Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды рекламы в сфере туризма



2019-07-03 185 Обсуждений (0)
Виды рекламы в сфере туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Телевизионная реклама:

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее:

ü главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

ü визуализация должна быть четкой и ясной;

ü привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

ü телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

ü сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося этим предметом;

ü не надо многословия — каждое слово должно работать.

В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.

Радиореклама:

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: это 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

ü добиваться, чтобы объявление включало воображение слушателей;

ü сопровождать рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

ü лаконично и ясно выражать рекламную идею;

ü вводить в радиообъявления известных людей;

ü использовать приемы, позволяющие сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу;

ü использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее;

ü нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению;

ü объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.

Реклама в прессе:

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

ü заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

ü не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

ü потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;

ü необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;

ü в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

ü фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

ü простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

ü хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут;

ü не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

ü текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

ü доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

ü не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.

В итоге, особенность прессы – оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, порой низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

 



2019-07-03 185 Обсуждений (0)
Виды рекламы в сфере туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды рекламы в сфере туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)