Туристская фирма «РоссТур»
Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления. Работа всех офисов турфирмы «РоссТур» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека: ü физиологические (потребность в пище, сне и др.). Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать как национальную, так и другие виды кухонь. ü познавательные (знать, исследовать). Каждое путешествие может привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое. ü эстетические (красота, гармония). Каждая страна, которая служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим. ü самоактуализация (реализация своих целей, способностей). Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет своё собственное представление о том, чем же является тур для него. Кто-то видит в этом элемент престижа; либо возможность причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни. Цены: те туры, которые предлагает туристское предприятие «Росс Тур» ориентированы на людей, с разным уровнем дохода. Это связано с тем, что турфирма сотрудничает с различными туроператорами, которые предоставляют туристские путёвки, как для людей со средним достатком, так и для туристов, которые могут позволить отдыхать себе на высоком уровне и уровне класса «люкс». Доступность туров достигается и за счёт того, что предприятие осуществляет туры не только заграницу, но по России и Уралу, которые становятся всё более приемлемыми по цене для разных социальных групп. Чаще всего берут эконом туры. Это процентов 70 от общего числа проданных путевок. В «Росс Туре» есть отдельный отдел для продажи люкс путевок Составим SWOT анализ. Сильные стороны: ü В каждом районе города Екатеринбурга есть один, либо два офиса «РоссТур», причём на центральных улицах, что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы). Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина, д. 55, ТРЦ «Карнавал» Телефон: (343) 310-17-90 Адрес: Екатеринбург, ул. Белинского, д.173 Телефон: (343) 214-76-27 Адрес: Екатеринбург, ул. Крауля, д. 2 Телефон: (343) 214-76-26 Адрес: Екатеринбург, ул. Малышева, д. 61 Телефон: (343) 214-76-70 Адрес: Екатеринбург, ул. Малышева, д. 7 Телефон: (343) 214-77-04 Адрес: Екатеринбург, ул. Орджоникидзе, д. 1 Телефон: (343) 327-13-85 Адрес: Екатеринбург, пр. Гагарина, д. 18 Телефон: (343) 214-76-22 Адрес: Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 60 Телефон: (343) 331-33-23, 331-33-13 Адрес: Екатеринбург, пр. Ленина, д. 36 Телефон: (343) 385-00-53 Адрес: Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 40 Телефон: (343) 214-77-47 Росс-тур Группа компаний Интурист на Свердлова Адрес: Екатеринбург, ул. Свердлова д. 25 Телефон: (343) 370-41-74 ü Помимо офисов в Екатеринбурге было открыто несколько офисов и в других городах Свердловской области, таких как - Первоуральск, Серов, Каменск-Уральский, Нижний Тагил. Всё это позволяет распространять марку «РоссТур», тем самым привлекать всё новых и новых клиентов, а также делать туризм (путешествия) доступным для огромного спектра людей. ü Компания «РоссТур» одна из первых стала открывать новые офисы в торговых центрах, таких как «Гринвич» и «Карнавал». Данный опыт в первую очередь является хорошей рекламой, так как каждый день там проходят тысячи людей, но кроме этого плюсом является и тот факт, что теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники. ü Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «РоссТур» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме. ü В «РоссТур», специальный отдел под названием «Lluxury» - продумывает и воплощает в жизнь необыкновенные авторские путешествия, от которых можно получить массу удовольствия. Поэтому в этой компании могут воплотить в реальность любое, пусть даже самое экзотическое путешествие. Южная Америка, Африка, Азия, Северная Америка. ü Все офисы компании отвечают последним тенденциям дизайна офисов, а также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста. ü В компании «РоссТур» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами. ü В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», где каждый желающий может пройти платное обучение и по окончании учёбы получить диплом. Обучение проводят – топ - менеджеры компании, сотрудники консульств, ОВИРа, авиакомпании, страховой компании и другие. Слабые стороны: ü Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру. ü В офисах «РоссТур» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего – это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам, почему «Росс Тур», это ТФ №1. Угрозы эффективности деятельности фирмы: ü Некачественная работа туроператоров и как следствие – формирование отрицательного мнения о туристской фирме в целом. ü Снижение уровня цен у фирм – конкурентов. ü Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране. Возможности повышения конкурента способности: ü Уход с рынка фирм-конкурентов; ü Снижение цен на авиаперелёт приведёт к понижению стоимости тура (основная часть от цены тура- стоимость авиаперелёта); ü Упрощение визового режима в странах (например – в странах Шенгенского соглашения).
Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Целеваяаудитория: Туристская компания «РоссТур» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это безусловно лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «Росс Тур» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях – Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период). Проведем анализ внешней среды предприятия: Тип рынка – потребительский. Для привлечения клиентов используются растяжки по городу, реклама предприятия через партнёров компании (банки - Северная Казна, Уральский банк Реконструкции и Развитии, Вуз-банк, Альфа-банк, Сити-банк, страховые компании - Иннгострах и др.), собственный сайт, а также печатный материал (листовки) в офисах, которые находятся в крупных торговых центрах. Уровень активности конкурентов – высокий. Маркетинговая стратегия конкурентов – дифференцирование услуг. Основную конкуренцию компании «РоссТур» составляют две туристских кампании, «Крылья»; «Элита Трэвел», которые уже долгое время находятся на туристском рынке. Для маркетинговых исследований были составлены анкеты, где участники фокус групп должны были оценить по пятибалльной шкале работу турфирм. 5 баллов – хорошо 4 балла – достаточно 3 балла – удовлетворительно
Таким образом, анализ деятельности ООО «РоссТур» и его конкурентов показывает, что основными конкурентами являются ООО «Крылья» и ООО «Элита Трэвел», которые превосходят ООО «РоссТур» по таким показателям, как разработка и внедрение новых услуг, наличие дополнительных услуг, продвижение товаров на рынке: полное отсутствие телевизионного маркетинга, слабое представление в СМИ. Низкая оценка элементов продвижения услуг указывает на слабо развитую систему стимулирования сбыта. Важным показателем являются люди, т.е. персонал ООО «РоссТур», его вежливость, профессионализм, готовность и исполнению. Этот показатель имеет среднюю оценку по сравнению с оценками основных конкурентов Цель рекламной кампании и задачи. Цель: Корпоративная – увеличить посещаемость до 20 человек в неделю; Маркетинговая – увеличить объём продаж; Целью рекламной кампании является: ü привлечение числа потребителей, относящихся к целевой аудитории в количестве 300 человек; ü узнавание - информирование целевой аудитории о том, что компания предлагает интересные варианты отдыха; Задачи: ü Разработка дизайна для растяжек в городе; ü Разработка слогана для рекламы по радио; ü Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом центре «Гуру»; ü Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра) для потенциальных туристов. Сроки проведения: Рекламную кампанию лучшего всего стоит проводить с конца января по конец февраля, когда наступает «низкий сезон» продаж. Стратегии. Для рекламного сообщения была выбрана стратегия рационалистического типа - стратегия конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество компании «РоссТур» заключается в тех областях, где предприятие занимает уверенные позиции, которые важны для целевой аудитории. Местоположение: компания «РоссТур» имеет выгодное местоположение, так как находится практически во всех районах города, причём на центральных улицах, а также в крупных торговых центрах города (Ленина, Малышева, Гагарина, Космонавтов, Розы Люксембург, Белинского, Свердлова, Крауля; ТЦ Гринвич, ТЦ Карнавал); каждый офис очень удобно расположен с маршрутами общественного транспорта, что облегчает возможность добраться до офиса. В то время как офисы компании «ЭлитаТревел» располагаются на улицах, которые не являются центральными, кроме офиса на Пушкина. В компании «РоссТур» все менеджеры-универсалы, то есть каждый из них работает по любым направлениям, что является несомненным преимуществом, ведь туристу в таком случае не придётся ждать очереди, чтобы получить консультацию. А в «ЭлитаТревел», обычно, всё так и происходит: офис у них распределён по туристским направлениям, соответственно, если менеджер занят, то необходимо ждать своей очереди. Во всех офисах «РоссТур» есть детская зона, а именно: стол и стульчики для детей, различные игрушки, раскраски. Созданы все условия для того, чтобы родители могли спокойно получиться консультацию, забронировать тур. В офисах компании «ЭлитаТревел» данная услуга не предоставляется. В «РоссТур» есть отдел «Luxury», который разрабатывает эксклюзивные туры, а также работает с корпоративными клиентами, в компании «ЭлитаТревел» такая услуга не предоставляется. В компании «Росс Тур» создана собственная система поощрений – «Росс Тур Бонус». Программа предназначена для клиентов компании и предоставляет возможность получать бонусные баллы в зависимости от стоимости туров. Начисления баллов происходит очень просто – при покупке тура, турист получает на свой лицевой счет сумму баллов соответствующую стоимости тура. Впоследствии, при достижении суммы баллов 15 000 и более, они используются как платежное средство при покупке туров в компании «РоссТур». Каждый накопленный балл зачитывается в оплату туров из расчета 100 баллов – 1 рубль. В «ЭлитаТревел» есть лишь система карт постоянного клиента. Руководство компании постоянно проводит акции для своих туристов: разыгрываются денежные сертификаты, которые можно использовать в качестве оплаты за тур, а также, в этом году проводится акция «Выиграй автомобиль», где участвует каждый турист. «ЭлитаТревел» ничего подобного не организует. Медийные каналы: ü Разработка дизайна для растяжек в городе Варианты растяжек: На первой содержится общая информация о предприятии (посередине логотип «РоссТур», а слева и справа перечислены часть направлений, по которым работает наша компания). Растяжка будет выполнена в красно-белых тонах, цвета выбраны не случайно, предполагается, что они будут привлекать внимание людей. На второй будут изображен по центру логотип компании, справа машина марки «Peugeot», слева от логотипа нарисованная девушка, а внизу подпись - «Купил путёвку - выиграл автомобиль». Растяжки будут располагаться на: ü Пересечении улиц 8 Марта и Малышева, наиболее проходимые улицы нашего города. ü Пересечении улиц Челюскинцев и проспект Космонавтов, так как люди смогут увидеть её въезжая в Орджоникидзевский район, и, проезжающие по Челюскинцев в сторону центра, Ж/Д вокзал, Пионерский посёлок (к «Парк Хаусу»). ü Растяжки будут функционировать один месяц. Разработка слогана для рекламы по радио; ü Радио охватывает максимальное возможное количество людей. В то время как люди совершаю покупки в торговом центре или просто отдыхают, совершенно ненавязчиво звучит следующий текст: ü «Надоели серые будни? Вы можете всё изменить! Приходите в офис компании РоссТур и выберите себе отдых на любой вкус…Вы сможете не только удачно отдохнуть, но и поучаствовать в розыгрыше автомобиля. РоссТур – отдыхая, покупай». Данный аудиоролик будет прокручиваться на радио «Европа+» в течении месяца два раза в день с 11.00-12.00, с 15.00-16.00 (15 секунд). Одно из первых сетевых радио, начавших вещание в Екатеринбурге в 1994 году. Европа+ - это сильный, стабильный бренд. Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом центре «Гуру»; Данные брошюры смогут получит все клиенты центра. В брошюре, помимо перечисления предоставляемых услуг будет содержаться информация о том, что с ними можно обратиться в офис компании «РоссТур» и получить скидку 3%. В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь. Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов. Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «РоссТур». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку. Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении ещё в течении двух месяцев со дня окончания акции. Производственная схема: Разработкой и производством рекламной кампании будет заниматься рекламная фирма "Graffo-дизайн". Бюджет рекламной кампании: ü Растяжки: 10х0,6м, двусторонние, аренда на 1 месяц, 2 растяжки. Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж 8400+4000+11800+3000 = 27'200 рублей ü Реклама на радио «Европа+»: аудиоролик - 15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00). Запись и обработка ролика + (стоимость одного дня * количество дней) = 117 000 рублей ü Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя, тираж 300. Печать одной листовки * тираж = 15 880 рублей ü Купоны (флаеры): полноцветная печать, тираж 300 штук =12 400 рублей. ИТОГО: 172 480 рублей Методики и результаты посттестирования. Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами). Заключение
Цель, поставленная в начале работы – достигнута. Рекламная кампания разработана в соответствии с поставленными задачами. Экономическая эффективность проекта подтверждена. Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанных на целевую группу. Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли. Рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов и т. п. Изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама. Исследование товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов. В дипломной работе подчеркнута особенность рекламы в туризме. Эта тема очень актуальна. В ней рассмотрены интересные вопросы. С помощью рекламы мы продвигаем свой продукт и делаем его ярче. У каждой рекламы свои характерные черты и разный подход. В ходе дипломной работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского предприятия. Рассмотрели основные функции и виды рекламы в сфере туризма, основные этапы рекламной кампании и особенности рекламной капании на примере турфирмы «Росс Тур»
Список литературы 1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – М.: Питер, 2001. - 423 с. 2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2002. – 112 с. 3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2000. – 295 с. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001. – 356 с. 5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. – 284 с. 6. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. – М.: Питер, 2000. – 186 с. 7. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2000. – 269 с. 8. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006. – 325 с. 9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006. - 165 с. 10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2008. – 287 с. 11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007. – 129 с. 12. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006. – 285 с. 13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007. – 154 с. 14. Дал Гэри Реклама. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с. 15. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с. 16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с. 17. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с. 18. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с. 19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007. – 192 с. 20. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с. 21. Музыкант В. Л. Стратегии продвижения. – М.: ЭКСМО, 2007. – 143 с. 22. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. – М.: - Фарбей, 2006. – 258 с. 23. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с. 24. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с. 25. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Фарбей, 2007. – 187 с. [1] Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 163 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |