Общая характеристика деятельности ООО «Ромашка»
Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» (далее – ООО «Ромашка») зарегистрировано постановлением Главы администрации Ленинского района г.Москва № 148 от 06.02.2000 г. Учредителями ООО «Ромашка» являются три физических лица с вкладами в уставный капитал равными долями. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Предприятие является хозяйствующим субъектом, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием, бланки. Предприятие специализируется на выпуске нестандартной оснастки для предприятий машиностроительного и литейного профиля. Основными видами деятельности ООО «Ромашка» являются: 1) производство и реализация продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии со специализацией завода на договорной основе, в том числе для государственных нужд; 2) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, относящихся к деятельности общества; 3) разработка и внедрение новых прогрессивных видов техники и технологий; 4) осуществление в качестве заказчика или иным способом работ по реконструкции, техническому перевооружению и строительству производственных и непроизводственных объектов для ООО «Ромашка»; 5) подготовка и освоение новых видов продукции, работ, услуг и технологий их выполнения; 6) ведение внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном действующим законодательством: осуществление операций по экспорту, импорту товаров, машин, оборудования и научно-технических услуг, развитие новых форм взаимовыгодных внешнеэкономических связей, торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными предприятиями; 7) осуществление в соответствии с законодательством инвестиционной деятельности, включая эмиссию собственных ценных бумаг (в том числе акций и облигаций, а также производных ценных бумаг), покупку и продажу ценных бумаг. Рынок сбыта предприятия – регионы Центрального федерального округа. В настоящее время предприятие ООО «Ромашка» располагает высококвалифицированным инженерным и рабочим персоналом, оснащено современной техникой и технологией, позволяющими обеспечить выпуск продукции высокого качества. Ежегодно увеличивается выпуск товаров народного потребления. Сохранение и успешное развитие предприятия становится главным смыслом или высшей целью предприятия с точки зрения всех заинтересованных групп (инвесторы, персонал, потребители, поставщики, государство), которые тем самым получают шанс на реализацию своих индивидуальных целей. Главная цель предприятия формулируется следующим образом: адаптация предприятия к условиям рынка и последующее его развитие при стремлении к минимизации затрат. Высшим органом управления Общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» является Общее собрание его участников, которое вправе решать все вопросы деятельности Общества. При этом к исключительной компетенции Общего собрания участников Общества относятся: 1) определение основных направлений деятельности Общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций; 2) изменение Устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества; 3) внесение изменений в учредительный договор; 4) образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий; 5) избрание ревизионной комиссии (ревизора) Общества и досрочное прекращение полномочий; 6) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов Общества; 7) принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между участниками Общества; 8) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов общества); 9) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг; 10) принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества; 11) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов; 12) установление размеров и порядка внесения дополнительных взносов в имущество Общества; 13) принятие решений о привлечении к имущественной ответственности Участников и должностных лиц Общества за ущерб, причиненный Обществу по их вине; 14) решение вопросов о создании, реорганизации и ликвидации дочерних Обществ, филиалов и представительств, утверждение их учредительных документов; 15) предоставление участникам Общества (или определенному участнику), а также ограничение или прекращение предоставленных им (ему) дополнительных прав; 16) возложение на участников Общества (или определенного участника) дополнительных обязанностей и прекращение их; 17) решение вопросов о приобретении доли участника обществом, передача доли Участника третьим лицам, распределение доли Участника между другими Участниками; 18) утверждение штатного расписания Общества, его филиалов и представительств; 19) заключение и расторжение трудовых договоров с директором, заместителями директора Общества, а также руководителей филиалов и представительств; 20) определение условий оплаты труда директора и заместителей директора Общества, а также руководителей филиалов и представительств; 21) другие вопросы по соглашению между Участниками Общества. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания участников Общества, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Общества. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Ощества – директором Общества. Директор организует выполнение решений Общего собрания участников. В своей деятельности он подотчетен Общему собранию. Директор самостоятельно решает все вопросы деятельности общества, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания, и, в частности: 1) осуществляет оперативное руководство работой Общества в соответствии с основными направлениями деятельности Общества; 2) действует от имени Общества без доверенности, представляет его интересы в отношениях с гражданами и юридическими лицами. В пределах предоставленных ему полномочий распоряжается имуществом Общества, открывает расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, выдает доверенности, издает приказы; 3) обеспечивает выполнение планов деятельности Общества и решений Общего собрания участников; 4) подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение Общего собрания участников; 5) утверждает договорные тарифы на услуги и продукцию Общества; 6) организует бухгалтерский учет и отчетность; 7) отчитывается перед Общим собранием участников о результатах деятельности Общества не реже одного раза в год. Директор избирается на эту должность решением Общего собрания большинством голосов присутствующих на собрании Участников. Права и обязанности директора, порядок осуществления им полномочий по управлению Обществом устанавливаются договором, заключенным между Обществом и директором Общества . В ООО «Ромашка» структура управления построена на линейно-функциональной схеме, предполагающей наличие нескольких уровней управления и групп работников, различающихся как по квалификации, так и по уровню дифференциации заработной платы. Такая структура образуется путём создания специализированных служб при каждом линейном руководителе. Назначение этих служб - изучение соответствующих проблем с целью оказания помощи руководителю при принятии решения. Главное преимущество этой структуры заключается в том, что построенная таким образом организация даёт возможность линейному персоналу сконцентрировать своё внимание на текущей деятельности. К недостаткам этой структуры относятся: возрастание числа и сложность деловых связей, увеличение управленческих расходов, снижение оперативности управления. Организационная структура ООО «Ромашка» представлена на рис. 2.1.
Рис. 2.1. Организационная структура предприятия ООО «Ромашка»
В функции заместителя директора по производству - главного инженера входят: - определение технической политики и направлений технического развития предприятия, путей реконструкции и модернизации действующего производства; - обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, повышения эффективности производства и производительности труда, сокращения издержек (материальных, финансовых, трудовых), рационального использования производственных ресурсов, высокого качества и конкурентоспособности производимой продукции; - организация разработки и реализации планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; - организация работ по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению продукции, техники и технологии, созданию принципиально новых конкурентоспособных видов продукции, проектированию и внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологического процесса; - контроль за соблюдением производственной и технологической дисциплины, правил и норм охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, органов, осуществляющих технический надзор; - заключение с научно-исследовательскими организациями, проектными организациями, высшими учебными заведениями договоров на разработку новых видов продукции, обновления и модернизации оборудования; - своевременная подготовка технической документации 9чертежей, спецификаций, технических условий). В функции заместителя директора по коммерческим вопросам входит: - руководство финансово-хозяйственной деятельности общества в части материально-технического обеспечения, сбыта продукции, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания; - принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качествам, срокам, другим условиям поставок); - оценка конъюнктуры рынка и разработка предложений по освоению новых видов продукции; - контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, правильным расходованием оборотных средств; - разработка мер по укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных товарно-материальных ценностей; - контроль за соблюдением дисциплины при выполнении обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам; - организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности готовой продукции; - обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции. В функции заместителя директора по финансам – главного бухгалтера входят: - определение финансовой политики общества, разработка и осуществление мер по обеспечению его финансовой устойчивости; - руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития общества, определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры; - анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями; - осуществление работы по формированию налоговой политики общества, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики; - руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств; - участие в разработке планов продаж продукции затрат на осуществление продаж продукции, подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек обращения; - осуществление контроля за состоянием, движением целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств; - разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности и увеличение прибыли организации; - руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии. Бухгалтерия ведёт учёт результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ромашка», осуществляет правильный расход денежных средств и материальных ценностей, занимается соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчёта. Таким образом, организационная структура данного предприятия имеет высокую норму управляемости. Одним из недостатков организационной структуры является отсутствие отдела маркетинга. В настоящий момент маркетинговой деятельностью занимается отдел бухгалтерии. Далее рассмотрим основные показатели деятельности ООО «Ромашка»
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |