Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов



2019-07-03 268 Обсуждений (0)
SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов 0.00 из 5.00 0 оценок




Применяя SWOT-анализ в сочетании с экспертными методами оценки степени влияния факторов на выработку стратегии, вероятности их наступления, степени риска и вероятности наступления риска, этот метод становится хорошим инструментом, позволяющим не только оценивать изменения факторов организационной среды, но и вырабатывать альтернативные варианты стратегий на основе полученных количественных оценок.

Правильно и вовремя принятые стратегические решения играют сегодня ключевую роль в успешной деятельности организации. В конечном счете, именно они оказывают решающее влияние на конкурентоспособность продукции и предприятия в целом.


Таблица 5. SWOT-анализ МУП «Гостиничный комплекс»

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S) СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W)
1. Наибольшая вместимость гостиницы 1. Однообразность номерного фонда
2. Оптимальное соотношение цена/качество 2. Отсутствие специалистов в области маркетинга, логистики
3. Стабильность на рынке гостиничных услуг 3. Отсутствие четкой стратегии и отличительного стиля
4. Широкий выбор дополнительных услуг для посетителей (парикмахерская, кафе и косметический салон) 4. Проблемы управленческого контроля
5. Наличие помещения (банкетный зал) для проведения торжественных мероприятий 5. Недостаточная компьютеризация
6. Наличие видео наблюдения 6. Отсутствие собственного web-сайта, системы Интернет бронирования.
ВОЗМОЖНОСТИ (O) УГРОЗЫ (T)
1. Расширение сферы услуг для проживающих в городе (сауна, прачечная и т.п.) 1. Рост цен на аренду помещений, на коммунальные услуги и т.п.
3. Совершенствование системы обслуживания за счет внедрения современных технологий, в частности компьютеризации, Интернет бронирование 3. Психологическая неподготовленность потребителей, существование вирусов и компьютерных преступлений. Угроза надежности хранения информации в электронной форме
4. Информационное продвижение на рынок, формирование бренда 4. Сезонность, нестабильность, строительного процесса
5. Наличие информационной инфраструктуры (СМИ, Интернет порталы) 5. Падение спроса, вызванное снижением покупательских возможностей

 

Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод о том, что у предприятия есть определённые сильные стороны и преимущества, выгодно отличающие его от конкурентов, однако проблемы и угрозы представляются также весьма серьезными. Проведенный SWOT-анализ МУП «Гостиничный комплекс» позволил выявить следующие положительные стороны:

Одной из них является наличие наибольшего номерного фонда в городе и районе, который составляет более 160 мест. Так же к достоинствам гостиничного комплекса можно отнести соотношение цен и качества предоставляемых услуг. На данном этапе существования предприятия необходимо расширить спектр предлагаемых услуг, увеличить объём рекламной информации. Необходимо внедрение современных информационных технологий, компьютеризация предприятия. Для привлечения клиентов гостиничному комплексу необходимо создать собственный web-сайт, на котором потенциальные потребители услуг смогли бы получать всю необходимую информацию.

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Таким образом, наличие стратегии, видения и отличительного стиля необходимы для успешного существования предприятия. Так же в процессе анализа деятельности гостиничного комплекса были выявлены некоторые проблемы и недостатки его работы. Например, существует необходимость наиболее качественного обслуживания клиентов, повышения квалификации персонала, расширения деятельности по связям с общественностью[20].

 

Таблица 6. Конкурентный анализ

Наименование Металлург Отдохни Званка Спарта
Месторасположение 5 3 4 3
Стоянка 5 5 0 0
Имидж 5 3 3 0
Качество услуг 3 4 3 2
Внешний вид 4 4 3 3
Дополнительные услуги 4 5 4 3
Реклама 2 2 2 0
Интерьер номеров 2 5 3 2

 

«Металлург»

Гостиница расположена в благоприятном для продвижения гостиничных услуг месте, имеет стоянку, рассчитанную на небольшое количество автомобилей. Имидж сложился со времен, когда гостиница принадлежала «Алюминиевому заводу», и с тех пор пользуется спросом и зарекомендовала себя как хорошее гостиничное предприятие. Качество услуг на уровне провинциальной малой гостиницы, но оставляют желать лучшего. Внешний вид портит лишь помятый под тяжестью снега козырек центрального входа. Из дополнительных услуг, имеющихся на базе гостиницы, есть: салон красоты, турфирма, сауна, бар и интернет. Реклама присутствует лишь в интернете и в печатном издании (справочник). Что касается рекламы, ее тоже необходимо давать. Для этой цели хороши специализированные сайты в Интернете. По оценкам некоторых владельце отелей хорошую отдачу в рекламе гостиничного бизнеса дает радио, передача информации из уст в уста и наружка. Если же в городе или регионе появилась ассоциация малых гостиниц, в нее необходимо вступить. Можно заключить специальные соглашения с находящимися поблизости спортзалом и сауной, рестораном и фирмой по прокату автомобилей, экскурсионным бюро, предложив гостям скидки. Необходимо заключить договоры с турфирмами на оказание гостиничных услуг, благодаря им удастся избежать простоя. Интерьер номеров в гостинице, на мой взгляд, слишком прост. Имея таких размеров помещения, такой высоты потолки нужно заботиться о внутреннем убранстве самих номеров.

«Отдохни»

Гостинично-досуговый комплекс «Отдохни». Впервые открылся в 2001 году. Расположен в зеленой зоне города. Над интерьером комплекса работали дизайнеры и художники. Ландшафтная архитектура четко перекликается с внутренним убранством, выполненным из натуральных реставрационных материалов. Над созданием мебели трудился целый коллектив специалистов и изготовлена она по чертежам и эскизам в старом немецком стиле. Уютные и комфортные номера. Бизнес-центр, бар, бассейн, сауна, фитнес клуб, бильярд, теннис, а также охраняемая автостоянка делают гостинично-досуговый комплекс «Отдохни» весьма привлекательным местом для размещения как бизнесменов, так и туристических групп. Предлагая свои услуги готовы разместить одновременно до 50 человек в 1-2-3 местные номера повышенной комфортабельности различных классов: Эконом, Бизнес и Высшей категории. В каждом номере есть сан. Узлы, укомплектованные импортными унитазами, раковинами и душевыми кабинами с гидромассажем и музыкальным центром. Продвигать услуги можно с помощью печатания проспектов, вывешивания плакатов и помещений заметок в прессе. Информация рекламной службы объективно и профессионально подобранная косвенно способствует увеличению загрузки и прибыли. Мероприятия PR призваны, с одной стороны, повысить интерес клиента к предложению предприятия, а с другой — за счет обратной связи с клиентом привести предложение услуг в соответствие с имеющимся спросом.

МУП «Гостиничный комплекс».

Пятиэтажное кирпичное здание, построено в 1977 году, муниципальная собственность. Расположена в центре города. Стоянка отсутствует. Гостиница входит с состав гостиничного комплекса. Гостиничный комплекс - это гостиница на 54 номера, кафе на 32 места, банкетный зал на 30 мест, парикмахерская с мужским и дамским залами, сувенирная лавка. Номера 1,2,3-местные однокомнатные, 2,3-местные блочные. Удобства в номере и на блок. Мои предложения по продвижению услуг абсолютно всех категорий гостиниц остается ценовая политика. Многие отели предоставляют специальные скидки для групп, корпоративных клиентов, туристических компаний.



2019-07-03 268 Обсуждений (0)
SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)