Данные лабораторных и инструментальных исследований
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новороссийский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Краснодарского края АНАПСКИЙ ФИЛИАЛ
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
Выполнил(а) студент(ка) группы _________ специальности «Сестринское дело» ФИО___________________________ Проверил Преподаватель ФИО___________________________ Анапа, 2019 г. Итоговое Задание Заполните сестринскую историю болезни курируемого пациента. Прежде чем Вы приступите к выполнению задания, еще раз повторите основные направления в работе: 1. При обследовании пациента четко разделять субъективное - на основе опроса и объективное - на основе обследования. Опрашивать пациента, членов семьи, знакомиться с медицинской документацией. 2. При выяснении проблем пациента (сестринские диагнозы) выделять: физические (боль, кашель и т.д.), психосоматические (страх смерти, обилие несуществующих жалоб и т.д.), социально-духовные (социальное окружение, общение, досуг и т.д.), эмоциональные (плаксивость, нервозность и т.д.). 3. При планировании ухода четко определять основные, сопутствующие, потенциальные проблемы и обязательно - приоритетную проблему. При определении целей - что делать первостепенно, время для решения проблем, с чьей помощью решать проблему. 4. При выполнении - четко делить на независимое самостоятельное решение проблем (общий уход, обучение родственников правилам общего ухода за больным и т.п.), зависимое (выполнение назначений врача), взаимозависимое (привлечение других служб к уходу за пациентом). 5. При оценке результатов указывать - цель: достигнута, достигнута частично, не достигнута. 6. Предлагаемый перечень основных человеческих потребностей, исходя из которых выделяются проблемы пациента: · Нормальное дыхание · Адекватное питание и питье · Физиологические отправления · Движение · Сон · Одежда: способность одеваться, раздеваться, выбирать. Личная гигиена. · Поддержание нормальной температуры тела · Поддержание безопасности окружающей среды · Общение · Труд и отдых.
Наименование лечебного учреждения ____________________________________________________ Сестринская карта стационарного больного, № ____________________________________________ Дата и время поступления ______________________________________________________________ Дата и время выписки__________________________________________________________________ Отделение __________________________ палата ___________________________________________ Переведен в отделение_________________________________________________________________ Проведено койко-дней_________________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови _____________ Резус-фактор __________________ Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов (название препарата, характер побочного действия - не отмечает, отмечает, как проявляется – крапивница, отёк Квинке, анафилактический шок, дерматит, ринит и др.) ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Паспортная часть 1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________ 2. Пол: мужской, женский (подчеркнуть) 3. Возраст ____________ (полных лет, для детей: до 1 года — месяцев, до 1 месяца – дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ______________________________ _____________________________________________________________________________________ (записать адрес, указав для иногородних — область, район) _____________________________________________________________________________________ (населенный пункт, фио, адрес родственников и номер телефона) 5. Место работы, профессия или должность ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (для учащихся — место учебы; для детей — название детского учреждения; для инвалидов — род и группа _____________________________________________________________________________________ инвалидности, инвалид ВОВ, да, нет (подчеркнуть) 6. Кем направлен пациент____________________________________________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через___ часов после начала заболевания, получения травмы госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз: основное заболевание ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 9. Сопутствующие заболевания________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 10. Осложнения _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 11. Сестринский диагноз ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Субъективное обследование: 1. Причины обращения: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники ____________________________________________________________________________ 3. С какого времени считает себя больным _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (в этом разделе уточнить состояние больного непосредственно перед заболеванием: имелись ли психические травмы, переутомление, переохлаждение, погрешности в еде и т.д.) Начало заболевания (когда и как появились первые проявления, их характер) ____________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Anamnesis morbi (история заболевания): ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (последовательность проявления и развития отдельных симптомов, период обострения и ремиссии; исследования и способы лечения, ухудшение состояния, уточнение диагноза и т.д.) Жалобы в настоящий момент _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Anamnesis vitae (история жизни): - условия, в которых рос и развивался ______________________________________________________ - условия труда, проф. вредности _________________________________________________________ - окружающая среда ____________________________________________________________________ 4. Перенесённые заболевания и операции __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 5. Аллергоанамнез _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (переносимость лекарственных средств, бытовые аллергены, характер аллергической реакции: крапивница, отек Квинке, вазомоторный ринит и др.) 6. Наследственность ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестёр, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания данного пациента). 7. Эпидемиологический анамнез __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (перенесенные инфекционные заболевания: туберкулез, венерические заболевания, гемотрансфузия, инъекции, оперативные вмешательства, выезд за предел города, контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев). 8. Привычные интоксикации: курение, алкоголь, наркотики, лекарства (подчеркнуть) 9. Социальный статус (роль в семье, финансовое положение) _________________________________ _______________________________________________________________________________________ 10. Духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности) _____________ _______________________________________________________________________________________ 11. Способность к удовлетворению физиологических потребностей _____________________________ _______________________________________________________________________________________ (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу) 12. Способность к самообслуживанию _____________________________________________________ (общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, готовить пищу, делать инъекции, вести домашнее хозяйство и т.д.) 13. Взаимодействие с членами семьи ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (состав семьи, отношения к семье, поддержка больного родственниками, есть или нет)
Объективное обследование
Данные лабораторных и инструментальных исследований
Анализ крови
Анализ мочи
Рентгенологические исследования
Инструментальные исследования
Эндоскопические исследования
УЗИ
Нарушение потребностей: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ Приоритетная проблема: _________________________________________________ __________________________________________________________ _______________ Настоящие проблемы: Потенциальные проблемы: _________________________ ________________________________________________ Цели: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________ Реализаци я: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задействованы специалисты: _________________________________________________________________________________________________________ __________ _______________________________
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |