После проведения сегментации следует выбрать стратегию позиционирования. В связи с тем, что это новый продукт, целесообразно остановиться на потребительском позиционировании.
Достоинства продукта можно демонстрировать путём информирования, создания образа товара или использования их комбинаций. Чисто информационное позиционирование предполагает детальную информацию о товаре. Позиционирование посредством создания образа позволяет потребителю увидеть в продукте почти любое желаемое достоинство, так как в этом случае используется не конкретная, а общая информация, которая может быть истолкована разными людьми по-разному. При внедрении облигаций с нулевым купоном стоит использовать информациенное позиционирование.
Заключение
Поставленная в курсовой работе цель исследования (изучение возможности продвижения ценных бумаг с нулевым купоном) достигнута. Для этого рассмотрены теоретические аспекты проблемы, определены причины создания и условия использования ценных бумаг с нулевым купоном, выяснены преимущества этих ценных бумаг, рассмотрена технология разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном. Анализ этих вопросов позволил сделать следующие выводы. Создание облигаций с нулевым купоном связано с процессом, который называется конверсионным арбитражем. Облигации с нулевым купоном имеют несколько привлекательных характеристик, поэтому на американском рынке на их долю приходится существенная часть рынка ценных бумаг Казначейства. Кривая доходности для облигаций с нулевым купоном стала важным инструментом для оценки условий спроса и предложения применительно к долговым обязательствам с заданными сроками действия, а также для оценивания некоторых производных продуктов (особенно процентных свопов). Облигации с нулевым купоном важны для финансовой инженерии еще и потому, что подходящие комбинации облигаций «зеро» могут воспроизводить совокупность денежных потоков для многих других инструментов. После анализа применения облигаций с нулевым купоном на американском рынке проведено маркетинговое исследование возможности их продвижения на российском рынке. Ситуационный анализ по экономическим, демографическим, социальным, правовым и регулирующим факторам показал, что их использование в России в настоящее время затруднено. Однако в будущем при создании более благоприятных условий применение ценных бумаг с нулевым купоном вполне возможно. При их продвижении целесообразно использовать стратегию диверсификации на новые рынки с новой продукцией. Целевым сегментом являются квалифицированные инвесторы, так как они имеют наибольший доход, высокий уровень образования и профессионализма в своём деле, которые позволяют им по достоинству оценить преимущества этого финансового продукта. В связи с тем, что это новый продукт,целесообразно остановиться на потребительской стратегии позиционирования.
Литература
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.Маркетинг.- М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. –703с. 3. Маркетинговые исследования на финансовых рынках: Методическое пособие / Под ред. Действительного члена Академии гуманитарных наук, заслуженного работника высшей школы РФ, доктора экономических наук, профессора Бархатова Виктора Ивановича. – Челябинск: ЮУрГУ, Январь 2000. – 96с. 4. Маршалл Джон Ф., Бансал Випул К. Финансовая инженерия: Полное руководство по финансовым нововведениям: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1998.- 784 с. 5. Финансовые технологии: Методическое пособие / Под ред. Дейсвительного члена Академии гуманитарных наук, заслуженного работника высшей школы РФ, доктора экономических наук, профессора Бархатова Виктора Ивановича. – Челябинск: ЮУрГУ, 2000. – 68 с.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. Анализ использования ценных бумаг с нулевым купоном . . . . . . . . . . . . 6 1.1 Понятие и содержание ценных бумаг с нулевым купоном . . . . . . . . . . . .6 1.2 Условия создания и использования ценных бумаг с нулевым купоном . 7 1.3 Преимущества облигаций «зеро» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.4 Технология разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 2. Маркетинговое исследование продвижения ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 2.1 Разработка целей исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 2.2 Ситуационный анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 2.3 Определение стратегии маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 2.4 Сегментация рынка и позиционирование облигаций с нулевым купоном на российском рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Поставленная в курсовой работе цель исследования (изучение возможности продвижения ценных бумаг с нулевым купоном) достигнута. Для этого рассмотрены теоретические аспекты проблемы, определены причины создания и условия использования ценных бумаг с нулевым купоном, выяснены преимущества этих ценных бумаг, рассмотрена технология разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном. Анализ этих вопросов позволил сделать следующие выводы. Создание облигаций с нулевым купоном связано с процессом, который называется конверсионным арбитражем. Облигации с нулевым купоном имеют несколько привлекательных характеристик, поэтому на американском рынке на их долю приходится существенная часть рынка ценных бумаг Казначейства. Кривая доходности для облигаций с нулевым купоном стала важным инструментом для оценки условий спроса и предложения применительно к долговым обязательствам с заданными сроками действия, а также для оценивания некоторых производных продуктов (особенно процентных свопов). Облигации с нулевым купоном важны для финансовой инженерии еще и потому, что подходящие комбинации облигаций «зеро» могут воспроизводить совокупность денежных потоков для многих других инструментов. После анализа применения облигаций с нулевым купоном на американском рынке проведено маркетинговое исследование возможности их продвижения на российском рынке. Ситуационный анализ по экономическим, демографическим, социальным, правовым и регулирующим факторам показал, что их использование в России в настоящее время затруднено. Однако в будущем при создании более благоприятных условий применение ценных бумаг с нулевым купоном вполне возможно. При их продвижении целесообразно использовать стратегию диверсификации на новые рынки с новой продукцией. Целевым сегментом являются квалифицированные инвесторы, так как они имеют наибольший доход, высокий уровень образования и профессионализма в своём деле, которые позволяют им по достоинству оценить преимущества этого финансового продукта. В связи с тем, что это новый продукт,целесообразно остановиться на потребительской стратегии позиционирования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |