Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска



2019-07-03 229 Обсуждений (0)
Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На сегодняшний день в Ижевске насчитывается больше 250 туристических агентств и фирм, которые предлагают различные варианты отдыха: пляжный отдых, экстрим-туризм, экспедиционные круизы, военный туризм, отдых на островах, экзотические страны. Также турагентства (турфирмы) предлагают «горящие туры» в Турцию, Египет, а для болельщиков турагентства (турфирмы) Ижевска организуют туры на спортивные мероприятия. Некоторые турагентства (турфирмы) Ижевска специализируются только на внутреннем туризме или наоборот только на внешнем туризме.

Итак, проводя обзор деятельности турагенств г. Ижевска, можно представить следующий спектр услуг, которые они предоставляют:

· Бронирование отелей

· Заказ авиа- и ж/д билетов

· Помощь в оформлении виз

· Обучение и языковые курсы за рубежом

· Летние студенческие программы в Америке и Европе

· Работа за рубежом

Также можно представить перечень наиболее популярных направлений, по которым работают турфирмы г. Ижевска:

· Турция, Египет, Тайланд, ОАЭ

· Автобусные туры по Европе

· Крым, Кавказ, Краснодарский край

· Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца России

· Санаторно-курортное лечение как в России, так и в странах Европы

· Речные круизы по Волге, Дунаю

· Организация летнего детского отдыха

· Туры выходного дня (Кунгур, аквапарки Казани и Самары, дельфинарий г. Н. Челны)

· Активный отдых по России и за рубежом: конные походы, рафтинг, сплавы на байдарках

· Корпоративный отдых: team building

· Эксклюзивные предложения: Мальдивы, Индия, Бразилия, Япония, Австралия, Сирия, Ливан.

Развиваются новые туристические направления: этнографический туризм в Удмуртской Республике и фестивальный туризм в УР. По этим направлениям работают лишь некоторые турагенства, например, такие как, «Ветер перемен», «Выбор тур», «Республиканский центр туризма и отдыха УР».

Они предлагают конно-верховые туры по Завьяловскому району и в окрестностях г. Сарапула, экскурсии по г. Ижевску (Город оружейников, Родниковый край, Этно-музей Лудорвай, Музейный комплекс Михаила Калашникова, Национальный музей УР), экскурсии в музей-усадьбу П.И. Чайковского в г. Воткинске, в природный парк «Шаркан», экскурсия по Сибирскому тракту.

Также можно привести в пример еще несколько турагенств, которые разработали свои «изюминки» для привлечения клиентов.

В турагенстве «Островок» создана служба альпинистов, с помощью которых можно оригинально поздравить своих близких с праздником на любых этажах – они поздравляют прямо с улицы через окно.

Турагенство «Лина-тур» работает по эксклюзивным направлениям: Мальдивы, Индия, Бразилия, Япония, Австралия, Сирия, Ливан.

Таким образом, работая по основным направлениям, турагенства г. Ижевска ориентируются также и на местную специфику и культуру, развивая внутренний туризм в республике [47].

Так же в настоящее время всё более популярным становится так называемый агротуризм или как его ещё называют – сельский.

Каждый год в Ижевске открывается около 30 новых туристических фирм. Из них больше половины закрывается в первый год жизни. По прошествии ещё 1–2 годов из 30 открывшихся фирм остается не больше 5 действующих фирм.

Многие туристические фирмы города подают свои рекламные объявления в рекламно-информационные журналы, такие как Шейкер (Приложение 2), Выбирай (Приложение 3), Туризм и отдых, Ночной Ижевск и Отдыхай.

Здесь представлены турфирмы разместившие свои объявления в журнале выбирай.

4 сезона. Ул. Ленина, 30, оф. 308 (здание «Инкомбанка») 55–22–66, 55–66–22 364–120–3/8 Ул. К. Маркса, 244,3 эт., оф. 10 (ТЦ «Леон») 66–14–27,68–59–08 [email protected] Нам 10 лет! И Вы можете нам доверять! Туры «эконом», «стандарт», «VIP», «эксклюзив» в любую точку мира. Какой бы вид отдыха (пассивный или активный) Вы не предпочитали, в любом случае морской круиз – это то, что Вам нужно! Хотите учиться или дать образование своим детям? Звоните нам! Мы поможем Вам сделать правильный выбор! Бронирование билетов, отелей, страхование, помощь в оформлении виз. Круглосуточно служба поддержки туристов за границей. А чтобы Вы всегда были на связи с близкими – туристические sim-карты в подарок! Также на Ваш выбор бонусы: такси в Москве до аэропорта бесплатно (при покупке тура на двоих) или скидка от 3%! «4 сезона» – всегда удачный выбор!

ERA-тур. Ул. Ленина, 41 (ост. трамвая «Ул. Воровского», офис выходит на ул. Ленина) В 63–81–51,665–720, 8–912–8–567–563 Г.; [email protected]

Пляжный отдых – Турция, Египет, Таиланд. Эмираты! Цены от 11000 рублей! Горящие путевки! Для тех же, кто любит планировать отдых заранее – специальные цены на раннее бронирование! Огромный выбор как эконом-вариантов, так и VIP-предложений! Вылеты из Москвы и регионов. Всем женщинам, забронировавшим тур до 8 марта – скидки от 2%!

Global Travel. Ул. Пушкинская, 196 (напротив ст. «Динамо») 147–62–62,52–57–87,52–41–44 [email protected] Дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас в туристическом сезоне 2010! С радостью предложим свои услуги в организации для Вас шикарного и незабываемого отдыха. Надежная и качественная работа, мы гарантируем индивидуальный подход и предлагаем на ваш выбор тысячи вариантов отдыха. Мы всегда рады видеть наших постоянных клиентов, для них приятные сюрпризы в виде особых бонусов и весомых скидок до 5%! С таким же восторгом мы встретим и новых поклонников отличного отдыха. Приходите к нам, мы предлагаем только хороший отдых по вполне реальным ценам.

Ассоль. Ижевск, ул. 10 лет Октября, 53 (БЦ «Эльгрин»), оф. 618 600–694, 602–187 387–936–003, 351–573–264 [email protected]

Мечта, которую можно осуществить! Экскурсионные туры по всей Европе. Пляжный отдых в Египте, ОАЭ, Таиланде, Доминикане, на Бали, в Китае, Израиле. Турция. Раннее бронирование. Лечебные туры. Шоп-туры. VIP-отдых. Вылеты из Москвы, Нижнекамска, Казани, Перми, Уфы по всем направлениям! Отдых, который хочется повторить!

ДИКИЙ КОТ. Ул. Удмуртская. 255 31–00–04, 8–912–753–76–29 [email protected]

Подарите своим любимым праздник на 23 Февраля и 8 Марта – путешествие в Париж или Прагу (от 14600 руб.). Устали от зимы? Предлагаем вам совершить незабываемое путешествие в лето по супернизким ценам – Египет от 7800 руб., Таиланд от 23000 руб., Индия от 24000 руб., Бали от 38800 руб. Любителей покататься на лыжах ждут горнолыжные курорты Европы: Андорра, Австрия, Франция, Швейцария от 23000 руб. А также незабываемые выходные в ГЛЦ «Абзаково» – 15 ухоженных трасс ждут вас. Проезд из Ижевска на автобусах туркласса. Зимняя рыбалка и охота – рыболовный клуб Kama-N-Door от 750 руб.

Корпорация путешествий. Ул. Ленина, 7 935–209, 55–00–69, 8–909–054–82–54, 8–950–171–84–85 [email protected]

Мы предлагаем Вам комфортабельный отдых «от и до» по лучшим ценам! Вы молоды и энергичны и жаждете движения – тогда не теряйте времени и отправляйтесь за границу. Огромный выбор: Турция, Египет, ОАЭ, вся Европа. Вылеты из Нижнекамска, Казани и Перми. Работаем по московским ценам. Теплоходные круизы по Волге из Сарапула и Казани. Спешите воспользоваться преимуществами нашей акции, которая действует до 1 мая! При раннем бронировании туров на курорты России – г. Анапа (Витязе-во), Сочи (п. Лоо) – предоставляются скидки до 10%! Групповые выезды из Ижевска. Работаем в рассрочку и кредит (Home Credit, «Альфа Банк», «РосБанк»).

Магазин Горящих Путевок. Ул. Пушкинская, 268 (МВЕУ), оф. 403 55–55:92,911–009, 381430449

Успей забронировать по лучшей цене! Ежедневно более 100 новых спецпредложений по выгодным ценам. Бесплатная круглосуточная служба поддержки туристов за рубежом Don't Worry. Пляжный отдых, экскурсионные программы, горнолыжные курорты. Вылеты из регионов. Групповые и школьные автобусные поездки из Ижевска (руководители групп – бесплатно). При покупке тура – билет на самолет до Москвы в подарок! Всем нашим клиентам – туристическая sim-карта и персональная карта путешественника (по которой сразу предоставляется скидка до 7%)! Туры в кредит (кредитует «Альфа-Банк»).

Солнечный круг. Ул. Советская, 2 51–80–48,51–11–69. Ул. 30 лет Победы. 2 933–565. Ул. Кирова, 117 912–041. Ул. Ленина, 142 912–101. Ул. Советская, 2 518–374

«Солнечный круг» 11 лет на рынке туристического бизнеса Удмуртии. Мы всегда поможем вам подобрать тур по вашему вкусу! Этой зимой вас ждет побережье Индийского океана, вылет из регионов, от 47000 руб. Египет становится еще доступней – от 26000 руб. А также удивительные путешествия в Европу от 12860 руб., Скандинавию от 9600 руб. Туры выходного дня: аквапарк «Ривьера», горнолыжный комплекс Поволжья «Казань», базы отдыха Удмуртии и Татарстана.

ЦСИ-ВИЗЫ. Ул.М. Горького, 79, оф. 421, 423, 425. 67–99–22. ISQ – 620–06–00. www.izhstudent.ru

Визы в любую страну мира! Мы предлагаем содействие в оформлении виз за рубеж гражданам РФ и СНГ (однократных и многократных, с приглашением клиента или без, деловых, туристических и гостевых). Кроме того, специалисты нашей компании оказывают консультационную помощь в различных сложных и проблемных случаях, в том числе при предыдущих отказах в визах. Мы поможем оформить (при необходимости) приглашение, заполнить консульские анкеты, сформировать консульский пакет документов для подачи заявления в Консульство на получение вашей визы, окажем необходимое курьерское сопровождение для подачи заявления и получения вашей визы.

Также туристические фирмы города активно осваивают интернет пространство. Так, например можно легко найти информацию о той или иной фирме введя в поисковой системе имя туристической фирмы.

Так на сайте www.izhevskinfo.ru можно ознакомиться с примерным перечнем турфирм города с их адресами, номерами телефонов и рекламным сообщением.

Уполномоченное Агентство Группы Компаний «Спутник». Мы с Вами с 1958 года. Отдыхайте по спецпредложениям, по акциям, горящим путевкам и даже бесплатно! Откройте для себя секреты выгодных путешествий!

Акция! При покупке тура – СИМ-карта в подарок!

Туристические сим-карты, которые позволяют сократить расходы на мобильную связь при поездках за границу до 10 раз! г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 46, тел. (3412) 55–55–13, 580–260, www.legostravel.ru       

Центр международного образования и туризма «Персона Трэвел». Туры по России и миру, бесплатное бронирование отелей, авиабилеты по выгодным ценам, помощь в оформлении виз, а также все виды обучения и языковые курсы за рубежом, поступление в вузы Чехии, летние студенческие программы в Америке и Европе. г. Ижевск, ул. Красногеройская, 18, оф. 120, тел.: (3412) 432–431, 912–034, 8 9058765294, www.persona-travel.ru      

Отдых в России и за рубежом: пляжный отдых, экзотика, экскурсионные программы, круизы, комбинированные туры. г. Ижевск, ул. Бородина, 21, оф. 208, тел.: (3412) 63–22–92, 68–53–01, troikatur.ru

Акфил, турагентство Отдых в России и за рубежом, туризм, речные, морские круизы, курортное лечение и многое другое. г. Ижевск, ул. К. Маркса, 246, оф. 64 (3-й эт.), тел.: (3412) 43–32–75

Альбатрос, турагентство Туры по всему миру – надежно и легко!!! г. Ижевск, ул. Пушкинская, 283, тел.: (3412) 400–017, 42–45–02     

Отдых, лечение на курортах, автобусные туры по Европе и Скандинавии, отдых в России и мн. др. г. Ижевск, ул. Пушкинская, 243, тел.: (3412) 43–32–32, 73–33–76, 8–912–856–05–70, www.ariet.ru

Отдых в России и за рубежом: экскурсионные автобусные, ж/д – и авиа – туры по Европе, экскурсионные туры по России, пляжный отдых за рубежом, морские и речные круизы. Клиентам подарок – консультация о Вашем потенциале и программе развития, заложенной Вселенной. Ж/Д касса. г. Ижевск, ул. Клубная, 48, ул. Красная, 133, тел.: (3412) 61–43–10, 93–70–27, 511–768, 78–49–66.

Ветер перемен, турагентство. Активный и экстрим-отдых по УР, России, за рубежом (конные походы, рафтинг, горный и пр.), отдых на море; туры по Европе. г. Ижевск, ул. Красная, 122 а, тел.: (3412) 51–06–81, 65–80–81 Восток-Тур, туристическое агентство. Туризм, отдых и туристические поездки по всему миру, круизы, бронирование санаториев, отдых на море за рубежом (Турция, Египет, ОАЭ, Тайланд) и многое другое. г. Ижевск, ул. Пушкинская, 186 тел.: (3412) 511–629

Мы рады Вам предложить огромное разнообразие направлений отдыха на любой вкус в России и за рубежом! Являясь одним из крупнейших туроператоров по внутреннему туризму в Удмуртской Республике, мы гарантируем Вам отдых высокого качества.

Выбор-Тур – выбирай отдых с нами! г. Ижевск, ул. Красная, 122 а, оф. 2, тел.: (3412) 912–914, 78–45–00, www.vyborizh.ru

Весь спектр туристических услуг: отдых в России и за рубежом, экскурсионные туры по Европе и России, круизы, аквапарки, горящие туры и др. Мир создан для тебя! г. Ижевск, ул. Пушкинская, 196, тел.: (3412) 47–62–62, 52–57–87, 52–41–44

Золинг, турфирма «Горящие путевки», скидки, туры в кредит, оформление загранпаспортов, туризм, туры на любой вкус. г. Ижевск, ул. Пастухова, 43, тел.: (3412) 52–96–73, 50–98–68, ул. Майская, 17, тел.: (3412) 72–88–83, 72–02–58

Ижевский городской турклуб, туристическое агентство

Активный, приключенческий туризм по России и миру. Водные, пешие, конные, велотуры, комбинированные туры по России. Сплавы на байдарках.   г. Ижевск, ул. К. Маркса, 208, тел.: (3412) 78–68–41, 78–08–67,

8–912–854–12–42, www.izhtourclub.ru

Организация турпоездок и бизнес-туров, выезд на международные выставки, бронирование гостиниц, визовая поддержка, услуги переводчика, оформление документов для заноса в посольство. г. Ижевск, ул. Пушкинская, 190, оф. 4, тел.: (3412) 90–83–87, 47–14–07, 8–912–468–33–44, www.turpoisk.ru

Корона-тур, туристическое агентство. Отдых в России и за рубежом, туризм, активный отдых и маршруты выходного дня, а также многое другое. г. Ижевск пер. Северный 61, оф. 105, тел.: (3412) 727–555, 90–10–19, 90–10–30

Корпорация путешествий, туристическое агентство

Комфортабельный отдых «от» и «до» по отличным программам, разработанными менеджерами нашей компании. Курорты России – Адлер, Анапа, п. Джубга – отличное сочетание цены и качества. Групповые выезды из Ижевска. Отдых с лечением в Соль-Илецке. г. Ижевск, ул. Ленина, 7, тел.: (3412) 935–209, 55–00–69

Эксклюзивные маршруты в Испании и Латинской Америке. Классика пляжного отдыха. Европейский авангард: от Праги до Барселоны. Романтика морских и речных круизов. Полная коллекция островной экзотики. Открытие Азии и Африки. Уникальные сценарии путешествий по России и Удмуртии. Отдых и лечение в санаториях. Теплый прием в гостиницах г. Ижевска. 18 лет гарантии и надежности!    г. Ижевск, ул. Кирова, 117, тел.: (3412) 43–77–77 Оазис-Трэвел, турагентство

Фирма «Оазис-Трэвел» является единственным представителем московского оператора «Старый Город» в г. Ижевске. Отдых, лечение и экскурсионные туры по России! Пляжный отдых в странах Азии, Африки, Америки, Индонезии, любое место на земле – сможет стать для Вас райским уголком! Лучшие курорты мира по самым демократичным ценам! Всегда действующая акция раннего бронирования! г. Ижевск, ул Труда 12–38, тел.: 50–78–16, 64–66–25, 8–922–684–61–31, www.oldcity.ru

Одиссея, турагентство             

Абсолютный отдых в любой точке мира!!! Экскурсионные туры по Европе и России. Горящие туры – Турция, Таиланд, Египет… Санаторно-курортное лечение в Удмуртии и Татарстане. Речные и морские круизы. Ж/д и авиабилеты, оформление виз. г. Ижевск, ул. Пушкинская, 165, оф. 710, 7 эт., тел.: (3412) 636–444, 666–795, 8–912–749–83–12

Горящие туры и раннее бронирование. Детские каникулы и поездки в аквапарк. Отдых на море и экзотика. Горнолыжные спуски и туры с экскурсиями. Бронирование авиа- и ж/д-билетов.

Отдых – это та крупица счастья, в которой мы нуждаемся постоянно! г. Ижевск, ул. Шумайлова, 20 (район Главпочтамта), тел.: (3412) 422–753, 8912–853–99–49

Партнер Тур. Самостоятельный подбор тура клиентом в мощной поисковой системе на сервере туры.ru. Ваш поиск оценивается скидкой на тур до 4%. 16 лет безупречной работы. г. Ижевск, ул. Советская, 13 (здание «Альфа-банка»), тел.: 513–513 (многоканальный), www.partnertur.ru

Отдых в Крыму, экскурсионные туры по России, автобусные туры по Европе, лечение в России и за рубежом и многое другое. г. Ижевск, ул. Пушкинская, 184, тел.: (3412) 93–66–68, 78–53–86, 64–33–04, www.ta-planeta.ru/

Рандеву, турагентство      «Отдых дело серьезное – выбирай лучшее!»

Туры по всему миру, бронирование авиабилетов, гостиниц, такси, приглашения для иностранцев. Русская школа и Колледж туризма в Анталии. Помощь в оформлении виз. г. Ижевск, ул. Советская, 8 а, оф. 7 (м-н «Детский мир», 3-й эт., сл. вход), тел.: (3412) 56–99–30, 78–09–34, 78–08–77 [49].

Так же хочется отметить рекламу турфирм на радио. В этой сфере сильно преуспела группа компаний «Турист». Она рекламируется на многих радиостанциях города, таких как радио Адам, Динамит FM, Моя Удмуртия и другие.

Так совсем недавно, а именно с 12 апреля по 7 мая ежедневно по будням на радио «Адам» проходил конкурс караоке по песням военных лет. Финал конкурса прошел 9 мая на центральной площади города Ижевска. Победитель финала получил приз в качестве путевки на двоих в Турцию, в пятизвездочный отель от Группы компании «Турист».

За время акции на радио Адам неоднократно можно было услышать о акции и фирме, предоставляющей главный приз.

Также часто можно встретить рекламу на телевидении, но она проводится в большинстве случаев турагентствами, а туроператорами, такими как – Tez-Tour и Coral Travel.

По численный состав сотрудников туристических фирм Ижевска в среднем составляет 3–4 человека, которые находятся в постоянном штате – это директор фирмы, 1–2 менеджера по туризму и бухгалтер. Хотя последний зачастую бывает приходящим. В непостоянном штате обычно состоят – курьер, и бухгалтер.

Также хотелось бы отметить основные показатели деятельности турфирм г. Ижевска за 2009 год, представленные в таблице 1 (Приложение 4), [50].

Исходя из основных показателей деятельности, можно сделать вывод, что на данный момент туристы предпочитают ездить не просто в страны с жарким климатом, а ещё и в экзотические страны, такие как Таиланд.

Существует несколько способов размещения рекламы, применяемых на туристическом предприятии: реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная реклама, телевизионная реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, наружная реклама, реклама в Интернете, реклама в транспорте. При этом, важно не только найти оптимальный способ размещения рекламы, но и рационально распределить бюджет на средства распространения рекламы (Приложение 5, табл. 2).

Туристические фирмы г. Ижевска используют все вышеперечисленные способы размещения рекламы.

Пресса – одно из наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации. К нему прибегают и недавно образовавшиеся фирмы, и крупные туристические предприятия с солидным опытом работы и устойчивым контингентом клиентов. Реклама в прессе занимает до 85% рекламного бюджета туристических фирм. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных видов рекламы.

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно подразделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу). Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента туристического предприятия. Желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы: объемный текст без иллюстраций не производит должного впечатления. В художественном оформлении целесообразно использовать фирменную символику.

Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера чаще всего используют такие виды периодических изданий, как газеты и журналы. В зависимости от тематики все периодические издания подразделяются на общественно-политические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). Общественно-политические издания наиболее подходят для размещения рекламы в адрес массовой аудитории, в частности, реклама популярных поездок по стандартным маршрутам и программам. Рекламные объявления, рассчитанные на прочтение профессионалами туризма, целесообразнее публиковать в соответствующих специализированных изданиях. У каждого из видов периодических изданий есть свои группы читателей, они имеют свою направленность и свой стиль. Немаловажную роль играют и размеры обращения. Сила воздействия рекламного обращения возрастает с увеличением размера, но не прямо пропорционально (Приложение 5, рис. 1).

К печатной рекламе (для нее используется также термин «рекламно-коммерческая литература») относятся:

– каталоги;

– проспекты и брошюры;

– буклеты;

– плакаты;

– рекламные листовки;

– рекламно-подарочные издания;

– книжная реклама.

Печатная реклама – одно из важнейших средств распространения рекламной информации туристических предприятии. В отличие от рекламы в прессе, размещение соответствующих материалов в подобных изданиях, не налагает таких ограничений с точки зрения места. Это позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания.

Телевизионная и аудиовизуальная реклама является одним из наиболее эффективных видов распространения рекламы, т. к. охватывает широкий круг потребителей. Помимо радио- и телеэфиров её размещают на плазменных экранах в общественном транспорте и на плазменных экранах, размещенных на улицах города.

Наружная реклама является достаточно эффективным средством для распространения информации о туристических услугах, поскольку рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число туристических предприятий используют ее в комплексе различных мероприятий имидж-рекламы.

Строго говоря, практически вся реклама является «наружной», т.е. вынесенной за пределы фирмы и рассчитанной на встречу с потенциальными покупателями в местах их массового скопления.

Перечислить все виды наружной рекламы достаточно сложно, так как она принимает иногда самые неожиданные формы (реклама на воздушных шарах во время карнавальных шествий, на дисках, упаковке товаров и т.д.). Так, реклама на воздушных шарах прекрасно зарекомендовала себя во время проведения выставок и ярмарок. Такая реклама вызывает интерес к туристской фирме еще до входа в выставочный павильон.

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она чаще всего представляет собой краткие и выразительные сообщения. В оформлении должны выделяться основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменные цвета и т.д.).

Важнейшей функцией наружной рекламы является подкрепление и дополнение информации, распространяемой через другие средства. При ее использовании необходимо придерживаться следующих правил. Во-первых, такая реклама должна привлекать внимание. Во-вторых, часто попадаться на глаза. В-третьих, рекламное обращение должно быть максимально кратким, чтобы его можно было прочитать на ходу. В-четвертых, содержание рекламы должно быть понятным.

В г. Ижевске эффективно применяется наружная реклама на трамваях, а также размещение рекламных листовок внутри общественного транспорта.

По оценкам зарубежных специалистов, реклама в Интернете в ближайшем будущем может существенно потеснить все другие средства рекламы. Интернет – беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Он предоставляет туристическому предприятию возможности ориентировать свои рекламные обращения на различные целевые аудитории. Более того, одним из основных преимуществ Интернета является обратная связь с потребителями рекламной информации, которая позволяет изменять стратегию рекламной кампании во время ее проведения, что ведет к увеличению эффективности использования рекламного бюджета.

Интернет предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них в первую очередь необходимо отметить: Web-сайты, баннерную рекламу, рекламу электронных конференций, рекламу через электронную почту.

В современных условиях наличие у туристического предприятия корпоративного сайта считается не просто делом престижа, а необходимостью. «Если вы не представлены в Интернете – вы просто не существуете» – этой фразой можно описать значение сайта. Создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных элементов рекламной деятельности туристических предприятий в Интернете.

Еще одним способом эффективной презентации туристической фирмы является участие в выставках. В г. Ижевске регулярно проводятся региональные и всероссийские выставки, на которых можно не только заявить о себе, но и обменяться контактами, узнать информацию о конкурентах, найти деловых партнеров.

Также эффективность основных направлений рекламной деятельности представлена в Таблице 3, а результаты анализа эффективности рекламы в Таблице 4.

Обобщая изложенное, могу сказать что, описанные способы размещения рекламы в комплексе дают эффективный результат, главное – это правильно их скомпоновать и сделать акцент на более приемлемый, либо использовать их в равной степени.

Однако перед тем как начать заниматься рекламной компанией, фирма должна учесть то, на какую часть общества будет направлена эта компания или как это ещё называют – сегмент рынка.

Туристическая индустрия г. Ижевска представляет собой целый межотраслевый комплекс, а рынок туристических услуг и товаров имеет сложную структуру и свойственные только ему экономические показатели.

Под сегментированием рынка понимают деление рынка на однородные удельные рынки. Сегментирование рынка – это, собственно говоря, определение пластов рынка. Ф. Котлер рассматривает сегментирование рынка только применительно к спросу. В. Фрейер употребляет термин не «разграничение» рынков, которое в теории и практике происходит прежде всего на основе пространственного и временного аспектов, а также в зависимости от специфики производимого продукта [32. С. 22].

Критерии сегментирования рынка, предлагаемые различными авторами, в значительной степени сходны между собой. Вместе с тем, следует подчеркнуть, что какого-либо единого метода сегментирования рынка не существует. Необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, одного или нескольких сразу, учитывая при этом специфику структуры спроса и предложения на данном рынке.

Сегментирование рынка в г. Ижевске предполагает выявление составляющих компонентов, как в спросе, так и в предложении. В этом отношении следует различать сегменты рынков и субрынков.

Критерии сегментации:

– географические;

– социо-демографические;

– психолого-поведенческие.

Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы в зависимости:

– от места постоянного проживания туриста – на внутренний, въездной и выездной туризм;

– от географической цели туристической поездки – по частям света, странам, регионам, кантонам, городам.

Социо-демографические критерии (характеристика туриста):

– возраст;

– пол;

– профессия туриста;

– профессия главы семьи;

– величина населенного пункта, где постоянно проживают туристы;

– количество членов семьи, сопровождающих туриста;

– тип семьи;

– национальность;

– религиозные убеждения;

– наличие или отсутствие и семье личных транспортных средств;

– доход семьи.

Психолого-поведенческие критерии (характеристика туристического поведения):

– мотив поездки;

– тип туриста (психологический портрет);

– сезонность;

– организация поездки (туроператор);

– форма поездки;

– используемые транспортные средства;

– используемые средства размещения;

– удаленность туристической цели;

– длительность поездки;

– источники финансирования поездки.

Ниже приведены примеры сегментирования спроса туристических услуг в Ижевске по некоторым из приведенных критериев. По возрастному признаку различают, например, молодежный туризм и туризм «сениоров»; имеет свои особенности спрос на туристические услуги со стороны возрастных групп «от 25 до 45 лет» и «от 45 и выше» и т.д. Растущее значение приобретают женский туризм, профессиональный специализированный туризм (например, туры для банковских служащих, работников сельского хозяйства, различных отраслей промышленности.). В зависимости от типа семьи спрос разделяется на семейный туризм с детьми и без детей, туризм одиночек, туризм семей из 5 и более человек и т.д. Отдельные сегменты образуют религиозный, этнический туризм, дорогие эксклюзивные и дешевые туристические поездки.

При психолого-поведенческом сегментировании потребителей туристических услуг и товаров, разделяют на группы по признакам образа жизни и целевым установкам относительно организации своего свободного времени, по характеристике личности, а также поведенческим особенностям и стереотипам в отношении потребления туристического продукта.

В зависимости от мотивации туристической поездки различают следующие основные сегменты туристического спроса: рекреационный, культурный, коммуникационный, спортивный, деловой туризм. Многие из них делятся на более мелкие субсегменты, например, в рекреационном туризме это – отпускной туризм и туризм с целью лечения; множество подвидов имеется в спортивном туризме. Часто бывает нелегко провести четкую границу между отдельными сегментами по мотивации: деловой туризм может сочетаться с познавательным, спортивный – с рекреационным. Усложнение туристических потребностей обуславливает возникновение не только совершенно новых сегментов в туристическом спросе, но и значительное число смешанных форм туризма.

На основе критерия «используемые основные транспортные средства», туристический спрос делится на сегменты: автомобильный, авиа-, железнодорожный, морской круизный, речной круизный, автобусный, велосипедный туризм. Критерий «сезонности» предполагает анализ туристических потоков в основной сезон и межсезонье, а также по месяцам и временам года. Множество сегментов выявляет критерий «используемые туристом средства размещения»: гостиницы, пансионаты и санатории, размещение на частных квартирах, мотели, кемпинги, автомобильные вагончики-прицепы и т.д.

Сегментирование по критерию «длительность туристической поездки» имеет большое значение для производителей туристических услуг: замечено, в частности, что туристы, предпринимающие короткие туры, готовы к большим расходам и требуют более интенсивную экскурсионную программу. Методики сегментирования по данному критерию могут иметь существенные различия.

Следует подчеркнуть, что приведенный перечень не является исчерпывающим. Сегментирование туристического спроса имеет тенденцию к бесконечности, что обуславливают такие факторы, как усложнение структуры потребностей человека, а также растущее значение отдыха и туризма в жизни общества.

В данном параграфе мы дали обзор деятельности турагентств г. Ижевска: рассмотрели виды услуг, которые они предлагают, направления, по которым работают, их рекламную деятельность в СМИ (в печатных изданиях, в интернете, на радио и телевидении), а также проанализировали срок существования турагентств. Далее мы определили понятие сегментации и представили несколько критерий сегментирования рынка.

 



2019-07-03 229 Обсуждений (0)
Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)