Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решение: Обеим сторонам нужно лучше присматриваться друг к другу.



2019-07-03 219 Обсуждений (0)
Решение: Обеим сторонам нужно лучше присматриваться друг к другу. 0.00 из 5.00 0 оценок




Правил лидогенерации. Или то, как не совершать фатальных ошибок, привлекая клиентов в свой бизнес.

В этой не большой статье я вам раскажу о 10-ти основных правил, которым стоит следовать при работе с лидами. Хочу подчеркнуть вам, что несоблюдение их может легко привести к сливу вашего бюджета и к потере значительных сумм денег, бессмысленной трате времени и ваших усилий, что приведёт к банальному разочарованию в теме лидогенерации.

Не секрет, что рынок Интернет маркетинга кипит спросом и предложениями услуг лидогенерации. Поэтому все, кому не лень, и те, кто хоть немного разбирается в интернете или даже просто о нем слышал, начинают гордо называть себя лид-менеджерами, обещая заказчикам, что их телефоны будут непременно плавиться от массового наплыва клиентов. Заказчики же едва услышав об обещанной толпе клиентов, без лишних вопросов бросаются нанимать лид менеджеров.

Итоги чаще неутешительны: вложений – горы, клиентов – нуль. Значит ли это, что лидогенерация неэффективна? Или дело в том, что кто-то из двух сторон (лид менеджер или заказчик) нарушает далеко не всем известные «заповеди лидогенерации», которые преступать ну никак нельзя.

В этой статье мы обсудим главные ошибки, которые могут привести к неэффективности или даже провалу лидогенерации, даже несмотря на ее многочисленные преимущества, а также подумаем, как их можно избежать.

1. Четко знай, что такое лидогенерация!

Это может показаться смешным, но множество проблем, связанных с лидами, возникает в результате того, что заказчики (а иногда и горе лид-менеджеры) не понимают до конца или не понимают вообще, что такое лиды и лидогенерация. Как результат, они получают далеко не то, что планировали получить. И в итоге выходит полное разочарование клиента, не желающего платить «просто за имена и номера телефонов» и негодование лид-менеджера, не понимающего, что же он сделал не так.

 

Итак, в этой ситуации ошибаются оба: один не спросил, другой – не стал объяснять, раз его не спросили.

Решение: Заказчику рекомендуется задать лид-менеджеру все интересующие его вопросы, просмотреть, почитать всю необходимую информацию в сети, внимательно изучить все за и против лидогенерации.

 

Цель хорошего профессионального лид-менеджера – не единожды сыграть на непонимании заказчика, заработать на этом денег и оставить его у разбитого корыта. А работать с заказчиком на постоянной основе, чего можно добиться, оказывая НУЖНУЮ ему услугу и делая это качественно. Поэтому Вам следует подробно и без прикрас объяснить клиенту, что такое лиды, как с ними работать, как обрабатывать и т.д. Важно уделить особое внимание тому моменту, что лид – потенциальный клиент, теплый, заинтересованный, но все же потенциальный.

Решение: Если обе стороны хорошо осведомлены и заинтересованы в лидогенерации, сотрудничество заказчика и лид-менеджера обещает быть продолжительным, а главное, эффективным и прибыльным для обеих сторон.

        

2. Тщательно определяй цель работы с лидами!

Прежде чем начать внедрять лидогенерацию в свой бизнес, заказчик должен четко понимать, для чего он это делает. Возможно, и этот пункт покажется кому-то смешным и вызовет недоумение «Ну, как для чего??». Но как показывает практика, достичь цели гораздо проще, если она сформулирована четко: повысить доход, привлечь новых клиентов, расширить круг постоянных, прославиться, выделиться на фоне конкурентов и т.д.

Решение: Чтобы результат работы с лидами был максимально эффективным, заказчику важно наметить цель (выбрать одну, а не все сразу) и озвучить ее лид менеджеру, который в свою очередь сможет наметить правильную стратегию и подобрать нужные инструменты для ее воплощения в жизнь.

 

3. Не ленись выбирать свою «лид-половинку»!

Вообще лидогенерация очень похожа на связь мужчины и женщины: если один из партнеров накосячит, он может надолго (а иногда и навсегда) отбить желание у другого снова заводить отношения, какими бы идеальными они не казались у других.

Грамотно настроенная работа с лидами выгодна всем: заказчик приобретает новых клиентов, получает хорошую прибыль, в то время как лид менеджер имеет стабильную работу, не связанную со строгим начальством и душным офисом, и постоянный очень даже достойный заработок.

Однако такая безоблачная гармония возможна при соблюдении двух условий:

— профессионализм лид менеджера,

— адекватность заказчика

Если одно из условий не выполняется, вся лид «идиллия» идет под откос, теряется прибыль, в пустую тратятся усилия и время, как итог — формируется ошибочное предубеждение о неэффективности лидогенерации.

Решение: Обеим сторонам нужно лучше присматриваться друг к другу.

Заказчикам, в первую очередь, не следует гоняться за дешевизной, а лучше нанять профессионала, имеющего сертификат, подтверждающий знания и навыки, продолжительный опыт работы и положительные отзывы предыдущих клиентов. Лид менеджерам, мы рекомендуем, тщательно изучить заказчика и его компанию, протестировать спрос на продукт или услугу, который он хочет продать с помощью лидов, проанализировать ЦА и т.д., и только после этого предлагать ему заключить договор на оказание услуг.

 

4. Создавай продающую страницу и создавай ее грамотно!
 Очень часто случается, что пользователи сети Интернет видят то или иное объявление, кликают по нему и попадают в «никуда» — т.е. на обычную страницу сайта, что в принципе приравнивается к определению «никуда».

Для продажи каждого товара или услуги нужно создавать отдельную посадочную страницу. Еще раз уточняю, один товар – одна страница, а не 150 продуктов на одной малюсенькой страничичке. Почему? Потому что наша цель – не заставить нашего дорогого потенциального клиента думать-гадать-выбирать-сомневаться, а сделать простейший выбор: оставить контакты или не оставить. Т.е. да или нет, а не «может все-таки розовый… хотя в зеленый горошек тоже плохой…»

На продающей странице выгодно представлен только один продукт, а также представлены его характеристики, описаны его преимущества, собраны отзывы о нем.

Т.е. каждое слово, каждое изображение, каждый знак – работают над тем, чтобы отмести все возможные сомнения пользователя и подтолкнуть его к решающему действию: покупке, оформлению заказа, оставления заявки и т.д.

Решение: Продающей странице, определенно, быть. Даже если у Вас есть «офигенно красивый» сайт. Также не забываем: один продукт – одна страница! И уделяем максимальное внимание лид форме.

5. Не оставляй лиды без внимания!

Пожалуй, эта самая распространенная ошибка, которая ведет к неэффективной лидогенерации. Владельцам бизнеса нужно опять же вспомнить, что такое лиды. Это теплые, но все же потенциальные клиенты, которых нужно обслужить, которых нужно окончательно согреть. И не только для того, чтобы они совершили у Вас покупку, а главным образом для того, чтобы они пришли за покупкой вновь.



2019-07-03 219 Обсуждений (0)
Решение: Обеим сторонам нужно лучше присматриваться друг к другу. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решение: Обеим сторонам нужно лучше присматриваться друг к другу.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)