Риски в строительном бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3 Организационно-правовая форма строительной фирмы.. 3 Риски в строительном бизнесе. 3 Опросный лист и карта потоков. 7 Расчет рисков. 8
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Организационно-правовая форма строительной фирмы
Строительная фирма "Reparation" в соответствие с законодательством РФ и ГК РФ (ст.23) создается на основе частной коммерческой организации. Основатель (управляющий) строительной фирмы занимается предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Место расположение строительной фирмы "Reparation" – город Набережные Челны Риски в строительном бизнесе
1. Краткая характеристика строительной фирмы ООО "Reparation" Предприятие расположено в г. Москве. Относится к строительной отрасли. В настоящее время является обществом с ограниченной ответственностью. Основные виды деятельности: · отделка помещений; · консультационные услуги по дизайну и перепланировке помещений. · Число занятых на предприятии - 18 человек, в том числе: · административный персонал - 3 чел.; · разнорабочие - 10 чел.; · водители - 2 чел.; · дизайнеры-консультанты - 3 чел. На время сезонных работ или для выполнения отдельных видов работ предприятие заключает договоры с временными работниками. Предприятие имеет собственное офисное помещение площадью 50 кв. м, собственное складское помещению площадью 50 кв. м в том же здании. Имеется собственный транспорт - автомобиль "Газель". Основные направления деятельности: · заключение договоров на поставку материалов; · заключение договоров на работы и услуги по ремонту и отделке помещений; · заключение договоров с рабочими на производство работ; · заключение договоров на информационно-консультационные услуги; · размещение рекламы. Ситуация на рынке отделки и дизайна помещений благоприятна. Отмечаются тенденции к ее изменению в сторону улучшения - строительство в данной местности жилых домов, школ, детских садов. Предлагаемые услуги обеспечены устойчивым спросом с тенденцией к росту. 2. Опасности и угрозы для строительной фирмы: 1. Источники опасности естественно- природного происхождения: · ухудшение среды обитания; · ухудшение погодных условий; · истощение природных ресурсов; · экологически опасное воздействие. Источники опасности техногенного происхождения: авария. Источники опасности социального происхождения: · "конфликт между сотрудниками; · ухудшение экономической ситуации в стране; изменение действующего законода тельства. 4. Угрозы естественно-природного происхождения: · ухудшение здоровья, заболеваемость сотрудников; · наводнение, ураган, смерч, удар мол нии; · перебои и дефицит в снабжении строй материалами; · причинение вреда окружающей среде и здоровью человека. 5. Угрозы техногенного происхождения: · авария автотранспорта; · авария на строительном объекте; · износ зданий и сооружений, поломка оборудования. 6. Угрозы социального происхожде ния: · забастовка; · ошибки персонала; · банкротство банка; · изменение процентных ставок; · падение спроса; · недобросовестная конкуренция; · злоумышленные действия; · срыв сроков сдачи объекта; · неполучение лицензии; · судебные издержки. 3. Риски для строительной фирмы · Экологические и природные риски · Экологические риски: · ухудшение экологической обстанов ки - влечет за собой рост заболеваемости сотрудников; · экологически опасное воздействие - риск штрафов и других издержек за причи нение вреда окружающей среде и здоро вью других людей. Техногенные риски: · аварии автотранспорта - убытки, связанные с поломкой транспорта, порчей груза, увечьем сотрудников, причинением вреда третьим лицам; · в износ зданий и сооружений - потери и убытки, связанные с ремонтом и восстановлением изношенного имущества; · поломка машин и оборудования - потери и убытки, связанные с ремонтом и покупкой нового оборудования. Природные риски: · стихийные бедствия - потери и убыт ки, связанные с разрушением и поломкой имущества, нарушением сроков выполнения работ, срывом графиков поставки материалов; · истощение природных ресурсов - потери, связанные с дефицитом строитель ных и отделочных материалов; · погодные условия - штрафы и пени за просрочку сдачи объекта заказчику, порча материалов на складе. Финансовые риски: Валютные риски: · операционный валютный риск - не дополучение прибыли в связи с наличием временного лага между выполнением ра бот и расчетом при изменении валютного курса; · экономический валютный риск - свя зан с дополнительными затратами на приоб ретение импортных материалов из-за повышения закупочных цен. Процентный риск: позиционный процентный риск - риск дополнительных затрат и разорения при повышении процентных ставок за кредитные ресурсы. Коммерческие риски: К коммерческим рискам относятся: · недобросовестная конкуренция и мо шенничество со стороны партнеров по биз несу; · падение спроса на работы и услуги, недополучение прибыли; · нарушение своих обязательств по ставщиками - срыв графиков работ из-за недопоставки сырья или поставки некаче ственного сырья; · неплатежеспособность покупателя; · судебные издержки. Страновые риски: К страновым рискам относят: · военные действия и связанные с ни ми задержки поставки материалов, срыв графиков работ, свертывание деятельности · фирмы, разрушение объектов собственности фирмы; · изменение законодательства - до полнительные расходы, связанные с лицен зированием деятельности фирмы, заключе нием договоров и др.; · мировой финансовый кризис - ухуд шение экономической ситуации в стране. Для составления опросных листов необходимо проанализировать финансовую и управленческую документацию, поскольку в документах фиксируются все произошедшие инциденты, приведшие к убыткам, а также события, имеющие отношение к увеличению или уменьшению риска. Социальные риски: К социальным рискам относят: · забастовку - риск невыполнения в срок работ, риск порчи оборудования и ма териалов, риск потери рабочей силы; · ошибки персонала - нарушение тех нологии и, как следствие, плохое качество работ; · злоумышленные действия - порчу оборудования, воровство материалов.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |