Виды рекламы в сфере туризма
Телевизионная реклама: Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: ü главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); ü визуализация должна быть четкой и ясной; ü привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; ü телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; ü сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося этим предметом; ü не надо многословия — каждое слово должно работать. В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории. Радиореклама: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: это 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: ü добиваться, чтобы объявление включало воображение слушателей; ü сопровождать рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком; ü лаконично и ясно выражать рекламную идею; ü вводить в радиообъявления известных людей; ü использовать приемы, позволяющие сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу; ü использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее; ü нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению; ü объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются. Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания. Реклама в прессе: Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению: ü заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара; ü не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий; ü потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; ü необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.; ü в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание; ü фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара; ü простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе; ü хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут; ü не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; ü текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; ü доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; ü не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать. В итоге, особенность прессы – оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, порой низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |