Студенты, успешно прошедшие учебную практику, приобретают знания и навыки, готовящие их к изучению последующих дисциплин и прохождению практик.
По направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»:
№
Индекс
Наименование дисциплины
Семестр
(очная форма обучения)
1
Б1.В.13
Аудит
7
2
Б1.В.14
Управленческий анализ
7
3
Б1.В.15
Налоговый учет
7,8
4
Б1.В.ДВ.02.01
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
7
5
Б1.В.ДВ.02.02
Анализ финансовой отчетности бюджетных организаций
7
6
Б1.В.ДВ.06.01
Международные стандарты финансовой отчетности
7
7
Б1.В.ДВ.07.01
Лабораторный практикум по международным стандартам финансовой отчетности
7
9
Б1.В.ДВ.07.02
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях
7
10
Б1.В.ДВ.09.01
Внутрифирменные стандарты аудита
8
11
Б1.В.ДВ.09.02
Финансовый менеджмент
8
12
ФТД.В.02
Организация бухгалтерского учета в бюджетных автономных и казенных учреждениях
8
13
Б2.В.02(П)
Производственная практика
8
14
Б2.В.03(П)
Производственная (преддипломная) практика
8
№
Индекс
Наименование дисциплины
Семестр (заочная форма обучения)
1.
Б1.В.13
Аудит
9
2.
Б1.В.15
Налоговый учет
9
3.
Б1.В.16
Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
10
4.
Б1.В.ДВ.07.01
Бухгалтерский учет в малом бизнесе
9,10
5.
Б1.В.ДВ.07.02
Стратегический анализ
9,10
6.
Б1.В.ДВ.07.03
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях
9,10
7.
Б1.В.ДВ.07.04
Платежные и расчетные системы
9,10
8.
Б1.В.ДВ.08.01
Анализ финансовой отчетности
9,10
9.
Б1.В.ДВ.08.02
Инвестиционный анализ
9,10
10.
Б1.В.ДВ.08.04
Бухгалтерский учет в бюджетных, автономных и казенных учреждениях
9,10
11.
Б2.В.02(П)
Производственная практика
9
12.
Б2.В.03(П)
Производственная (преддипломная) практика
10
Практика в учетно–экономических подразделениях различных профильных Организаций позволяет закреплять, совершенствовать и углублять знания, полученные в ходе теоретического обучения. Имеющиеся знания и навыки будут необходимы студентам для того, чтобы последовательно выполнить выданные задания для прохождения практики, понять содержание и особенности деятельности предприятия (организации)– базы практики подготовить отчет о прохождении практики.
3.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП
В случае успешного завершения прохождения практики и защиты отчета о ее прохождении, у студентов формируются основные общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимые для получения квалификации бакалавра:
Код компетенции
по ФГОС ВО
Содержание компетенции
Перечень планируемых результатов обучения (знать, уметь, владеть)
ОК-7
способность к самоорганизации и самообразованию
знать: основы теории самоорганизации, основные способы и методы;
уметь: организовывать процесс самообучения и самопознания;
владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений
ОПК - 1
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать: методы обеспечения безопасности электронных платежных систем; административные меры и юридические вопросы в области информационной безопасности;
Уметь: настраивать параметры сетевой безопасности и электронной почты; работать с сертификатами; заверять подписью и зашифровывать электронное сообщение
Владеть: навыками работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне; методикой анализа предметной области с привлечением средств информационных технологий
ПК-8
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
Знать: роль информационных систем на предприятии, виды, назначение, структуру, содержание и методы их организации; знать основные программные средства управления предприятием и организовывать с их помощью обработку экономической и финансовой информации.
Уметь: уметь реализовать в программе все стадии ведения учета на предприятии; искать, анализировать и обрабатывать нормативно-правовую информацию в области профессиональной деятельности на базе информационной правовой системы Консультант Плюс
Владеть: основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации в области бухгалтерского учета
ПК-14
способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки
знать: методику учета внеоборотных и оборотных активов, капитала, резервов и обязательств коммерческой организации, а также действующую систему нормативного регулирования их учета и отчетности;
уметь: формировать и анализировать информацию о движении денежных потоков, доходах и расходах, а также о финансовых результатах деятельности организации; формировать, обобщать и использовать информацию об активах, капитале и обязательствах организации для целей управления;
владеть: навыками документального оформления хозяйственных операций, навыками организации бухгалтерской службы и вопросами формирования бухгалтерской и налоговой политики коммерческой организации в части денежных средств и других активов
ПК-15
способность формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации
знать: методику учета источников и проведения инвентаризации обязательств коммерческой организации, а также действующую систему нормативного регулирования их учета и отчетности;
уметь: формировать и анализировать информацию о движении собственных и заемных источников, а также о результатах инвентаризации активов и обязательств организации; формировать, обобщать и использовать информацию о капитале и обязательствах организации для целей управления;
владеть: навыками документального оформления хозяйственных операций, навыками организации бухгалтерской службы и формирования бухгалтерской и налоговой политики коммерческой организации