Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пути оптимизации ассортимента бритвенных станков



2019-07-03 265 Обсуждений (0)
Пути оптимизации ассортимента бритвенных станков 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Оптимизация ассортимента – это количественные и качественные изменения в структуре ассортимента магазина с целью повышения его рациональности.

В ассортименте бритвенных станков, реализуемых в магазине ИП , устойчивым спросом пользуется только 5 наименований станков. Совершенствование ассортимента может осуществляться по двум направлениям:

- стимулирование сбыта бритвенных станков, не пользующихся устойчивым спросом;

- постепенное выведение из ассортимента вышеуказанных бритвенных станков.

Стимулирование сбыта – это система мероприятий, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.

Для стимулирования сбыта бритвенных станков целесообразно провести следующие мероприятия:

- акция «два по цене одного»;

- акция «товар недели»;

- размещение бритвенных станков с низкой ценой в прикассовой зоне;

- консультирование покупателей при выборе бритвенных станков.

Суть акции «два по цене одного» заключается в том, что покупатель приобретает два бритвенных станка определенной торговой марки по цене одного бритвенного станка. Если два бритвенных станка имеют разные цены, то покупатель приобретает два бритвенных станка по цене более дорогого из них.

Акция «товар недели» предполагает, что на бритвенные станки определенных торговых марок будет действовать скидка 50% в течение одной недели. Также бритвенные станки, участвующие в данной акции, будут располагаться на небольшом специально выделенном под них стеллаже.

Размещение бритвенных станков на кассе необходимо для того, чтобы покупатель обратил на него внимание, пока ему пробивают товар. Но в таком случае стоимость бритвенных станков не должна превышать 50-60 рублей, чтобы покупатель решился на спонтанную покупку.

Если покупателю будет необходима помощь в выборе бритвенного станка, то продавцу-консультанту следует обратить внимание покупателя на те позиции, которые не пользуются устойчивым спросов. При этом продавец-консультант должен презентовать бритвенный станок по стандартной схеме: описать характеристики данного товара, указать на преимущества, а также объяснить покупателю, в чем состоит его выгода от приобретения данного бритвенного станка.

Таким образом, для оптимизации ассортимента бритвенных станков, реализуемых в магазине ИП Казакова Н.В. необходимо провести мероприятия по стимулированию сбыта бритвенных станков, не пользующихся устойчивы спросом.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современный ассортимент бритвенных станков можно классифицировать по многим признакам: назначению, применяемым материалам, конструкции, технологии изготовления, полу.

В соответствии с известными принципами классификации, принятыми в товароведении, потребительские свойства делятся на: функциональные, эргономические, эстетические, надежность и безопасность.

Бритвенные станки производятся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51243-99 «Бритвенные системы для влажного бритья. Общие технические условия» по техническим требованиям, технологическим регламентам (инструкциям) при соблюдении санитарных норм и правил, утвержденных в установленном порядке.

Бритвенные станки упаковываются, транспортируются и хранятся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51243-99 «Бритвенные системы для влажного бритья. Общие технические условия».

Кроме того в ассортименте бритвенных систем можно выделить следующие направления развития:

- Изменения формы и конструкции,

- Повышение качества бритья,

-. Число лезвий,

-. Обеспечение безопасности бритья,

- Наличие индикатора.

Из представленных на рынке моделей лидерами продаж являются следующие марки:

· Gillette Mach 3 Sensetive;

· Bic Hybrid Advance 4;

· Mercur HD Slant Safety Razor 37C;

· Gillette Fusion Proglide Power.

Выпускная квалификационная работы была выполнена на базе магазина ИП Казакова Н.В.

Ассортимент бритвенных станков в данном магазине соответствует ожиданиям потребителей, т.к. ассортимент средне широк и полон, что дает свободу выбора покупателям

Для исследования были взяты следующие образцы:

Образец 1 – бритвенный станок Gillette 2 с 2 лезвиями, изготовитель: ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл ЗАО»;

Образец 2 - бритвенный станок Gillette Blue 3 с 3 лезвиями, изготовитель: «ЖилеттПоланд Интернешнл сп.з.о.о»;

Образец 3 - бритвенный станок Gillette Mach 3 с тремя сменными головками, изготовитель: «Gillette (Shanghai) Ltd, No. 550»;

Образец 4 - бритвенный станок Arko system 3 с тремя лезвиями, изготовитель: «Энерджайзер Персонал КэрЛЛК»;

Образец 5 - бритвенный станок Bic 3 action с 3 лезвиями, изготовитель: «БикВиолекс С.А.».

При исследовании маркировки установлено, что у всех образцов отсутствует информация об условиях хранения, штамп ОТК. У образцов 1, 2, 3, 4 в маркировке указан ГОСТ Р 50460-92 Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования, вместо стандарта на бритвенные системы ГОСТ Р 51243-99.

Установлено, что у всех образцов упаковка соответствует требованиям ГОСТ Р. 51243-99 Бритвенные системы для влажного бритья. Общие технические условия

При оценке органолептических и физико-химических показателей исследуемых образцов было выявлено, что образцы №1, № 2, № 3, № 4 соответствуют требованиям ГОСТ Р 51243-99 «Бритвенные системы для влажного бритья. Общие технические условия»

В соответствии с балльной системой оценки качества выявлено, что образцы 2 и 3 имеют 12 баллов, образец 1, и 4 набрали 11 баллов, что соответствует отличному качеству; образец 5 имеет 8 баллов, что соответствует удовлетворительному качеству.

Для оптимизации ассортимента бритвенных станков, реализуемых в магазине ИП Казакова Н.В. необходимо провести мероприятия по стимулированию сбыта бритвенных станков, не пользующихся устойчивы спросом.

 



2019-07-03 265 Обсуждений (0)
Пути оптимизации ассортимента бритвенных станков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пути оптимизации ассортимента бритвенных станков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)