Перечень предлагаемых услуг
В 1998 году перед Банком прежде всего стояла задача найти своего клиента и завоевать его доверие, в первую очередь, за счет высокого уровня качества предоставляемых услуг. Основой деятельности Банка являются исламские экономические технологии ведения банковских операций, исключающие употребление денег в ином качестве, кроме как мера стоимости, подразумевающие производительное, неспекулятивное использование ресурсов, схемы финансирования, не связанные с выплатой ссудных процентов. С учетом этой специфики, сформирован продуктовый ряд, включающий все виды услуг: мудараба (доверительное финансирование), мушарака (долевое совместное финансирование), иджара уа иктина (лизинг, аренда с последующим выкупом), салям (авансовое финансирование) и другие. Сегодня "Бадр Банк" предлагает предприятиям и организациям всех форм собственности следующие банковские услуги: Расчетно-кассовое обслуживание с открытием расчетных (текущих) счетов в рублях Счета доверительного управления денежными средствами в рублях Организация платежей по экспортно-импортным контрактам Документарные операции Финансирование торговых операций Финансирование потребностей в оборотных средствах Финансирование малого и среднего бизнеса Услуги платежной системы "Юнион Кард" Работа через удаленный терминал системы "БАНК- КЛИЕНТ" Управление счетом по телефону/факсу/электронной почте * Ответственное хранение материальных ценностей / предоставление в аренду банковских ячеек Инкассирование Информационное и консультативно-справочное обслуживание - вопросы налогообложения - составление контрактной документации - поиск торгового партнера в странах Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, др.
Финансовые показатели 1998 года На 1 января 1999 г.: Ш оплаченный уставный капитал Банка составляет 7038 тысяч руб Ш число клиентов Банка составило 2836, в том числе 101 юридическое лицо и 2735 физических лиц, в том числе держателей пластиковых карт. Структура пассивов и расходов Банка В 1998 г. Банк уделял большое внимание улучшению качества и структуры своих ресурсов. За первый год своего существования Банку удалось увеличить собственные средства почти в 2 раза, что составляет 58% от всех ресурсов. В структуре привлечения ресурсов основную долю составляют депозиты до востребования и счета клиентов - всего 5231 тысяч руб. 42% - депозиты 55% - уставный капитал 1 % - прибыль текущего года 2 % - резервный фонд Структура банковских активов и доходов Одними из приоритетных задач Банка в 1998 году являлось повышение его прибыльности и относительное снижение операционных расходов при сохранении льготного режима тарифных ставок. 67 % - средства на корреспондентских счетах в ЦБ и других банках 2 % - портфель ценных бумаг 27 % - средства в кассе 4 % - основные средства и прочие активы
Клиентская база Банк надеется, что пришел в российскую экономическую систему всерьез и надолго и стремимся построить отношения с клиентами на взаимовыгодной и доверительной основе. Его принципиальная позиция - стремление сочетать высококлассное обслуживание с индивидуальным вниманием к специфическим запросам каждого клиента. Для удобства обслуживания клиентов реализована электронная связь "Банк-Клиент", позволяющая круглосуточно передавать и получать необходимую информацию, не выходя из офиса. Предоставляется также возможность управления счетом по телефону/факсу/электронной почте. Банк входит в платежную систему "Юнион Кард", услугами которой пользуются около 3 тысяч наших клиентов. Организация планирования Система планирования построена на разработке, принятии и реализации Бизнес-плана. Координация действий по осуществлению Бизнес-плана произвоизводится путем проведения ежедневного контроля за результатами деятельности банка, а также еженедельных собраний сотрудников и ежемесячных совещаний руководства Банка по поводу мониторинга за выполнением программы. В случае необходимости вносятся корректировки, что обеспечивает гибкость системы планирования. Управление, кадры Банк стремится к постоянному совершенствованию внутренней структуры Банка, достижению максимальной слаженности и эффективности работы всех его звеньев. У Банка еще очень короткая история, но, несмотря на это уже начал складываться собственный стиль, суть которого в стремлении приобщить сотрудников к современной корпоративной культуре в ее лучших проявлениях. Формирование единой команды реализуется через взаимодействие и сотрудничество всех уровней управления Банка и подчиненных.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |