Обеспечения образовательного процесса
Содержание учебного предмета · Рациональные уравнения и неравенства · Деление многочленов с остатком. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения с параметром · Решение текстовых задач Задачи на проценты. Задачи на смеси и сплавы. .Задачи на совместную работу. Разные задачи. · Уравнения и неравенства с модулем Исследование уравнений и неравенств при помощи графиков · Квадратный трёхчлен. · Тригонометрические уравнения Исследование тригонометрических уравнений с параметрами · Задачи теории чисел. Малая теорема Ферма. · Теория делимости. Сравнения по модулю. · Линейные диофантовы уравнения. Исследование и решение диофантовых уравнений · Неравенства и оценки Исследование задач приводящихся к системам · Количество делителей натурального числа · Теорема синусов и косинусов для трёхгранных углов · Вычислительные задачи планиметрии · Векторный метод решения аффинных задач стереометрии · Векторный метод решения метрических задач стереометрии · Векторное произведение Формула векторного произведения и её применение · Построение сечений. Аффинные задачи и теорема Менелая · Применение производной при решении задач С5 · Пробные работы Задания группы С из вариантов повышенного уровня · Линейных неравенств. · Вывод формулы «Количество делителей натурального числа» · Решение трёхгранных углов Теорема синусов, косинусов, метод вспомогательной окружности · Введение векторного базиса. Теорема о существовании и единственности разложения вектора по базису Скалярное произведение векторов. использование для написания уравнения плоскости. · Теорема Менелая для пространственных задач · Исследование поведения функций при помощи производной, геометрические интерпретации · Чётность, симметрия в задачах с параметрами и логических задачах теории чисел · Тригонометрические функции и тригонометрические уравнения · Уравнения в целых числах . · Параметры и квадратный трёхчлен. · Производные и использование её в решении задач С5. · Показательные уравнения и неравенства с параметрами. · Логарифмические уравнения и неравенства с параметрами. · Последовательности и прогрессии в задачах С6 · Параметры и оценки. Решение задач С5 и С6 из вариантов ЕГЭ · Завершением курса является итоговая тестовая работа, которая может быть составлена из материалов ЕГЭ.
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
11 класс
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Веренцов А.Ю Сборник задач для подготовки к муниципальным и областным олимпиадам по математике. 2. О.А. Креславская, В. В. Крылов ЕГЭ-2009. Математика: Сдаем без проблем! - М.: Эксмо, 2009 3. Под ред Ф.Ф. Лысенко. Тематические тесты.. Математика. ЕГЭ 2012-2013 г.г. Ростов на дону: Легион,2012 4. Л.О. Денищева и др. Сдаем ЕГЭ. Математика– М.: Дрофа, 2007 5. Ю.А. Глазков, Т.А. Корешкова Математика. ЕГЭ: сборник заданий: методическое пособие для подготовки к экзамену– М.: Издательство «Экзамен»,2011 6. А.Н. Рурукин Пособие для интенсивной подготовки к экзамену по математике. – М.: «Вако», 2006 7. В.В. Кочагин и др. ЕГЭ-2008 : математика % реальные задания. – М.:АСТ: Астрель (ФИПИ), 2008 8. Е.В. Мирошкина. Математика. 10-11 классы. Уравнения и неравенства. Приемы, методы, решения. – Волгоград: Учитель, 2009 9. Э.Н. Балаян. Практикум по решению задач. Тригонометрические уравнения, неравенства и системы. – Ростов-на-Дону: Феникс,2006 10. Л.О. Денищева и др. Готовимся к ЕГЭ. Математика. - М.: Дрофа, 2011 11. Задачи М.И. Сканави. Составители Марач С.М., Полуносик П.В.. Мн.: изд. В.М. Скакун 1997г. 12. А.Л.Семенова ,И.В.Ященко ЕГЭ типовые тестовые задания, изд-во «Экзамен», М.2013 13. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.
Планируемые результаты изучения учебного предмета Выпускник научится: - методам решения задач теории чисел (В первую очередь ограничению переборов при помощи сравнений по модулю); - применять классические неравенства при доказательстве неравенств; понимать, что значит решить функциональное уравнение; -проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; - моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; - решать рациональные, иррациональные, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; - решать задачи с параметрами и модулями; - решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических, алгебраических величин, применяя изученные математические формулы, уравнения и неравенства; - решать прикладные задачи с применением производных и интегралов; - пользоваться справочной литературой и таблицами.
Выпускник будет иметь возможность: - видеть вспомогательную окружность в планиметрических задачах, в которых она не встречается в условии, понимать понятия «инвариант» и поиск его при решении логических задач, доказательству классических неравенств, - основным подходам к решению функциональных уравнений; - проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность полученных результатов;
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |