Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственное направление и специализация



2019-07-03 257 Обсуждений (0)
Производственное направление и специализация 0.00 из 5.00 0 оценок




ОАО «Авиалинии Дагестана»

Специализация производства - в широком смысле, форма общественного разделения труда; это сосредоточение производства отдельных видов продукции или ее частей в самостоятельных отраслях, производствах на специализированных предприятиях. Специализация производства способствует увеличению производства продукции, повышению ее качества, росту производительности труда

Специализация производства, это сосредоточение основной деятельности предприятия, компании на производстве узкого круга продукции, товаров, услуг.

Специализация авиационного предприятия - это один из главных путей интенсификации и повышения эффективности деятельности авиационных предприятий. Данные о структуре оказываемых услуг предприятия перевозчика представлены в таблицах 3, 4 и 5.

Как видно из данных, представленных в таблицах 3, 4 и 5, наибольший удельный вес в структуре перевозок занимает перевозка пассажиров – 54,3%, перевозка грузов занимает 44,2%, перевозка почты 1,5%.

Наиболее доходным видом перевозок является перевозка пассажиров. Принесли предприятию за последние три года 1703267 тыс. руб.

Вторым видом продукции по удельному весу в структуре реализованной продукции ОАО «Авиалинии Дагестана» является перевозка грузов. Выручка от перевозки составила 782011 тыс. руб.

Третьим по значимости видом перевозки является почта. За три года ее было перевезено на сумму 25549,0 тыс. руб. Ввиду незначительности удельного веса в реализованной продукции авиапредприятия далее учитывать эту статью будем совместно с грузоперевозками.

 

Структура и состав выполненной работы воздушных судов

ОАО «Авиалинии Дагестана»

 

Отчет о работе воздушных судов ОАО "Авиалинии Дагестана" за 2005г. Таблица 3

Тип ВС

 Пассажирооборот (тыс. пасс-км.)

 

 Перевезено

 

 Грузооборот (тыс.т-км.)

 

 

Факт

Предел

Пасс.(чел)

Поч.(тн.)

Груз(тн.)

Пасс.

Почтов.

Грузов.

Всего

Предел

 

Международные ВЛ (регулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

28211,13

44867,92

15205

0,00

42,16

2539,13

0,00

76,69

2615,82

4451,20

Ту-134

3744,36

4854,66

2154

0,00

7,81

336,88

0,00

13,59

350,47

531,16

Итого:

31955,49

49722,58

17359

0,00

49,97

2876,01

0,00

90,28

2966,29

4982,36

 

Международные ВЛ (нерегулярн.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

21747,42

47952,52

9364,0

0,00

31,78

1957,20

0,00

53,40

2010,60

5190,92

Ту-134

14,70

43,80

47,0

0,00

0,00

1,30

0,00

0,00

1,30

5,00

Итого

21762,12

47996,32

9411,0

0,00

31,78

1958,50

0,00

53,40

2011,90

5195,92

 

Внутренние ВЛ (регулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

166249,92

207761,63

98298

199,84

1746,78

14962,54

334,46

2938,79

18235,79

20186,80

Ту-134

24628,46

37845,04

15780

1,92

114,24

2216,75

3,55

178,84

2399,14

4131,94

Ан-24

322,67

842,16

332

0,00

0,65

29,05

0,00

0,65

29,70

84,24

Итого:

191201,05

246448,83

114410

201,76

1861,67

17208,34

338,01

3118,28

20664,63

24402,98

 

Внутренние ВЛ (нерегулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

4050,60

7231,00

1930

0,00

28,70

364,60

0,00

56,70

421,30

698,00

Ту-134

491,16

2201,19

513

0,00

4,10

44,20

0,00

7,70

51,90

238,74

Ан-24

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

Итого:

4541,76

9432,19

2443

0,00

32,80

408,80

0,00

64,40

473,20

936,74

ВСЕГО:

249460,42

353599,92

143623

201,76

1976,22

22451,65

338,01

3326,36

26116,02

35513,00

Отчет о работе воздушных судов ОАО "Авиалинии Дагестана" за 2006 г. Таблица4.

Тип ВС

 Пассажирооборот (тыс. пасс-км.)

 

Перевезено

 

 Грузооборот (тыс. т-км.)

 

 

Факт

Предел

Пасс(чел)

Поч.(тн.)

Груз(тн.)

Пасс.

Почтов.

Грузов.

Всего

Предел

 

Международные ВЛ (регулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

33183,08

55765,70

17913

0,00

174,93

2986,49

0,00

409,44

3395,93

5769,60

Ту-134

3328,44

4429,32

1893

0,00

8,30

299,59

0,00

14,67

314,26

480,93

Итого:

36511,52

60195,02

19806

0,00

183,23

3286,08

0,00

424,11

3710,19

6250,53

 

Международные ВЛ (нерегулярн.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

77873,55

143501,95

36959,0

0,00

71,70

7008,63

0,00

157,33

7165,96

13946,24

Ту-134

188,41

297,08

116,0

0,00

0,53

16,96

0,00

0,92

17,88

32,30

Ан-24

44,62

171,41

114,0

0,00

0,00

4,00

0,00

0,00

4,00

17,13

Итого:

78106,58

143970,44

37189,0

0,00

72,23

7029,59

0,00

158,25

7187,84

13995,67

 

Внутренние ВЛ (регулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

164146,81

198729,90

96174

254,81

1641,35

14773,26

432,99

2814,70

18020,95

19951,36

Ту-134

10931,42

18429,03

5432

0,63

19,06

983,83

1,16

41,77

1026,76

2041,28

Ан-24

1523,12

3171,75

1562

0,00

2,62

137,06

0,00

2,55

139,61

317,24

Итого:

176601,35

220330,68

103168

255,44

1663,03

15894,15

434,15

2859,02

19187,32

22309,88

 

Внутренние ВЛ (нерегулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

26511,77

36402,86

13818

0,00

55,60

2386,12

0,00

109,48

2495,60

3708,80

Ту-134

21342,51

32284,58

13121

0,00

29,16

1920,85

0,00

47,12

1967,97

3684,86

Ан-24

81,81

756,72

102

0,00

22,95

7,38

0,00

15,34

22,72

75,69

Итого:

47936,09

69444,16

27041

0,00

107,71

4314,35

0,00

171,94

4486,29

7469,35

ВСЕГО:

339155,54

493940,30

187204

255,44

2026,20

30524,17

434,15

3613,32

34571,64

50025,43

 


Отчет о работе воздушных судов ОАО "Авиалинии Дагестана" за 2007г. Таблица 5

Тип ВС

 Пассажирооборот (тыс. пасс-км.)

 

 Перевезено

 

 Грузооборот (тыс. т-км.)

 

 

Факт

Предел

Пасс(чел)

Поч.(тн.)

Груз (тн.)

Пасс.

Почтов.

Грузов.

Всего

Предел

 

Международные ВЛ (регулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

 37546,41

64442,70

18997

0,00

288,71

3379,19

0,00

608,84

3988,03

6803,20

Ту-134

 5025,14

6627,39

2079

0,00

8,66

452,31

0,00

16,44

468,75

719,72

Итого:

 42571,55

71070,09

21076

0,00

297,37

3831,50

0,00

625,28

4456,78

7522,92

 

Международные ВЛ (нерегулярн.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

 87453.78

164547,98

23529,0

0,00

121,90

8288,76

0,00

183,98

8472,74

15016,64

Ту-134

 201,43

324,76

144,0

0,00

5,60

16,96

0,00

1,92

27,56

42,30

Ан-24

 52,93

171,41

234,0

0,00

0,00

4,00

0,00

0,00

4,33

21,52

Итого:

 254,36

165044,15

23907,0

0,00

127,50

8309,72

0,00

185,90

8504,63

15066,07

 

Внутренние ВЛ (регулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

 189556,62

207393,71

132905

287,76

1985,33

18990,52

526,64

2944,23

22461,39

23888,80

Ту-134

 12924,61

22343,02

6451

2,56

67,90

1163,19

0,45

55,17

1218,81

2425,77

Ан-24

 1867,76

4376,75

988

0,00

6,98

177,06

0,00

3,55

180,61

317,24

Итого:

 204348,99

244113,48

140344

290,32

2060,21

20330,77

527,09

3002,95

23860,81

24631,67

 

Внутренние ВЛ (нерегулярные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ту-154

 29747,43

39434,54

11654

0,00

67,94

2678,75

0,00

125,25

2804,00

3032,00

Ту-134

 24416,81

36655,51

9077

0,00

44,50

2037,55

0,00

49,67

2087,22

4187,80

Ан-24

 101,61

956,72

112

0,00

36,10

8,61

0,00

19,65

28,26

86,69

Итого:

 54265,85

77046,77

20843

0,00

148,54

4724,91

0,00

194,57

4919,48

7306,49

ВСЕГО:

 381440,75

517274,49

206170

290,32

2633,62

37196,90

527,09

4008,70

41732,69

55527,15

Наиболее прибыльным является перевозка пассажиров на внутренних воздушных линиях. Ввиду большего объема работ. Перевозка на международных авиалиниях менее доходны, ввиду их малого количества, из-за малого пассажиропотока на этом направлении перевозок.

Все показатели, данные в таблицах 3,4,5, пассажирооборот, тоннокилометраж, в течение трех лет имеют положительную динамику, и свидетельствует о нарастающей тенденции в сфере авиационных услуг в данном регионе.

Пассажирооборот на воздушном транспорте определяется как сумма произведений от умножения числа пассажиров перевезенных за отчетный период, на каждом участке полета, на соответствующее этому участку эксплуатационное расстояние.

Грузооборот определяется как сумма произведений от умножения количества тонн груза и почты, перевезенных на каждом участке полета, на соответствующее этому участку эксплуатационное расстояние.

Завершая анализ данных, представленных в таблице 3,4,5, можно сделать вывод, что ОАО «Авиалинии Дагестана» имеет перевозочную специализацию. В области перевозки пассажиров и грузовых перевозок формируется около 99,5 % всех доходов предприятия.

 



2019-07-03 257 Обсуждений (0)
Производственное направление и специализация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственное направление и специализация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)