Минимальные требования
..............является Windows-приложением, требует использования скорости процессора не ниже Pentium II, с оперативной паматью не менее 64 Mb. Наличие у клиента учетной программы является необходимым условием для обеспечения ..............данными о запасах. Необходимо помнить, что система управления запасами - не просто компьютерная программа. При внедрении, требуется поддержка руководства, обучение сотрудников и понимание персоналом принципов управления запасами. Результаты имитаций Mоделирование c использованием …………………………….. отвечает на вопрос: какие были бы результаты, если бы фирма в прошлом использовала …………………………….. Другими словами, мы как бы заново проживаем прошлый период. В имитации используется та же история спроса, однако сами заказы имитируются другие: последовательно переходя по периодам, исходя из прошлых данных делаются прогнозы спроса, вырабатываются нормы и, в соответствии с рекомендациями, имитируются заказы, которые приходуются через оговоренное время доставки. Фактическая динамика запасов представлена на графиках синей линией, имитационная - розовой. - сокращение запасов: с 1,882,293 до 1,291,834 рублей Канцелярия - сокращение запасов: с 97,138 до $68,348 рублей (см.также уровень запаса по графику ) - рост реализованной маржи: c 423,967 рублей до 548,299 рублей (см.угол наклона линий между подъемами) - издержки заказ безотносительны, т.к. поставка осуществляется бесплатна за счет поставщика. - рост рентабельности запаса с 436% до 802%
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования, можно сделать следующие выводы. …………………………….запас. Определяющими для размера запаса является характер потребления запаса продукта данного вида. Критериями классификации ……………………………. Проведённый анализ по управлению запасами в …………………………….видами товарных запасов: подготовительными, страховыми. Ассортимент текущих запасов необходимо расширить и своевременно пополнять. Отчёты о поступлении, продаже и остатках товаров содержат информацию о движении товара и состоянии запасов на предприятии. Своевременная их обработка позволит предприятию принять правильное решение по заявкам на поставку того или иного товара. Наличие излишних и ненужных запасов и в тоже время отсутствие запасов товаров первой необходимости, свидетельствует о неблагоприятной структуре запасов предприятия. Для устранения излишних …………………………….предлагалось провести следующие мероприятия: производить обмен между торгующими объектами товарами, которых у одних нет совсем, а у других наблюдается их излишество; предлагать излишние запасы предприятиям коммунальной сферы, которые являются кредиторами, если они нуждаются в данных товарах. Была предложена форма расчёта оборачиваемости запасов. …………………………….подавать каждый понедельник; за своевременную подачу отчётов по остаткам товаров, заявок на товар премировать заведующих. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3. Конституция Российской Федерации. - М. : ПРОСПЕКТ, 1997. –48 с. 4. Гражданский кодекс РФ, ч. 1.- М.: Менеджер, 1995. - 235 с. 5. Гражданский кодекс РФ, ч. 2.- М. : ИНФРА-М, 1996. - 352 с. 6. Гражданский кодекс РФ, ч. 3.- М. : ИНФРА-М, 2003. - 352 с. 7. Федеральный закон от 30 октября 2002 г. N 132-ФЗ "О внесении дополнения в статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" 8. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп. от 13, 21 марта 2002 г.) 9. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (с изм. и доп. от 30 октября 2002 г.) 10.Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изм. и доп. от 17 июля 1999 г., 2 января 2000 г., 25 октября, 30 декабря, 30 декабря 2001 г., 11 февраля, 26 ноября 2002 г.) 11.Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г.) 12.Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (с изм. и доп. от 29 января 2002 г.) 13.Закон ……………………………." 14.Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. - 368с. 15.Фомичёв А.Н. Административный менеджмент; Учебное пособие. – 2003. – 228с. 16.Экономика торговли.; Учебное пособие. 2004. – 414с. 17.Данчёнок Л.А. Маркетинг.; Учебное пособие. 2002. – 107с. 18.Воронина Э.М. Производственный менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 159с. 19.Вирабов С.А. Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. – 232с. 20.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп.-М.: ЮНИТИ, 2001. – 165с. 21.Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. – 105с. 22.Николайчук В.Е. Логистика СПб.: Питер, 2002. – 160с. 23.Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 181с. 24.Менеджмент организации: Учебное пособие под издательством Румянцевой З.П. – М.: ИНФРА – М.;1995. – 215с. 25.Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова – М.: Просвет, 2000. – 424с. 26.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: Учебник/Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – 427с. 27.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА – М., 2002. – 336с. 28.Саломатин Н.А., Фель А.В., Шишкина Е.П. Оперативное управление производством: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 1993. – 197с. 29.Большаков А.Р. Производственный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 340с. 30.Рубина Ю.Б., Ягодина И.А. Основы бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 164с. 31.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 3-е изд. – М.: Бизнес – школа «Интел – синтез»,1991. 32.Новицкий Н.И. Основы менеджмента. Организация и планирование производства (Задачи и лабораторные работы). – М.: Финансы и статистика, 1998. 33.Алиев В.Г. Теория организации. – М.: Луч, 1999. – 416с. 34.Березин И.Н. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 1999. 35.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 1999. 36.Практическая психология для менеджеров. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М.: Филинъ, 1996. 37.Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. / Под ред. Голубкова Е.П. – М., Экономика, 1987. – 311с. 38.Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. 39.Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Под ред. Голубкова Е.П. / - М., Экономика, 1990. – 239с. [1] Экономика торговли.; Учебное пособие. 2004. – с. 78.
[2] Вирабов С.А. Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. –с 167.
[3] Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. – с.120
[4] Экономика торговли.; Учебное пособие. 2004. – с. 67
[5] Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. – с.90
[6] Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. – с. 234
[7] Вирабов С.А. Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. – с.90
[8] Вирабов С.А. Складское и тарное хозяйство. – К.: Высшая школа, 2003. – с. 78
[9] Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие. - М; ИНФРА - М.; 2002. – с. 237
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |