Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Замена и Восстановление Карты ПЛ



2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Замена и Восстановление Карты ПЛ 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. В случае утери или физической поломки Карты Организатор по уведомлению Участника блокирует операции по Карте (в соответствии с п.8.7.). Для организации переноса Бонусного баланса, в порядке, предусмотренном п. 5.2. настоящих Правил, Участнику необходимо получить новую Карту ПЛ.

5.2. Перенос Бонусного баланса может быть осуществлен посредством личного кабинета на сайте www.club.tatneft.ru, в мобильном приложении «Татнефть – Клуб Чемпионов». При совершении операции переноса Бонусного баланса осуществляется автоматический перенос всей информации по Карте (Статус Участника, Статус Карты, квалификационная сумма, история покупок).

5.3. Восстановление Карты ПЛ Участника, Бонусный баланс которой перенесён на Новую карту, невозможно.

Бонусный баланс Карты ПЛ

6.1. Участник ПЛ может проверить Бонусный баланс своей Карты ПЛ следующими способами:

6.1.1. Кассовый чек при оформлении покупки;

6.1.2. В личном кабинете на сайте www.club.tatneft.ru;

6.1.3. В личном кабинете мобильного приложения «Татнефть – Клуб Чемпионов»;

6.1.4. По телефону Горячей линии сети АЗС ПАО «Татнефть» 8 (800) 5555 911.

6.2. Срок дейzствия бонусов/дополнительных бонусов составляет 1 (один) год от даты их начисления.

Бонусы/дополнительны бонусы доступны для расходования в течение указанного выше срока. По истечении 1 (одного) года от даты их начисления неиспользованные Участником бонусы/дополнительные бонусы аннулируются.

Участие в акциях

7.1. Для участия в акциях в соответствии с Правилами необходимо предъявить Карту ПЛ кассиру перед оформлением покупки или оказанием услуги в сети Партнеров и Организатора.

7.2. О проходящих акциях и персональных предложениях Участник программы может узнать:

7.2.1. Из информации, размещенной на кассовом чеке;

7.2.2. На сайте www.azs.tatneft.ru об общих акциях, а также в личном кабинете www.club.tatneft.ru о персональных предложениях, действительных только для Участника;

7.2.3. В личном кабинете пользователя мобильного приложения «Татнефть – Клуб Чемпионов»;

7.2.4. По телефону Горячей линии сети АЗС ПАО «Татнефть» 8 (800) 5555 911.

7.2.5. Через информационную рассылку (e-mаil, СМС-сообщение, mms-сообщение, push уведомление).

7.2.6. Начисление/расходование бонусов Участнику ПЛ, принимающему участие в акциях/стимулирующих мероприятиях, проводимых в сети АЗС «Татнефть», осуществляется в соответствии с правилами конкретных акций/стимулирующих мероприятий с учетом положений п.п. 3.10 -3.12 настоящих Правил.

Иные условия

8.1. Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила участия в программе лояльности, в том числе изменять условия и ставки предоставления скидок и начисления бонусов.

Организатор оставляет за собой право аннулировать неправомерно начисленные бонусы, изменять состав Партнеров ПЛ.

8.2. Банк-партнер по согласованию с Организатором вправе изменять Программу «Партнер-Татнефть» в части расчета Бонусов от Партнеров.

8.3. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Организатор имеет право временно приостановить выполнение операций по Карте, с соответствующим информированием Участников на АЗС «Татнефть» и/или на сайте www.club.tatneft.ru.

8.4. Организатор обязан информировать Участников о вносимых изменениях в срок не позднее 7 (семи) календарных дней до вступления изменений в силу путем размещения соответствующих изменений на Интернет-сайте www.club.tatneft.ru, www . azs . tatneft . ru

Продолжая использовать Карту/ Банковскую карту после внесения изменений, Участник дает свое полное согласие на изменения, внесенные Организатором в ПЛ.

8.5. Участник, соглашаясь с условиями обработки персональных данных, при регистрации на сайте www.club.tatneft.ru или в мобильном приложении «Татнефть – Клуб Чемпионов» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставляет Организатору право в рамках и целях ПЛ хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные при заполнении на сайте www.club.tatneft.ru.

Участник может отказаться от получения рассылок в любое время, направив Организатору уведомление о том, что он не хотел бы получать информацию по какому-либо каналу связи путем подачи письменного заявления Организатору либо через Личный кабинет на сайте Интернет-сайте www.club.tatneft.ru.

8.6. Ответственность Организатора в отношении реализуемого в рамках ПЛ топлива и/или СТиУ и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства Российской Федерации.

8.7. Организатор не несёт ответственности за сохранность начисленных бонусов, в случае утери Карты ПЛ Участником, или её кражи третьими лицами, если Участник не уведомил Организатора об утере Предоплаченной Карты/ Банковской карты. Блокировка операций по Карте ПЛ производится Организатором в течение 24 часов после получения уведомления от Участника.

8.8. Организатор оставляет за собой право приостановить или прекратить ПЛ в любое время с обязательным уведомлением Участников. Уведомление о прекращении ПЛ должно быть осуществлено не менее чем за 2 (два) месяца до окончания программы.

8.9. Организатор не несет ответственности за приостановку или прекращение ПЛ в отношении любого Участника, включая, но не ограничиваясь, ответственность за начисленные бонусы Участника с момента приостановки или прекращения ПЛ. При этом подлежат исполнению обязательства, принятые Организатором до момента прекращения им действия ПЛ в отношении данного Участника.

8.10. Банк-партнер не уполномочен представлять, делать заявления или давать гарантию от имени Организатора, помимо соответствующих полномочий, предусмотренных настоящими Правилами или иными документами, согласованными с Организатором. Организатор не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.

8.11. Уведомление считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, а также, если оно сделано по телефону или по СМС-сообщению на номер, указанный в анкете/ при СМС-активации в программе/ в заявлении на получение Банковской карты или размещено на сайте www.club.tatneft.ru.

8.12. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, размещенными на сайте www.club.tatneft.ru, и следовать им.

Для участников ПЛ, являющихся пользователями мобильного приложения «Татнефть – Клуб чемпионов», специальными предложениями/правилами участия в маркетинговых мероприятиях, ориентированными на указанных клиентов, могут быть предусмотрены иные условия начисления бонусов, отличные от условий, предусмотренных Приложениями № 1 и 2 к настоящим Правилами.

8.13. В случае если спор между Организатором и/или Банком-партнером, с одной стороны, и Участником, с другой стороны, не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.14. Организатор не несет ответственности за не начисление бонусов по ПЛ, в случае если Участник своевременно не предъявил Карту ПЛ. Под своевременным предъявлением подразумевается предъявление Карты ПЛ до начала совершения покупки на АЗС в соответствии с настоящими Правилами.

8.15. В рамках программы лояльности «Клуб чемпионов» для Участников Организатор проводит собственные адресные акции.

8.16. В случае частичного /полного возврата товара, сумма бонусов, ранее начисленных на сумму возвращенного товара аннулируется. Бонусы начисляются на сумму фактически произведенной покупки товара.

8.17. Если сумма бонусов на Бонусном балансе Участника окажется недостаточной для полного списания ранее начисленных бонусов за возвращаемый товар, то после проведения операции возврата Бонусный баланс становится отрицательным.

8.18. В случае если Участником внесена предоплата и при заправке не получен весь оплаченный объем топлива, осуществляется перерасчет между суммой внесенной предоплаты и фактическим объемом заправки. При этом размер начисленных бонусов пересчитывается в соответствии с фактическим отпущенным объемом и видом топлива.

8.19. Все вопросы между Участником и Организатором в части выполнения Организатором своих обязательств перед Участниками, предусмотренных настоящими Правилами, решаются напрямую между Участником и Организатором без участия Партнера/ Банка-партнера.

8.20. Все вопросы, между Участником и Партнером/ Банком-партнером, в части выполнения Партнером/ Банком-партнером своих обязательств перед Участниками, предусмотренных настоящими Правилами, решаются напрямую между Участником и Партнером/ Банком-партнером без участия Организатора.

8.21. При совершении покупок топлива и/или СТиУ в сети АЗС «Татнефть» с оплатой на терминале самообслуживания Организатором претензии Участников по начислению и/или списанию бонусов не принимаются.

8.22. Внесение персональных данных Участника в систему осуществляется посредством личного кабинета на сайте www.club.tatneft.ru. Изменение даты рождения Участника допускается через личный кабинет на сайте www.club.tatneft.ru не более 1 (одного) раза в год.

8.23. Следующие Приложения являются неотъемлемыми частями настоящих Правил:

Приложение 1. Статусы Участников, квалификационные суммы для достижения статусов, размер начисляемых бонусов в зависимости от статусов по программе лояльности «Клуб Чемпионов»

Приложение 2. Ограничения по начислению и использованию бонусов по программе лояльности «Клуб Чемпионов»

Приложение 3. Перечень АЗС, на которых действует ПЛ и выдается Карта ПЛ при совершении покупки топлива и/или СТиУ в сети АЗС ПАО «Татнефть».

 

 

Приложение 1

к Правилам участия в программе лояльности

физических лиц «Клуб Чемпионов»

(в ред. от «08» апреля 2019 года)

 



2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Замена и Восстановление Карты ПЛ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Замена и Восстановление Карты ПЛ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)