Период времени | |||||||
1 кв. | 2 кв. | 3кв. | 4 кв. | 1 п/г | 2 п/г | год | |
Затраты на оборудование, тыс.руб. | 271 | ||||||
Затраты на сырье, материалы тыс.руб. | 75 | 75 | 75 | 75 | 150 | 150 | 300 |
Затраты на оплату труда тыс.руб. | 315 | 315 | 315 | 315 | 630 | 630 | 1260 |
Общая сумма затрат тыс.руб. | 661 | 390 | 390 | 390 | 1051 | 780 | 1831 |
ЭТАП V «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Задачи этапа:
· определить, какие внешние факторы имеют существенное влияние на деятельность модельного предприятия;
· провести SWOT-анализ предприятия;
· определить потенциальных потребителей, выделить особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект;
· определить особенности потребительских свойств продукции (услуги) по отношению к конкурентам;
· провести анализ конкурентов, выделить основных конкурентов по основным признакам продукции;
· разработать план маркетинговых коммуникаций по продвижению продукции (рекламная кампания, участие в торговых ярмарках, мероприятия по стимулированию сбыта и т.п.).
Анализ внутренних и внешних факторов
SWOT – анализ
Сильные стороны: 1.отсутствие предприятий с таким широким спектром услуг 2.привлекает удобством расположения | Слабые стороны: 1.существование предприятий-конкурентов 2.вероятность большого срока окупаемости |
Возможности: 1.занять лидирующее место среди салонов красоты города 2.расширение перечня услуг | Угрозы: 1.снижение спроса в связи с экономической нестабильностью в стране 2.увеличение количества конкурентов |
Сегментирование потребительских рынков
Критерии признаков | Переменные (признаки) | Характеристика анализируемого рынка |
Территориальные
Демографические
Жизненный стиль потребителей
Деятельность салона рассчитана практически на все сегменты рынка в возрасте от 10 до 80 лет, с достатком средним и выше среднего. Преимущественно женщины. Информация доходит до потребителя в основном через рекламу на щитах и в газетах.
Ассортимент продукции предприятия
Наименование услуги | Целевые показатели объема сбыта | Сегмент, на который ориентирован товар |
Парикмахерские услуги | 5400 чел/год | Любой человек |
Массажные услуги | 3600 чел/год | От 10 до 80 лет |
Наращивание ногтей | 1800 чел/год | От 18 до 40 лет, женщины |
Наращивание ресниц | 1800 чел/год | От 18 до 30 лет, женщины |
Услуги косметолога | 1800 чел/год | От 15 до 60 лет |
Маникюр | 1800 чел/год | Любой человек |
Педикюр | 1800 чел/год | Любой человек |
Солярий | 3600 чел/год | От 18 до 30 лет |
Наращивание волос | 1800 чел/год | От 18 до 30 лет, женщины |
Позиционирование товара (ценностные характеристики производимого продукта в сравнении с товарами-конкурентами)
Салон составит достойную конкуренцию всем основным салонам и парикмахерским города Новоалтайска, так как располагается в здании в центре города и имеет соотношение цена-качество.
Критерии оценки слабых и сильных сторон фирмы и конкурентов
Критерий
Фирма
Главные конкуренты
По результатам таблицы можно сказать, что у конкурентов есть шансы обойти наш салон, но их не так уж и много.
Целевые рынки продукции предприятия
Наименование продукции | Сегменты рынка | География рынка | Фактор конкурентоспособности | Прогноз рынка | |
По продукции | По потребителям | ||||
Услуги салона красоты | Высокое качество услуг | Люди со средним и выше среднего достатком | Город Новоалтайск | Расположение в здании в центре города. Соотношение цена-качество. | Появление на рынке конкурентов. |
Услуги салона красоты ориентированы на потребителя со средним и выше среднего достатком.
Основными факторами конкурентоспособности являются: расположение в центре города; соотношение цена-качество. Конкуренция будет расти.
Рыночная атрибутика товара (название торговой марки, символ, слоган с учетом целевой аудитории и потребительского поведения)
Название салона : « Dolce Vita ».
Слоган: «Не откажи себе во внимании.»
Логотип:
Разработка стратегии ценообразования (определение типа стратегии ценообразование, подход к определению цены)
Ценовой политикой нашего предприятия является затратное ценообразование. При определении полной себестоимости в целом по ресторанному центру были учтены следующие факторы:
· объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг
· текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы
· данные по численности и заработной плате персонала комплекса
· данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств
· действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство РФ
· планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия.
Система скидок
Цели использования | Категории клиентов | Информирование | Размеры скидок | Право применения |
Привлечение посетителей | Вся целевая аудитория | Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. | 5-10% | При посещении |
Постоянные клиенты | Постоянные клиенты | Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. | 10-15% | По карте постоянного клиента |
Сотрудники салона | Сотрудники салона | На собеседовании | 15% | По карте сотрудника |
Продвижение товара на рынок (средства маркетинговых коммуникаций, разработка медиаплана)
Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг.
Кроме того ООО «Дольче Вита» планирует проведение рекламных кампаний и размещение информации в СМИ.
ЭТАП 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
Задачи этапа:
· определение необходимого инвестиционного кредита;
· выбор финансового учреждения, предоставляющий кредит проектному предприятию, условия предоставления
· анализ платы за кредит с учетом выпускаемой продукции;
· определение срока окупаемости проекта, срока получения чистой прибыли;
· анализ проекта о его инвестиционной привлекательности
2019-07-03 | 165 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Смета затрат на производство |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы