Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Смета затрат на производство



2019-07-03 165 Обсуждений (0)
Смета затрат на производство 0.00 из 5.00 0 оценок




Элементы затрат

Период времени

1 кв. 2 кв. 3кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г год
Затраты на оборудование, тыс.руб. 271
Затраты на сырье, материалы тыс.руб. 75 75 75 75 150 150 300
Затраты на оплату труда тыс.руб. 315 315 315 315 630 630 1260
Общая сумма затрат тыс.руб. 661 390 390 390 1051 780 1831

ЭТАП V «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Задачи этапа:

· определить, какие внешние факторы имеют существенное влияние на деятельность модельного предприятия;

· провести SWOT-анализ предприятия;

· определить потенциальных потребителей, выделить особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект;

· определить особенности потребительских свойств продукции (услуги) по отношению к конкурентам;

· провести анализ конкурентов, выделить основных конкурентов по основным признакам продукции;

· разработать план маркетинговых коммуникаций по продвижению продукции (рекламная кампания, участие в торговых ярмарках, мероприятия по стимулированию сбыта и т.п.).

Анализ внутренних и внешних факторов

SWOT – анализ

Сильные стороны: 1.отсутствие предприятий с таким широким спектром услуг 2.привлекает удобством расположения Слабые стороны: 1.существование предприятий-конкурентов 2.вероятность большого срока окупаемости
Возможности: 1.занять лидирующее место среди салонов красоты города 2.расширение перечня услуг Угрозы: 1.снижение спроса в связи с экономической нестабильностью в стране 2.увеличение количества конкурентов

Сегментирование потребительских рынков

Критерии признаков Переменные (признаки) Характеристика анализируемого рынка

Территориальные

Описание месторасположения Центр города Новоалтайска Климатические условия Не имеет значения Численность и плотность населения 80000 человек Транспортная сеть региона Автомобильный и железнодорожный транспорт Доступность средств массовой информации Радио,телевидение,газеты.рекламные щиты и пр.

Демографические

Возрастные категории Все категории Пол Женский Уровень образования Средний

Жизненный стиль потребителей

Степень случайности покупок Неслучайно Степень нуждаемости в продукте По мере желания Мотивы совершения покупок Нужда в услугах

Деятельность салона рассчитана практически на все сегменты рынка в возрасте от 10 до 80 лет, с достатком средним и выше среднего. Преимущественно женщины. Информация доходит до потребителя в основном через рекламу на щитах и в газетах.

Ассортимент продукции предприятия

Наименование услуги Целевые показатели объема сбыта Сегмент, на который ориентирован товар
Парикмахерские услуги 5400 чел/год Любой человек
Массажные услуги 3600 чел/год От 10 до 80 лет
Наращивание ногтей 1800 чел/год От 18 до 40 лет, женщины
Наращивание ресниц 1800 чел/год От 18 до 30 лет, женщины
Услуги косметолога 1800 чел/год От 15 до 60 лет
Маникюр 1800 чел/год Любой человек
Педикюр 1800 чел/год Любой человек
Солярий 3600 чел/год От 18 до 30 лет
Наращивание волос 1800 чел/год От 18 до 30 лет, женщины

Позиционирование товара (ценностные характеристики производимого продукта в сравнении с товарами-конкурентами)

Салон составит достойную конкуренцию всем основным салонам и парикмахерским города Новоалтайска, так как располагается в здании в центре города и имеет соотношение цена-качество.

Критерии оценки слабых и сильных сторон фирмы и конкурентов

Критерий

Фирма

 Главные конкуренты

конкурент 1 конкурент 2 конкурент 3 1 Дольче Вита Лолита Гармония Для Вас Высокий уровень качества + + + - Более низкие цены + - - + Возможность сервисного обслуживания до и после продажи товара + + + + Гибкость при выполнении специальных пожеланий клиентов + + + + Широта продуктовой линии + - - - Скорость поставки товара, выполнения заказа + + + - Надежность поставки товара установленного объема и в необходимые сроки + - - - Квалификация сотрудников, работающих по прямым контактам с покупателями + + + + Возможность установления устойчивых связей с постоянными клиентами + + + -

По результатам таблицы можно сказать, что у конкурентов есть шансы обойти наш салон, но их не так уж и много.


Целевые рынки продукции предприятия

Наименование продукции

Сегменты рынка

География рынка

Фактор конкурентоспособности

Прогноз рынка

 По продукции По потребителям
Услуги салона красоты Высокое качество услуг Люди со средним и выше среднего достатком Город Новоалтайск Расположение в здании в центре города. Соотношение цена-качество. Появление на рынке конкурентов.

 

Услуги салона красоты ориентированы на потребителя со средним и выше среднего достатком.

Основными факторами конкурентоспособности являются: расположение в центре города; соотношение цена-качество. Конкуренция будет расти.

Рыночная атрибутика товара (название торговой марки, символ, слоган с учетом целевой аудитории и потребительского поведения)

Название салона : « Dolce Vita ».

Слоган: «Не откажи себе во внимании.»

Логотип:

Разработка стратегии ценообразования (определение типа стратегии ценообразование, подход к определению цены)

Ценовой политикой нашего предприятия является затратное ценообразование. При определении полной себестоимости в целом по ресторанному центру были учтены следующие факторы:

· объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг

· текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы

· данные по численности и заработной плате персонала комплекса

· данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств

· действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство РФ

· планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия.

Система скидок

Цели использования Категории клиентов Информирование Размеры скидок Право применения
Привлечение посетителей Вся целевая аудитория Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. 5-10% При посещении
Постоянные клиенты Постоянные клиенты Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. 10-15% По карте постоянного клиента
Сотрудники салона Сотрудники салона На собеседовании 15% По карте сотрудника

Продвижение товара на рынок (средства маркетинговых коммуникаций, разработка медиаплана)

Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг.

Кроме того ООО «Дольче Вита» планирует проведение рекламных кампаний и размещение информации в СМИ.

 

ЭТАП 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ

Задачи этапа:

· определение необходимого инвестиционного кредита;

· выбор финансового учреждения, предоставляющий кредит проектному предприятию, условия предоставления

· анализ платы за кредит с учетом выпускаемой продукции;

· определение срока окупаемости проекта, срока получения чистой прибыли;

· анализ проекта о его инвестиционной привлекательности



2019-07-03 165 Обсуждений (0)
Смета затрат на производство 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Смета затрат на производство

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)