Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совершенствование конкурентной стратегии организации



2019-07-03 207 Обсуждений (0)
Совершенствование конкурентной стратегии организации 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «Центрстрой» придерживается в данное время патиентной стратегии.

Чем меньше возможности у конкурентов быстро и с небольшими затратами скопировать действия ООО «Центрстрой», тем привлекательней для нее эта стратегия. Легко копируемые отличительные характеристики товара не создают устойчивого конкурентного преимущества. Действительно, конкуренты, обладающие определенными ресурсами, могут с течением времени создать товар и оказать любую услугу. Вот почему поддержание патиентной стратегии должно быть связано с внутренними навыками, опытом и компетенцией. Когда компания имеет навыки и возможности, которых конкуренты не могут просто достичь, и когда ее опыт может быть использован для успешных действий по всей цепочке ценностей, тогда компания имеет сильную основу для использования патиентной стратегии в долгосрочном периоде. Как правило, патиентная стратегия обеспечивает длительное и более прибыльное конкурентное преимущество, когда она базируется на:

- техническом совершенстве;        

- качестве изделий;

- превосходной рекламной кампании.

Такие отличительные характеристики широко осознаются клиентами и имеют ценность; более того, навыки и опыт, требуемые для производства этих характеристик, трудно спровоцировать конкурентам и использовать с выгодой для себя.

К рискам патиентной стратегии относится то, что нет никаких гарантий, что будет достигнуто значительное конкурентное преимущество. Это связано с тем, что конкуренты могут легко скопировать все действия, которые являются нашими преимуществами. Для этого организации необходимо создать и защитить на длительное время уникальные характеристики предлагаемого товара или услуги.

Одним из значительных способов защиты своих действий является создание рекламной кампании, которая будет оповещать потребителя о наших отличительных чертах.

3.3.2 Тактические действия по улучшению стратегии

Для повышения эффективности работы компании основные тактические действия должны быть направлены на создание активной рекламной кампании.

При проведении рекламной компании рекомендуется использовать план, который представлен на рисунке 8.

 

Определение целевой аудитории   Постановка целей рекламы   Определение рекламного бюджета

 

Выбор средства рекламы   Создание рекламного обращения   Оценка эффективности рекламы

Рис. 8. Планирование рекламной компании

 

Целевая аудитория: юридические или физические лица, для которых создается объект, то есть заказчики. В роли заказчиков могут выступать юридические или физические лица РФ, иностранные юридические лица, государственные органы, органы местного самоуправления, международные организации и объединения, а так же частные лица из района города.

Вид рекламы – информативная. Это связано с тем, что организация никогда раньше не использовала рекламу и ей необходимо ознакомить потребителя со своей деятельностью и видом товара, с его ценой и качеством. В дальнейшем, после установления более стабильного спроса, рекомендуется использовать увещевательную рекламу. Данный вид рекламы приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.

Целью данной рекламы является увеличение объема продаж за счет привлечения новых потребителей.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- осведомление потребителей о деятельности организации,

- укрепление хороших отношений с уже имеющимися клиентами.

Размер рекламного бюджета зависит от выбора рекламного источника. Предлагается использовать три источника: реклама на телевидении, размещение трех рекламных щитов, реклама в газете.

Расходы на рекламу представлены в таблице 3.13.

 

Таблица 3.13

Смета расходов на рекламу

Источник рекламы Размер источника Стоимость за месяц, руб.
Реклама на телевидении 10 слов, 3 показа в день, 15 дней за месяц 11250
Размещение трех рекламных щитов 3х6 каждый (по 18 м2) 27000
Газета бесплатных объявлений 10 слов, раз в неделю 0
Итого - 38250

 

Разработка рекламного обращения состоит из следующих этапов:

1) содержание и структура обращения,

2) формат обращения,

3) требования к рекламе.

Содержание обращения должно содержать в себе призыв: эмоциональный или рациональный. Предлагается использовать в связи со спецификой предлагаемых услуг рациональный призыв.

Основным девизом рекламной кампании предлагается использовать: «инструмент под рукой!».

В структуре обращения предлагается сделать акцент на выводе, то есть рекламное обращение будет подаваться в виде утверждения:

«ООО «Центрстрой» - оказание строительно-монтажных, ремонтных, сметно-расчетных и других видов строительных работ».

Формат обращения будет включать в себя текст, художественное оформление - иллюстрации инструментов и макет – расположение заголовков, подзаголовков, текста, иллюстраций и товарного знака.

Также для достижения поставленной цели рекламной кампании рекомендуется использовать следующие методы стимулирования сбыта:

1) Предоставление скидок, как индивидуальным, так и корпоративным потребителям.

2) Рассылка рекламы в сети Internet на электронные адреса пользователей.

В связи с тем, что организация не имеет специалиста по рекламе, то ей рекомендуется воспользоваться помощью фирм, специализирующихся на рекламе.

 



2019-07-03 207 Обсуждений (0)
Совершенствование конкурентной стратегии организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совершенствование конкурентной стратегии организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)