Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды рекламы в зависимости от маркетинговых целей сбыта товаров



2019-07-03 379 Обсуждений (0)
Виды рекламы в зависимости от маркетинговых целей сбыта товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




Фаза жизненного цикла товара Цель рекламы Виды рекламы в СМИ
Подготовка к введению на рынок Информирование о поступлении товара на рынок Информационная
Введение товара на рынок Завоевание покупателя Информационная, увещевательная
Стадия роста Завоевание покупателя, борьба с конкурентами Увещевательная, подкрепляющая, сравнительная, конкурентная, превентивная
Стадия зрелости Сохранение рынка за счет привлечения дополнительного покупателя Напоминающая, подкрепляющая
Стадия насыщения Повторная продажа товара (улучшенного) Информационная, сравнительная, напоминающая, увещевательная
Спад сбыта Отказ от продажи товара Прекращение рекламы

 

В основе другой классификации лежит канал распространения рекламы. По типу рекламоносителя рекламы можно подразделить на несколько наиболее широко известных её видов: газетно-журнальную рекламы, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, телерекламу. Среди новых видов рекламы следует выделить рекламу в сети Интернет.

По территории распространения реклама может быть:

- территориальной – местной, действие которой распространяется на отдельные локальные территории: города, поселка, районы, области, края;

- региональной – действие которой распространяется на два или более края или области или на целые регионы в пределах одной страны;

- национальной  - действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страны;

- международной – действие которой распространяется на территории более чем одной страны;

- региональной (как разновидность международной) – реклама, направленная на потребителей определенных регионов (например, региона Европы, Южной Америки);

- глобальной (как разновидность международной) – воздействие которой направлено на потребителей большинства стран мира.


Средства рекламной деятельности

Средства рекламы – это приём воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определённого типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Средство рекламы определяет, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы. Иными словами средства рекламы – это то, «чем рекламируют». Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т.п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, - от классических рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать все эти средства наталкиваются обычно на серьезные трудности. Попробуем примерно классифицировать средства рекламной деятельности: рекламу в прессе, печатная реклама, радиореклама, теле-, видео-, кино-, слайд-реклама, наружная реклама, выставки и ярмарки, мероприятия паблик рилейшнз и компьютерная реклама. [1] 

Реклама в прессе

Включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати – газеты, журналы, каталоги и рекламные приложения, справочники. Реклама в прессе может быть представлена в следующих формах:

ü Журналистические формы подачи рекламной информации (статьи, репортажи, интервью, записки, письма в редакцию, обращения к населению, очерки, редакционные материалы и т.п.)

ü Модульная реклама

ü Строчная реклама

ü Отрывные талоны, возвратные купоны, скидочные карточки

ü Манжеты

ü Спонсорство рубрик

ü Специальная корпоративная пресса

ü Специальные приложения к периодическим изданиям

ü Пробники (образцы товара)

Чтобы реклама в прессе достигла желаемой группы потенциальных покупателей, надо выбрать наиболее подходящие издания. Из всего многообразия печатных изданий следует отобрать те издания, которые могут быть использованы для рекламы предлагаемых товаров (услуг и т.п.). Прочтя несколько наиболее важных материалов в двух-трех последних номерах какого-либо издания, как правило, можно составить мнение о том, представляют ли они интерес для потенциальных покупателей рекламируемого вами товара.

Значительную роль при выборе издания для размещения рекламы играет его периодичность. Ежедневную газету выбрасывают в течение суток. К местной еженедельной газете или еженедельному журналу нередко обращаются несколько раз и хранят семь дней. Ежемесячные журналы имеют ещё более долгую жизнь и могут храниться в виде подборок в течение многих лет.

Место расположения рекламы в издании может в огромной мере сказаться на её эффективности. Например, объявление размером в четверть полосы на последних страницах журнала среди массы аналогичных имеет меньше шансов быть замеченным и прочитанным по сравнению с точно таким же объявлением, помещенным в единственном числе рядом с важным редакционным материалом.

В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

 

Печатная реклама

Это одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.

К средствам печатной рекламы относятся:

ü Плакат

ü Афиша

ü Листовка

ü Буклет

ü Проспект

ü Пригласительный билет

ü Флайер

ü Настенные, настольные и карманные календари

ü Визитные карточки

ü Бэджи

ü Наклейки (аппликации)

ü Вкладыши

ü Памятки потребителям

ü Прайсы

ü Фотоальбомы, подарочные и юбилейные издания

ü Карточки постоянного клиента (дисконтные карты…)

Подготовка печатной продукции предполагает сбор сведений, необходимых для включения в рекламное средство. Эти сведения сводятся к следующему:

1. Краткое изложение предполагаемого текста с указанием выгод для заказчика с точки зрения обоснования в пользу совершения покупки (например, домохозяйка покупает не пылесос, а чистоту в доме);

2. Перечень фотографий, рисунков, и прочих иллюстраций, которые желательно использовать;

3. Подборка технических сведений типа таблиц и рабочих характеристик.

Цель печатной продукции состоит, как правило, в подробном ознакомлении потенциальных покупателей с товарами (услугами), которые они могут купить у фирмы, рекламирующей товар. При оформлении печатной рекламы не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешевой бумаге. Все это вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию – не купить, а наоборот, отказаться от покупки.

Печатная продукция является своего рода витриной, по которой покупатели судят о фирме и предлагаемых её товарах.



2019-07-03 379 Обсуждений (0)
Виды рекламы в зависимости от маркетинговых целей сбыта товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды рекламы в зависимости от маркетинговых целей сбыта товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)