенства с параметрами. 6 Исследование показательных уравнений и неравенств с параметрами
8. Логарифмические уравнения и неравенства с параметрами. 6 Исследование логарифмических уравнений и неравенств с параметрами
9. Последовательности и прогрессии в задачах С6 6 Решение сложных задач связанных с последовательностями и прогрессиями
10 Параметры и оценки (8 часов)   8 Исследование уравнений с использованием оценок
111 Решение задач С5 и С6 из вариантов ЕГЭ (8 часов) 8 Исследование уравнений с использованием оценок

 

7. Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса

 

1. Веренцов А.Ю Сборник задач для подготовки к муниципальным и областным олимпиадам по математике.

2. О.А. Креславская, В. В. Крылов ЕГЭ-2009. Математика: Сдаем без проблем! - М.: Эксмо, 2009

3. Под ред Ф.Ф. Лысенко. Тематические тесты.. Математика. ЕГЭ 2012-2013 г.г. Ростов на дону: Легион,2012

4. Л.О. Денищева и др. Сдаем ЕГЭ. Математика– М.: Дрофа, 2007

5. Ю.А. Глазков, Т.А. Корешкова Математика. ЕГЭ: сборник заданий: методическое пособие для подготовки к экзамену– М.: Издательство «Экзамен»,2011

6. А.Н. Рурукин Пособие для интенсивной подготовки к экзамену по математике. – М.: «Вако», 2006

7. В.В. Кочагин и др. ЕГЭ-2008 : математика % реальные задания. – М.:АСТ: Астрель (ФИПИ), 2008

8. Е.В. Мирошкина. Математика. 10-11 классы. Уравнения и неравенства. Приемы, методы, решения. – Волгоград: Учитель, 2009

9. Э.Н. Балаян. Практикум по решению задач. Тригонометрические уравнения, неравенства и системы. – Ростов-на-Дону: Феникс,2006

10. Л.О. Денищева и др. Готовимся к ЕГЭ. Математика. - М.: Дрофа, 2011

11. Задачи М.И. Сканави. Составители Марач С.М., Полуносик П.В.. Мн.: изд. В.М. Скакун 1997г.

12. А.Л.Семенова ,И.В.Ященко ЕГЭ типовые тестовые задания, изд-во «Экзамен», М.2013

13. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Выпускник научится:

- методам решения задач теории чисел (В первую очередь ограничению переборов при помощи сравнений по модулю);

 - применять классические неравенства при доказательстве неравенств; понимать, что значит решить функциональное уравнение;

-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- решать рациональные, иррациональные, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

- решать задачи с параметрами и модулями;

- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических, алгебраических величин, применяя изученные математические формулы, уравнения и неравенства;

- решать прикладные задачи с применением производных и интегралов;

- пользоваться справочной литературой и таблицами.

 

Выпускник будет иметь возможность:

- видеть вспомогательную окружность в планиметрических задачах, в которых она не встречается в условии, понимать понятия «инвариант» и поиск его при решении логических задач, доказательству  классических неравенств,

-  основным подходам к решению функциональных уравнений;

- проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность полученных результатов;

 

 



2019-07-03 337 Обсуждений (0)
Обеспечения образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обеспечения образовательного процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)