Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Туристская фирма «РоссТур»



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Туристская фирма «РоссТур» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.

Работа всех офисов турфирмы «РоссТур» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:

ü физиологические (потребность в пище, сне и др.).

Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать как национальную, так и другие виды кухонь.

ü познавательные (знать, исследовать).

Каждое путешествие может привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое.

ü эстетические (красота, гармония).

Каждая страна, которая служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.

ü самоактуализация (реализация своих целей, способностей).

Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет своё собственное представление о том, чем же является тур для него. Кто-то видит в этом элемент престижа; либо возможность причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни.

Цены: те туры, которые предлагает туристское предприятие «Росс Тур» ориентированы на людей, с разным уровнем дохода. Это связано с тем, что турфирма сотрудничает с различными туроператорами, которые предоставляют туристские путёвки, как для людей со средним достатком, так и для туристов, которые могут позволить отдыхать себе на высоком уровне и уровне класса «люкс». Доступность туров достигается и за счёт того, что предприятие осуществляет туры не только заграницу, но по России и Уралу, которые становятся всё более приемлемыми по цене для разных социальных групп. Чаще всего берут эконом туры. Это процентов 70 от общего числа проданных путевок. В «Росс Туре» есть отдельный отдел для продажи люкс путевок

Составим SWOT анализ.

Сильные стороны:

ü В каждом районе города Екатеринбурга есть один, либо два офиса «РоссТур», причём на центральных улицах, что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы).

Адрес:   Екатеринбург, ул. Халтурина, д. 55, ТРЦ «Карнавал»

Телефон: (343) 310-17-90

Адрес:   Екатеринбург, ул. Белинского, д.173

Телефон: (343) 214-76-27

Адрес:   Екатеринбург, ул. Крауля, д. 2

Телефон: (343) 214-76-26

Адрес:   Екатеринбург, ул. Малышева, д. 61

Телефон: (343) 214-76-70

Адрес:   Екатеринбург, ул. Малышева, д. 7

Телефон: (343) 214-77-04

Адрес:   Екатеринбург, ул. Орджоникидзе, д. 1

Телефон: (343) 327-13-85

Адрес:   Екатеринбург, пр. Гагарина, д. 18

Телефон: (343) 214-76-22

Адрес:   Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 60

Телефон: (343) 331-33-23, 331-33-13

Адрес:   Екатеринбург, пр. Ленина, д. 36

Телефон: (343) 385-00-53

Адрес:   Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 40

Телефон: (343) 214-77-47

Росс-тур Группа компаний Интурист на Свердлова

Адрес:   Екатеринбург, ул. Свердлова д. 25

Телефон: (343) 370-41-74

ü Помимо офисов в Екатеринбурге было открыто несколько офисов и в других городах Свердловской области, таких как - Первоуральск, Серов, Каменск-Уральский, Нижний Тагил. Всё это позволяет распространять марку «РоссТур», тем самым привлекать всё новых и новых клиентов, а также делать туризм (путешествия) доступным для огромного спектра людей.

ü Компания «РоссТур» одна из первых стала открывать новые офисы в торговых центрах, таких как «Гринвич» и «Карнавал». Данный опыт в первую очередь является хорошей рекламой, так как каждый день там проходят тысячи людей, но кроме этого плюсом является и тот факт, что теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники.

ü Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «РоссТур» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме.

ü В «РоссТур», специальный отдел под названием «Lluxury» - продумывает и воплощает в жизнь необыкновенные авторские путешествия, от которых можно получить массу удовольствия. Поэтому в этой компании могут воплотить в реальность любое, пусть даже самое экзотическое путешествие. Южная Америка, Африка, Азия, Северная Америка.

ü Все офисы компании отвечают последним тенденциям дизайна офисов, а также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста.

ü В компании «РоссТур» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.

ü В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», где каждый желающий может пройти платное обучение и по окончании учёбы получить диплом. Обучение проводят – топ - менеджеры компании, сотрудники консульств, ОВИРа, авиакомпании, страховой компании и другие.

Слабые стороны:

ü Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру.

ü В офисах «РоссТур» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего – это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам, почему «Росс Тур», это ТФ №1.

Угрозы эффективности деятельности фирмы:

ü Некачественная работа туроператоров и как следствие – формирование отрицательного мнения о туристской фирме в целом.

ü Снижение уровня цен у фирм – конкурентов.

ü Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране.

Возможности повышения конкурента способности:

ü Уход с рынка фирм-конкурентов;

ü Снижение цен на авиаперелёт приведёт к понижению стоимости тура (основная часть от цены тура- стоимость авиаперелёта);

ü Упрощение визового режима в странах (например – в странах Шенгенского соглашения).

 

Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»

 

Целеваяаудитория:

Туристская компания «РоссТур» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это безусловно лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «Росс Тур» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях – Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период).

Проведем анализ внешней среды предприятия:

Тип рынка – потребительский.

Для привлечения клиентов используются растяжки по городу, реклама предприятия через партнёров компании (банки - Северная Казна, Уральский банк Реконструкции и Развитии, Вуз-банк, Альфа-банк, Сити-банк, страховые компании - Иннгострах и др.), собственный сайт, а также печатный материал (листовки) в офисах, которые находятся в крупных торговых центрах.

Уровень активности конкурентов – высокий.

Маркетинговая стратегия конкурентов – дифференцирование услуг.

Основную конкуренцию компании «РоссТур» составляют две туристских кампании, «Крылья»; «Элита Трэвел», которые уже долгое время находятся на туристском рынке. Для маркетинговых исследований были составлены анкеты, где участники фокус групп должны были оценить по пятибалльной шкале работу турфирм.

5 баллов – хорошо

4 балла – достаточно

3 балла – удовлетворительно

 

Факторы конкурентоспособности РоссТур Крылья ЭлитаТревел
ПРОДУКТ (PRODUCT)    
Широта ассортимента 5 5 4
Качество предоставляемых услуг 4 4 5
Престиж торговой марки 5 5 5
Качество обслуживания 4 4 4
Внедрение новых услуг 3 5 4
Разработка новых услуг 4 5 4
Наличие дополнительных услуг 4 5 5
ИТОГО: 29 33 31
ЦЕНА (PRICE)      
Прейскурантная цена 5 5 5
Система скидок по дисконтным картам 3 4 5
Эффективность бонусной системы 2 5 4
Условия оплаты      
Оплата по безналичному расчету 5 5 5
Оплата банковскими картами 4 5 4
Интернет оплата 0 5 0
Оплата в кредит 5 5 5
Срок оплаты 5 4 5
ИТОГО 29 33 33
КАНАЛЫ СБЫТА (PLACE)      
Удобство расположения офисов 5 5 5
Наличие дополнительных офисов, филиалов. 5 5 5
Состояние офисов (привлекательные, комфортные, упорядоченные, чистые) 5 4 5
Степень охвата рынка 5 5 5
Каналы сбыта (своя сеть агентств, субагентства) 5 5 5
ИТОГО: 25 24 25
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ (PROMOTION)      
Реклама для потребителей:      
Наружная реклама (растяжки, щиты на улицах, реклама на бортах автобусов) 3 4 5
Реклама в интернет 3 4 5
Реклама в печатных изданиях 1 3 5
Продвижение продуктов по каналам торговли 3 5 5
Телевизионный маркетинг 0 3 4
Упоминание в СМИ 1 4 4
Частота появления рекламы 2 4 5
ИТОГО: 13 27 33
ЛЮДИ (PEOPLE)      
Персонал (профессионализм, вежливость, скорость исполнения, точность, готовность к обслуживанию) 3 4 3
Мотивация сотрудников 2 3 5
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 101 124 130

 

Таким образом, анализ деятельности ООО «РоссТур» и его конкурентов показывает, что основными конкурентами являются ООО «Крылья» и ООО «Элита Трэвел», которые превосходят ООО «РоссТур» по таким показателям, как разработка и внедрение новых услуг, наличие дополнительных услуг, продвижение товаров на рынке: полное отсутствие телевизионного маркетинга, слабое представление в СМИ. Низкая оценка элементов продвижения услуг указывает на слабо развитую систему стимулирования сбыта.

Важным показателем являются люди, т.е. персонал ООО «РоссТур», его вежливость, профессионализм, готовность и исполнению. Этот показатель имеет среднюю оценку по сравнению с оценками основных конкурентов

Цель рекламной кампании и задачи.

Цель:

Корпоративная – увеличить посещаемость до 20 человек в неделю;

Маркетинговая – увеличить объём продаж;

Целью рекламной кампании является:

ü привлечение числа потребителей, относящихся к целевой аудитории в количестве 300 человек;

ü узнавание - информирование целевой аудитории о том, что компания предлагает интересные варианты отдыха;

Задачи:

ü Разработка дизайна для растяжек в городе;

ü Разработка слогана для рекламы по радио;

ü Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом центре «Гуру»;

ü Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра) для потенциальных туристов.

Сроки проведения:

Рекламную кампанию лучшего всего стоит проводить с конца января по конец февраля, когда наступает «низкий сезон» продаж.

Стратегии.

Для рекламного сообщения была выбрана стратегия рационалистического типа - стратегия конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество компании «РоссТур» заключается в тех областях, где предприятие занимает уверенные позиции, которые важны для целевой аудитории.

Местоположение: компания «РоссТур» имеет выгодное местоположение, так как находится практически во всех районах города, причём на центральных улицах, а также в крупных торговых центрах города (Ленина, Малышева, Гагарина, Космонавтов, Розы Люксембург, Белинского, Свердлова, Крауля; ТЦ Гринвич, ТЦ Карнавал); каждый офис очень удобно расположен с маршрутами общественного транспорта, что облегчает возможность добраться до офиса.

В то время как офисы компании «ЭлитаТревел» располагаются на улицах, которые не являются центральными, кроме офиса на Пушкина.

В компании «РоссТур» все менеджеры-универсалы, то есть каждый из них работает по любым направлениям, что является несомненным преимуществом, ведь туристу в таком случае не придётся ждать очереди, чтобы получить консультацию. А в «ЭлитаТревел», обычно, всё так и происходит: офис у них распределён по туристским направлениям, соответственно, если менеджер занят, то необходимо ждать своей очереди.

Во всех офисах «РоссТур» есть детская зона, а именно: стол и стульчики для детей, различные игрушки, раскраски. Созданы все условия для того, чтобы родители могли спокойно получиться консультацию, забронировать тур. В офисах компании «ЭлитаТревел» данная услуга не предоставляется.

В «РоссТур» есть отдел «Luxury», который разрабатывает эксклюзивные туры, а также работает с корпоративными клиентами, в компании «ЭлитаТревел» такая услуга не предоставляется.

В компании «Росс Тур» создана собственная система поощрений – «Росс Тур Бонус». Программа предназначена для клиентов компании и предоставляет возможность получать бонусные баллы в зависимости от стоимости туров. Начисления баллов происходит очень просто – при покупке тура, турист получает на свой лицевой счет сумму баллов соответствующую стоимости тура. Впоследствии, при достижении суммы баллов 15 000 и более, они используются как платежное средство при покупке туров в компании «РоссТур». Каждый накопленный балл зачитывается в оплату туров из расчета 100 баллов – 1 рубль. В «ЭлитаТревел» есть лишь система карт постоянного клиента.

Руководство компании постоянно проводит акции для своих туристов: разыгрываются денежные сертификаты, которые можно использовать в качестве оплаты за тур, а также, в этом году проводится акция «Выиграй автомобиль», где участвует каждый турист. «ЭлитаТревел» ничего подобного не организует.

Медийные каналы:

ü Разработка дизайна для растяжек в городе

Варианты растяжек:

На первой содержится общая информация о предприятии (посередине логотип «РоссТур», а слева и справа перечислены часть направлений, по которым работает наша компания). Растяжка будет выполнена в красно-белых тонах, цвета выбраны не случайно, предполагается, что они будут привлекать внимание людей.

На второй будут изображен по центру логотип компании, справа машина марки «Peugeot», слева от логотипа нарисованная девушка, а внизу подпись - «Купил путёвку - выиграл автомобиль».

Растяжки будут располагаться на:

ü Пересечении улиц 8 Марта и Малышева, наиболее проходимые улицы нашего города.

ü Пересечении улиц Челюскинцев и проспект Космонавтов, так как люди смогут увидеть её въезжая в Орджоникидзевский район, и, проезжающие по Челюскинцев в сторону центра, Ж/Д вокзал, Пионерский посёлок (к «Парк Хаусу»).

ü Растяжки будут функционировать один месяц.

Разработка слогана для рекламы по радио;

ü Радио охватывает максимальное возможное количество людей. В то время как люди совершаю покупки в торговом центре или просто отдыхают, совершенно ненавязчиво звучит следующий текст:

ü «Надоели серые будни? Вы можете всё изменить! Приходите в офис компании РоссТур и выберите себе отдых на любой вкус…Вы сможете не только удачно отдохнуть, но и поучаствовать в розыгрыше автомобиля. РоссТур – отдыхая, покупай».

Данный аудиоролик будет прокручиваться на радио «Европа+» в течении месяца два раза в день с 11.00-12.00, с 15.00-16.00 (15 секунд). Одно из первых сетевых радио, начавших вещание в Екатеринбурге в 1994 году. Европа+ - это сильный, стабильный бренд.

Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом центре «Гуру»;

Данные брошюры смогут получит все клиенты центра. В брошюре, помимо перечисления предоставляемых услуг будет содержаться информация о том, что с ними можно обратиться в офис компании «РоссТур» и получить скидку 3%.

В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.

Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов.

Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «РоссТур». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку.

Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении ещё в течении двух месяцев со дня окончания акции.

Производственная схема:

Разработкой и производством рекламной кампании будет заниматься

рекламная фирма "Graffo-дизайн".

Бюджет рекламной кампании:

ü Растяжки: 10х0,6м, двусторонние, аренда на 1 месяц, 2 растяжки.

Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж

8400+4000+11800+3000 = 27'200 рублей

ü Реклама на радио «Европа+»: аудиоролик - 15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00).

Запись и обработка ролика + (стоимость одного дня * количество дней) =

117 000 рублей

ü Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя, тираж 300.

Печать одной листовки * тираж = 15 880 рублей

ü Купоны (флаеры): полноцветная печать, тираж 300 штук =12 400 рублей.

ИТОГО: 172 480 рублей

Методики и результаты посттестирования.

Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами).


Заключение

 

Цель, поставленная в начале работы – достигнута. Рекламная кампания разработана в соответствии с поставленными задачами. Экономическая эффективность проекта подтверждена.

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанных на целевую группу.

Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

Рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:

изучение продукта фирмы;

изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;

планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;

определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;

составление текстов, сценария рекламных сообщений;

изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов и т. п.

Изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама.

Исследование товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.

В дипломной работе подчеркнута особенность рекламы в туризме. Эта тема очень актуальна. В ней рассмотрены интересные вопросы. С помощью рекламы мы продвигаем свой продукт и делаем его ярче. У каждой рекламы свои характерные черты и разный подход.

В ходе дипломной работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского предприятия.

Рассмотрели основные функции и виды рекламы в сфере туризма, основные этапы рекламной кампании и особенности рекламной капании на примере турфирмы «Росс Тур»

 

 


Список литературы

1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – М.: Питер, 2001. - 423 с.

2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2002. – 112 с.

3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2000. – 295 с.

4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001. – 356 с.

5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. – 284 с.

6.  Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. – М.: Питер, 2000. – 186 с.      

7. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2000. – 269 с.

8. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006. – 325 с.

9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006. - 165 с.

10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2008. – 287 с.

11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007. – 129 с.

12. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006. – 285 с.

13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007. – 154 с.

14. Дал Гэри Реклама. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с.

15. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с.

16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с.

17. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.

18. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007. – 192 с.

20. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.

21. Музыкант В. Л. Стратегии продвижения. – М.: ЭКСМО, 2007. – 143 с.

22. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. – М.: - Фарбей, 2006. – 258 с.

23. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.

24. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с.

25. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Фарбей, 2007. – 187 с.


[1] Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 163 с.



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Туристская фирма «РоссТур» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Туристская фирма «РоссТур»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)