Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решение: Тщательно выбирайте продукт, на который будете гнать лиды — он должен быть нужным людям.



2019-07-03 171 Обсуждений (0)
Решение: Тщательно выбирайте продукт, на который будете гнать лиды — он должен быть нужным людям. 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятно, что на каждый товар – свой спрос, на что-то он больше, на что-то меньше. Но в любом случае спрос должен быть приличным – почитайте, посчитайте количество запросов на товар в Интернете, просмотрите социальные сети.

Далее, продумывайте и делайте клиентам интересные предложения, не что-то вроде «купи у нас ошейник, получи сенбернара в подарок». А что-то действительно интересное, привлекательно выгодное – реальные скидки, подарки, комплекты товаров или услуг, помогающие хорошо сэкономить и т.д.

8.Продумывай дальнейшую воронку продаж!

Уже было сказано, что важнее не заполучить клиента, продав ему, к примеру, одну зубную щетку. Куда важнее, сделать так, чтобы клиент постоянно покупал у Вас зубные щетки, затем, чтобы он не смог жить без Ваших щеток, рассказывая о Вас всем друзьям и близким, и наконец, чтобы он купил у Вас стоматологическое кресло. И поставил его на даче под яблоней, ибо куда его теперь девать?

Решение: Моментальная разовая прибыль – это даже неинтересно как-то. Поэтому обслужив клиентов, не забывайте о них, работайте с полученными контактными данными, заносите информацию в CRM-системы и превращайте их в своих постоянных заказчиков и покупателей.

9. Не забывай о мобильных пользователях!

Не устаю повторять, что сегодня отсутствие мобильной версии – все равно, что закрытая дверь магазина подарков в центре города, накануне Нового года. Это значит, что сегодня «мобильных» — подавляющее большинство, и поэтому о них стоит позаботиться.

Решение: Адаптируйте Вашу целевую страницу под мобильные устройства. Для этого, проверьте, видна ли лид форма на экране, можно ли легко заполнить ее поля с помощью тачскрина, и достаточно ли большая кнопка, призывающая к действию, чтобы попасть в нее пальцем.

10. Тестируй!

Лиды не идут. Продажи не идут. Тестируем, анализируем, меняем.

Лиды идут. Продажи не идут. — Тестируем, анализируем, меняем.

Лиды не идут. Продажи идут. — Тестируем, анализируем, меняем.

Лиды идут. Продажи идут. И даже в этом случае — Тестируем, анализируем, меняем.

Решение: В сфере лидогенерации нужно постоянно работать, развиваться, и делать все, чтобы Ваши рекламные кампании были еще эффективнее. Клиентов в сети Интернет много, потолка – нет. Поэтому чем грамотнее будет Ваша лид стратегия, тем больше, тем качественнее и тем дешевле лидов Вы получите.

Не стойте на месте: меняйте тексты, цвета, заголовки, предложения, картинки-видео, придумывайте акции-бонусы-подарки, давайте клиентам полезный контент, просто общайтесь с ними без продаж и т.д.

Также, очень важно знать, что происходит на Ваших сайтах: показатели отказов, время, проведенное на сайте, конверсию и достижения поставленной Вами цели, качество трафика и т.д. Для этого можно воспользоваться бесплатными системами мониторинга, такими как: Google Analytics и Яндекс.Метрика.

В общем, тестируйте и непременно фиксируйте результаты.

В этой статье мы осветили основные ошибки, которые могут привести к неэффективной лидогенерации. Старайтесь не нарушать ее «правила», и будет Вам счастье и продажи!

✒Мотивации и творческого вдохновения.

✒ Пользуясь случаем, для тех, кто ещё не успел подписаться на нашу закрытую рассылку, исправить эту не большую ошибку можно прямо сейчас, перейдя по ссылке в один клик и быть в числе первых всегда, кто будет получать уведомления о всех новостях и новых публикациях, статьях, постах и полезного материала на страницах нашего сообщества: https://vk.com/draivinfobiz?w=app5898182_-177429896

✒ Успехов и радости в познаниях ✒ Всегда на связи и готов ответить на все ваши насущные вопросы.



2019-07-03 171 Обсуждений (0)
Решение: Тщательно выбирайте продукт, на который будете гнать лиды — он должен быть нужным людям. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решение: Тщательно выбирайте продукт, на который будете гнать лиды — он должен быть нужным людям.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)