Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета



2019-07-03 151 Обсуждений (0)
Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета 0.00 из 5.00 0 оценок




В полиграфии используются большие листы бумаги формата А0 (841 мм х 1189 мм). Поэтому для своих рекламных печатных материалов Вам нужно выбрать такой формат, который даст Вам возможность экономно использовать листы формата А0.

Так, например, можно выбрать формат А5 (148 мм х 210 мм). Из одного листа формата А0 получаются 32 листа формата А5. При этом не остается никаких бумажных отходов.

Если же Вам все-таки нужен нестандартный формат, в этом случае Вам придется оплачивать и бумажные обрезки (отходы). Конечно, бумажные отходы можно использовать как листки для записей или же предложить их печатному агентству за определенную скидку с цены, если оно может их каким-нибудь образом использовать.

В зависимости от того, что Вам нужно, можно использовать бумагу разного качества: от газетной бумаги, которая выглядит очень дешево и непривлекательно, до высококачественной плотной глянцевой бумаги. Кроме того, бумага бывает разной толщины, или плотности, и измеряется в граммах на квадратный метр.

Как это обычно бывает, Вы получите то, что в состоянии оплатить. Может быть, Вы захотите, чтобы Ваши листовки ассоциировались с престижем, качеством и исключительностью. В этом случае Вам потребуется бумага высокого качества. Для рекламного проспекта, содержащего «горячую» информацию и призывающего «не откладывать покупку в долгий ящик», больше подходит бумага подешевле. Все зависит от цели, которую Вы перед собой поставите.

ЦВЕТ

Если Вам не нужен очень большой тираж рекламных печатных материалов и у издателя нет двуцветного печатного станка, за один прогон бумаги через печатный станок можно нанести только один цвет. Печать с помощью двуцветного станка удваивает реальную стоимость Вашей печатной продукции.

Этого можно избежать, нанося разноцветную типографскую краску на цветную бумагу.

Это обойдется Вам несколько дороже, чем нанесение черной типо-графской краски на белую бумагу, но, согласитесь, коричневая краска, нанесенная на бледно-желтую бумагу, производит на читателя более сильное впечатление. К тому же, все это выглядит гораздо дороже.

Величину расходов на вторую краску можно уменьшить в том случае, если Вы собираетесь неоднократно печатать листовки в течение довольно длительного периода времени, например, целого года.

Давайте рассмотрим это на конкретном примере.

Составляйте план издания листовок таким образом, чтобы их объединяли стандартные, общие черты. Например, фразы типа «Продажа товаров по сниженным ценам в текущем месяце» или «Полезные советы по уходу за домашним хозяйством». Можно указать название, адрес и номер телефона Вашего предприятия.

Если Вы планируете использовать 1000 листовок каждый месяц, напечатайте 12000 цветных типовых листовок с указанием соответствующих реквизитов Вашего предприятия.

Затем каждый месяц дополнительно печатайте 1000 черно-белых листовок с указанием текущей торговой информации.

В результате Ваши листовки будут более привлекательными, а расходы — умеренными.

По поводу цвета можно проконсультироваться с сотрудником печатного агентства. Его совет может оказать Вам существенную помощь.

Кроме того, следует подумать, не нужны ли Вам какие-нибудь иллюстрации на Ваших рекламных печатных материалах.

Попробуйте ответить на приведенные ниже вопросы.

Постоянно помните о своих потенциальных клиентах и впечатлении, которое Вы хотели бы на них произвести.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАМИ ВИДОВ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ

Формат?

Цвет и вид бумаги?

Цвет типографской краски?

Нужен ли второй цвет?

Нужны ли иллюстрации?

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ВИТРИНЕ

Формат?

Цвет и вид бумаги?

Цвет типографской краски?

Нужен ли второй цвет?

Нужны ли иллюстрации?

РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ

Формат?

Цвет и вид бумаги?

Цвет типографской краски?

Нужен ли второй цвет?

Нужны ли иллюстрации?

ЛИСТОВКИ

Формат?

Цвет и вид бумаги?

Цвет типографской краски?

Нужен ли второй цвет?

Нужны ли иллюстрации?

Помогите!

Издательское дело — это достаточно специфический вид бизнеса, поэтому Вы вовсе не обязаны разбираться во всех его технических нюансах.

Цель данной брошюры заключается в том, чтобы помочь Вам определить виды необходимых рекламных печатных материалов, а также круг их возможных читателей.

Видимо, на данном этапе Вам требуется помощь в решении чисто технических вопросов.

Самый простой вариант — обратиться в рекламное агентство, где на основе Ваших пожеланий будет подготовлен текст и иллюстрации будущих рекламных печатных материалов, а затем, будет изготовлен и сам тираж. За все это, разумеется, придется заплатить, однако в данном случае Вы достигнете желанной цели ценой минимальных потерь.

Прежде, чем Вы дадите «добро» на изготовление образцов Ваших будущих рекламных печатных материалов, убедитесь в том, что данное рекламно-издательское агентство производит качественную, устраивающую Вас рекламную печатную продукцию.

В том случае, если данное рекламное агентство не занимается собственной издательской деятельностью, оно может иметь связи с какой-нибудь типографией, на которой может быть размещен Ваш заказ. Или же возможен такой вариант, когда рекламное агентство подготовит для Вас образцы текста и иллюстраций, а Вы уже сами заключите договор с типографией.

Может быть, Вам потребуются фотографии. Не думайте, что сделать их может первый встречный. Подготовка рекламных снимков требует решения целого ряда специальных вопросов. Это не просто фотографии предлагаемых Вами товаров.

Здесь нужна помощь профессионального фотографа, который имеет большой практический опыт в данной области и знает, как представить товар в лучшем виде, чтобы у покупателей возникло непреодолимое желание его приобрести. Помните: ложкой дегтя можно испортить целую бочку меда!

И, наконец, убедитесь в том, что Вы точно знаете, чего хотите. Всякий раз, меняя свое решение, Вы будете вынуждены раскошеливаться, поскольку это потребует дополнительной работы.



2019-07-03 151 Обсуждений (0)
Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)