Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Восприятие рекламы на транспорте



2019-07-03 209 Обсуждений (0)
Восприятие рекламы на транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Средняя продолжительность проезда в общественном транспор­те составляет 30 минут.

Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на рабо­ту и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.

 

Более75 % населения Российской Федерации проживает в городах. Поскольку частные машины доступны далеко не всем, городской общественный транспорт исключительно важен для населения. Его много, он заметен, количество его маршрутов увеличивается с ростом городов.

       Приведены некоторые цифры, касающиеся пользования транспортом.

Автобусы ходят почти в 1300 городах и населенных пунктах России. А более чем в 100 городах имеются троллейбусы и трамваи. По некоторым оценкам, услугами общественного транспорта пользуются 36 миллиардов пассажиров в год.

Из рис. 1 видно, насколько часто горожане пользуются общественным транспортом. Но даже те 3,5 %, которые вообще не пользуются городским транспортом, все равно увидят рекламу, размещенную на нем, как только выйдут из дома, - это касается и пешеходов, и владельцев личных авто.

 

           никогда несколько раз не чаще 1 раза несколько раз каждый день

                3%  в месяц 15 % в мес. 18 %      в неделю 23 %      41%

 

    Рис. 1 Как часто мы пользуемся общественным транспортом

 

       На рис. 2 показаны основные цели поездок и, соответственно, процент людей, пользующихся общественным транспортом в зависимости от этого. На работу около 60 % россиян ездят на общественном транспорте, около 40 % ходят пешком или ездят на личных автомобилях или маршрутных такси. Отправляясь за покупками, транспортом пользуются примерно 40 % граждан, остальные идут в магазин и на рынки пешком или едут на своих автомобилях. Приблизительно 55 % желающих развлечься и отдохнуть тоже предпочитают добираться до места отдыха на общественном транспорте.

 

 

Общественным транспортом пользуются   Около 60 %, тех кто едет на работу
                   Около 40 %, тех кто едет за покупками
           Около 55 %, тех кто едет    развлекаться и отдыхать 

Рис. 2 Причины, по которым люди пользуются общественным транспортом.

На рис. 3 можно увидеть, сколько времени в день проводит в транспорте среднестатистический россиянин. Конечно, оценить, какое количество транзитной рекламы попадает за это время в поле зрения потенциального потребителя, очень трудно. Но совершенно ясно, что это не одна, не пять и не десять позиций. Среднее расстояние поездки определяется размерами города и колеблется в пределах 3 – 10 км

 

 

Рис. 3 Сколько времени в день мы проводим в общественном транспорте

Безусловно, все приведенные цифры говорят об исключительности транспорта как рекламного носителя. Он движется сам, перевозит людей, передвигает и продвигает рекламу. А также является мощным средством воздействия на потребителя. Транзитная реклама воздействуют на потребителей достаточно долго, так как средняя продолжительность поездки составляет более часа. Транзитная реклама обладает фактором повторяемости, ведь многие люди пользуются одними и теми же маршрутами каждый день. Следовательно, размещаемая реклама на транспорте запоминается быстрее и лучше



2019-07-03 209 Обсуждений (0)
Восприятие рекламы на транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Восприятие рекламы на транспорте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)