Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


To advise someone on something



2019-07-03 233 Обсуждений (0)
To advise someone on something 0.00 из 5.00 0 оценок




e.g. A banker advises a client on financial matters.

To advise against something

e.g. A doctor can advise against smoking.

Advice (n) – совет

To give advice to someone – давать совет

To give a piece of advice – давать совет

В английском языке advice является неисчисляемым существительным.

Важно: выражение «giving advice» может использоваться в различных ситуациях, и тут необязательно будет иметься в виду, что это мнение экспертное и авторитетное.

Recommend (v.) – рекомендовать

To recommend something

e.g. I can recommend a changing your sleeping habits.

To recommend doing something

e.g. I can recommend changing your sleeping habits.

To recommend that someone do something

e.g. I can recommend that you change your sleeping habits.

Recommendation (n) – рекомендация

To make a recommendation - рекомендовать

Suggest (v.) – предлагать

В грамматическом отношении suggest полностью соответствует с recommend

To suggest something

e.g. I can suggest a pizza party.

To suggest doing something

e.g. I can suggest having a pizza party.

To suggest that someone do something

e.g. I suggest that we can have a pizza party.

Suggestion (n.) – предложение

To make a suggestion – предлагать

А теперь давайте проверим как Вы усвоили материал. (Правильные ответы Вы можете найти, просмотрев видео-урок):

1. The lawyer (advised/recommended) his client not to discuss the case with anyone.

2. Jeff (suggested/advised) that we leave early and allow time for traffic.

3. The teacher (recommended/advised) changing a few lines in my essay.

4. My mother loves to (advise/recommend) me on fashion.

5. Could I please make (an advice/a suggestion)?

6. Laura (advises/suggested) going out to eat.

7. Could I give a piece of (a recommendation/advice)?

8. People drive during snowstorms, but meteorogists (advise/recommend) against it [52].

 

Выводы по главе II

 

Во второй главе мы рассмотрели различные упражнения и пришли к выводу, что эти упражнения приятно разнообразят урок, вносят в него элементы настоящей жизни, пусть даже на экране, приучают работать с видеоматериалами, а не просто смотреть на экран.

Использование видеоупражнений позволяет развивать речевую активность учащихся, а также повысить речевую активность обучения. Учитель должен работать с учениками, а не находиться в стороне и заниматься посторонними делами. Он должен контролировать весь учебный процесс. Ведь видеозапись, по сравнению с аудиозаписью, носит более жизненный характер - вы не только слышите, но и видите говорящих, их мимику и жесты, а также получаете информацию о широком контексте происходящего - месте действия, возрасте участников. Но все эти факторы отвлекают слушающего от речи, и он может увлечься разглядыванием картинки, вместо того чтобы сосредоточиться на аудировании.

Поэтому, особенно на начальном этапе, ученики перед просмотром должны получить четко сформулированное задание, на выполнении которого они должны будут сосредоточиться. На среднем этапе обучения видеоматериалы можно использовать для изучения различных культурных и социокультурных явлений. Таким образом, видеоупражнения очень разнообразны и они служат не только для того чтобы пробудить познавательный интерес к предмету, но и повысить качество усвоения знаний.

 


Глава III. Эксперимент по исследованию эффективности использования ТСО в обучении иностранному языку

 

Экспериментальное исследование проводилось в МБОУ лицей села Месягутово Дуванского района. Экспериментом были охвачены учащиеся восьмых классов в количестве 25 человек.

Обучение в этих классах ведется по учебнику – Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.: Учебник для 5-го года обучения. – М., 2004.

Эксперимент проводился с использованием видео.

В эксперименте участвовали две группы, экспериментальная группа (ЭГ) - 8«Б» и контрольная группа (КГ) - 8«В», в 8«Б» насчитывалось 12 человек и в 8«В» - 13 человек. В 8«Б» мы проводили уроки с использованием видео, а в 8 «В» проводился урок в традиционной форме. За период экспериментального обучения учащимися была усвоена тема: World around us и лексическая структура «Neither…nor», а также грамматическая структура «Past Continuous Tense».

Суть выдвинутой нами гипотезы в том, что применение видеоматериалов способствует улучшению усвоения знаний на уроках иностранного языка, а также повышается мотивация к изучению иностранного языка.

Но перед тем как приступить к исследованию рассмотрим перечень требований к преподавателю английского языка в организации учебного процесса, который показывает, что преподаватели должны знать и применять принципы эффективной организации обучения, а также создавать атмосферу обучения, способствующую эффективному изучению английского языка

Необходимые ключевые знания и/или условия

- принципы организации и динамики обучения

- функции и роли преподавателя и его обязанности

- функции и обязанности учащегося



2019-07-03 233 Обсуждений (0)
To advise someone on something 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: To advise someone on something

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)