Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пить надо обязательно когда чувствуете жажду.



2019-07-03 190 Обсуждений (0)
Пить надо обязательно когда чувствуете жажду. 0.00 из 5.00 0 оценок




Но следуйте одному правилу – во время тренировок не пейте помногу, достаточно сделать один-два глотка в несколько минут. Этим вы вполне удержите баланс воды в организме. Пить лучше всего прохладную воду без газа. Или каких либо примесей.

 

Знакомство с бодибилдингом

Цель: рассказать об истории возникновения, развития и особенностях бодибилдинга.

Давайте же сначала разберемся, что такое бодибилдинг. Бодибилдинг (англ. body building — строительство тела) или культуризм (фр. culturisme, англ. physical culture — культура тела) — процесс наращивания и развития мускулатуры путем занятия физическими упражнениями с отягощениями и приема высокоэнергетического питания с повышенным содержанием белка, достаточного для гипертрофии мышечных волокон. Далее представлено развитие бодибилдинга в нашей стране и Америке.

Россия

Русский народ, история которого насыщена борьбой с иноземными захватчиками, в былинах и сказаниях, отражающих различные исторические события в жизни народа, создали замечательные образы воинов-богатырей, наделённых необычайной силой, помогавшей им совершать подвиги одерживать подвиги над врагами родной земли. Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович – три русских богатыря воспетых в русских былинах и воспроизведённых в знаменитой картине художника Васнецова, ярко олицетворяют собой мощь русского народа.

Почитание силы и сильных людей, естественно, вело к желанию «померится силами в поднимании различных тяжестей на народных праздниках и гуляниях.

Но большая физическая сила и атлетическое телосложение сами не приходят, они приобретаются в процессе физического труда и разумно используемых упражнений с тяжестями.

Бодибилдинг, или атлетическая гимнастика, как это принято называть в России, довольно долго не считался видом спорта. Отчасти причиной этому было то, что он ведёт корни из цирка. Именно циркачи-силачи были первыми бодибилдерами. Началось с того, что публика стала отдавать предпочтение не просто богатырям, которые могли играть тяжёлыми гирями и шарами, поднимать на своих руках по нескольку человек, играючи укладывать на лопатки своих соперников. Один из первых красиво развитых циркачей и, можно сказать, основоположник культуризма – Евгений Сандов (настоящее имя – Фридрих Вильгельм Мюллер). К слову сказать, по матери он был русский. Будучи болезненным ребёнком, он начинает развивать своё тело физическими упражнениями, что приводит к тому, что в конце XIX века он считается сильнейшим человеком мира. Но, кроме демонстрации силы, он любил выставлять на обозрение и восхищение своё тело, тем самым начал активно пропагандировать не только силу, но и красоту тела. Его идеал – античные герои.

Одна из главных заслуг Евгения Сандова в том, что он в 1901 году в Англии организовал конкурс красоты атлетического телосложения, на котором главным критерием отбора победителя была красота тела.

Сандов организовал школы по физическому развитию при поддержке короля Англии, где в то время жил и работал великий атлет. Началось развитие атлетизма.

Значение систематических занятий с тяжестями для развития силы впервые в России высоко оценил доктор Владислав Францевич Краевский, который по своей инициативе организовал в 1885г. в Петербурге первый «Кружок любителей атлетики».

В 1898 году Георг Геккендшмидт заслужил титул «Русского льва» за свои выдающиеся качества, позволившие ему выиграть чемпионат России по тяжелой атлетике, а так же стать чемпионом на многих других международных состязаниях по борьбе. После эмиграции в Англию он сделал себе состояние.

В скором времени кружки тяжелой атлетики стали возникать и в других городах России. Из них вышли замечательные атлеты, принесшие русскому спорту мировую известность. Братья Елисеевы, С. Морро-Дмитриев, П.Крылов, Я.Краузе, Я.Спарре, Г.Геккеншмидт, А.Бухаров – имена этих атлетов были известны не только в России, но и далеко за её пределами.

Однако не смотря на свою популярность, тяжелая атлетика не получила широкого распространения в России, где царское правительство не уделяло внимания развитию спорта. Кружки и клубы тяжелой атлетики создавались в основном богатыми людьми, и представителям трудового народа попасть в них было трудно.

Постепенно культуризм начинает развиваться всё больше и больше. В конце 30-х годов XX века начинают устраиваться соревнования и чемпионаты, на которых атлеты должны были демонстрировать не только силу и ловкость, но и красоту своего тела. Эти соревнования стали привлекать все большее количество атлетов. Причём это не были еще культуристы, выступали совершенно разные спортсмены – тяжелоатлеты, боксёры, пловцы, гимнасты. Но потихоньку начинает меняться программа выступлений, всё меньше становится трюков и всё больше упражнений, демонстрирующих развитие мышц, гармоничность и красоту тела.

Только после Великой Октябрьской социалистической революции благодаря заботам коммунистической партии и советского правительства о здоровье трудящихся бодибилдинг стал достоянием народа и получил невиданное массовое развитие. В 30-е годы не было ни одного большого города в нашей стране, где бы ни занимались тяжелой атлетикой.

В Советском Союзе бодибилдинг считался буржуазным пережитком и недостойным настоящего мужчины занятием. Доходило до того, что бодибилдеров даже не пускали в бассейны – во избежание «пропаганды насилия и нарциссизма».

Секция «атлетической гимнастики» функционировала в Лужниках в помещении «грелки». В одном и том же зале грелись люди, приходившие зимой на каток, и «ворочали» штанги первые отечественные бодибилдеры. В январе 1966 на Малой спортивной арене Лужников под эгидой «Московского комсомольца» и «Спортивной жизни России» состоялся первый официальный турнир культуристов города Москвы, в котором приняли участие 27 атлетов. Программа конкурса – помимо позирования – включала и силовые состязания: жим лежа и приседания со штангой. Победителем жюри единодушно признало Игоря Петрухина. В течение последующих полутора лет он принял участие еще в 12 турнирах: в Москве, Прибалтике, Белоруссии, – и во всех одержал безоговорочную победу.

Между тем власти «опомнились» и начали официальные гонения на культуризм. Турниры проводились теперь подпольно, а звезда отечественного бодибилдинга Игорь Петрухин окончательно ушел в цирк, где выступал в качестве дрессировщика медведей и силового жонглера.

В начале 21 в. организованным бодибилдингом в России занимаются филиалы различных иностранных ассоциаций и федераций, выставляющие своих атлетов на общенациональные соревнования. Это, прежде всего, входящая в состав ИФББ ФБФР (Федерация бодибилдинга и фитнеса России,президент – В.И. Дубинин), а также две ассоциации, представляющие у нас в стране, соответственно, НАББА и ВАББА (WABBA, Всемирная любительская ассоциация бодибилдинга, созданная в 1976). Эти две российских организации постоянно выясняют отношения друг с другом, обвиняя чужих атлетов в использовании анаболиков и прочих «смертных грехах» и, – попутно, – провозглашая себя более значимыми, чем конкуренты.

Российские атлеты принимают также участие в международных соревнованиях. Некоторые из них имеют «карты профессионалов».

Советские спортсмены одерживали блестящие победы на международных соревнованиях. В 1947 и 1950 гг. они первенствовали в чемпионатах Европы. В 1952 г., впервые участвуя в Олимпийских играх (в Хельсинки), советские спортсмены завоевали три золотые, три серебряные и одну бронзовую медаль, и заняли первое командное место.

В 1952 году Бен Уайдер приехал в Советский Союз. Он предложил признать бодибилдинг как вид спорта. На это ему ответили решительным отказом. Более того, было сказано, что в СССР культуризм никогда признан, не будет.

Сейчас бодибилдинг (культуризм, атлетическая гимнастика) – это целая индустрия. По всему миру проводятся соревнования, издаются журналы и книги, снимаются фильмы. Повсеместно открыты или открываются спортивные залы. Различные федерации пытаются включить этот вид спорта в Олимпийские игры.

Основная задача культуризма – красиво и гармонично развитое тело. Одно время (80-90 годы) акцент в соревнованиях действительно сместился на массивность, но всё же всегда было важно, чтобы эти группы мышц были пропорциональны друг другу, чётко прорисованы, красивы.

Успех обеспечен тому, кто сможет сочетать в себе три компонента – мощь, гармонию и эстетику.


Америка

Братья Вейдеры

О Бене и Джо у нас знают давно. Какое-то время братья Вейдеры вообще были фигурами едва ли не мистическими. Впрочем, и сейчас представление об основателях культуризма у нас приблизительное, в общих чертах. Это и побудило меня поделиться своими сведениями о братьях-титанах мирового культуризма, и прежде всего, о Бене, поскольку по сей день этот благородный 75-летний муж остается главной фигурой мирового культуризма.

Сначала скажу, что крайне сложно избежать соблазна перечислить все титулы, звания и должности Бена Вейдера. Ограничимся тем, что он - член Конгресса Канады, отмечен высшей наградой Британского Содружества - Орденом Британской Империи. В 1984 году Бен включался в список кандидатов на получение Нобелевской премии за заслуги в области пропаганды и практических усилий по ведению здорового образа жизни.

А начиналось все достаточно прозаично, и так бы прозаично и прошло, если бы не упорство, целеустремленность и тяга к познанию нового. Обернулось это созданием того, что называется современным культуризмом, причем с авторством братьев Вейдеров и в методике, и в постановке дела, и в идеологии.

Бен Вейдер родился в Монреале, в семье польского иммигранта. Жили на весьма скромные деньги, которые приносил домой отец - менеджер небольшой фабрики. Мать Бена, на плечах которой лежали заботы о содержании дома и уходе за тремя детьми, мечтала, чтобы ее сыновья занимались изучением торговли - самого выгодного дела в годы Великой Депрессии. Именно экономический застой вынудил ребят бросить школу и работать. Джо - разносчиком в бакалейной лавке, а Бена - помощником бармена с зарплатой 2,5 доллара в неделю. Позднее ему удалось получить более выгодное место на мануфактурной фабрике, где он стал получать вдвое больше.

Они жили в районе Монреаля, где, мягко говоря, иммигрантов недолюбливали. И Вейдеры на всю жизнь сохранили обостренную тягу к справедливости. Слабые и, честно говоря, не всегда накормленные Джо и Бен были объектом издевательств со стороны взрослых парней. Именно ощущение своей физической немощи и привело Бена на боксерский ринг, а Джо - в зал тяжелой атлетики. У первого довольно скоро появилась сила, увеличился вес тела - и Бен занял второе место на чемпионате Канады. Не менее амбициозный Джо, которому местный спортзал Христианской Ассоциации Молодых Людей отказал в членстве, через год занятий (сперва упражнениями без отягощений по курсу знаменитого Чарльза Атласа, а затем самодельной штангой, сделанной из металлолома, подобранного на свалке) стал выигрывать местные, а затем и более серьезные соревнования: победа на первенстве Монреаля по тяжелой атлетике, затем - титул чемпиона Канады в своей весовой категории. Сложение Джо стало к тому времени столь хорошим, что на культуристическом конкурсе "Мистер Монреаль" он получил приз.

Но разразилась Вторая мировая война, и спорт пришлось бросить. Бен, почувствовав в фашистском режиме явную несправедливость, завышает свой возраст и уходит в канадскую армию. Физически крепкий парень попадает на курсы танкистов, но выпускников этих курсов оказалось больше, чем нужно. И смышленому Бену предлагают работу в разведке. Сначала курсы, а затем повышение квалификации в знаменитой Интеллидженс Сервис в Англии. Далее - работа по спасению летчиков антигитлеровской коалиции, сбитых над территорией европейских стран, и самое активное участие Бена в работе по вызволению и возвращению этих людей. До сих пор в Канаде существует Ассоциация бежавших из плена канадских летчиков, и Бен является ее членом.

Тем временем Джо, на плечи которого легла тяжесть заботы о материальном достатке семьи, попытался поделиться своим опытом работы с отягощениями. В возрасте 17 лет, имея всего семь долларов в кармане и используя ветхую пишущую машинку, он стал выпускать бюллетень, который даже отдаленно не напоминал современный культуристический журнал. Надо сказать, что мадам Вейдер не разделяла спортивного энтузиазма сыновей. И однажды даже отправилась к предсказателю судьбы, чтобы тот помог разобраться в ситуации. Предсказатель объявил, что мальчикам будет сопутствовать успех, посоветовав попутно не вмешиваться в их жизнь.

Видимо, Фортуна возложила свои ладони на головы Бена и Джо: старший вернулся с войны живым и невредимым, а журнал Джо уже к 1943 году расходился по всей Канаде, и со временем братья получили вполне устойчивый бизнес, выполняя еще и заказы по поставкам тренировочного оборудования.

Но они пошли дальше. В 1946 году на свои деньги Вейдеры организовали в Канаде первый официальный конкурс по бодибилдингу. Это мероприятие отличалось от коммерческого карнавала и водевильных состязаний того времени, где участники выполняли такие трюки, как сгибание стальных прутьев или надкусывание железа. Бен и Джо стремились провести соревнование, которое было бы почтительным по отношению к личности участника. Поэтому был избран другой вариант. Конкурсантам предлагалось позировать перед судьями, чтобы те определили атлетов с наиболее рельефным и сбалансированным телосложением.

"Только после этого турнира я понял всю глубину интереса, который люди испытывают к силе и бодибилдингу, - вспоминает Бен. - И предположил, что такой большой интерес должен возникнуть во всем мире".

Идея созрела и вылилась в конкретные шаги. В конце 1946 года Бен создал Международную Федерацию Бодибилдинга (IFBB), тогда всего из двух стран - Канады и США. В следующем году Бен посетил Европу, где бодибилдинг, хотя и в гораздо меньшей степени, был развит главным образом в Англии и Франции, причем назывался он не бодибилдингом, а культуризмом. Бен ведет активную пропагандистскую работу, разъясняя важность бодибилдинга не только как физической культуры, но и важного средства повышения спортивной результативности в других видах спорта. К этому времени уже появились первые варианты знаменитой "Системы Вейдера", над которой неутомимо работал Джо.

Историческая веха: 1948 год. Тогда культуристический конкурс NABBA "Мистер Юниверс" разыгрывался в Лондоне в качестве неофициальной дисциплины программы Олимпийских игр. Победу одержал легендарный Джон Гримек. С тех пор бодибилдинг включался в олимпийскую программу как демонстрационная дисциплина всего однажды - на Играх в Атланте (США). К тому моменту у Бена и Джо сложилось твердое убеждение, что бодибилдинг может стать вполне полноправным и увлекательным видом спорта. Но так не думали спортивные деятели, особенно в консервативной Европе. "В 50-х годах мы уже стали популяризировать бодибилдинг как прекрасное средство построения тела и силы, - объясняет Бен. - Но спортивные эксперты того времени наивно верили, что упражнения с отягощениями в целом, и бодибилдинг в частности, делают атлетов закрепощенными и неуклюжими".

В 1951 году Джо, решив проверить действенность своей системы тренинга, подготовился и выступил на "Мистер Юниверс" в Лондоне, заняв пятое место в ростовой категории до 179 см. Кроме того, он дал много показательных выступлений с отягощениями и демонстрацией своего сложения. В 50-е годы он издавал много журналов, и не только о строительстве мышц, но и о приключениях, о животных, для девушек и т.д. - всего более тридцати наименований. К тому времени сформировалась отчетливая система подготовки культуриста, которая начала триумфальное шествие по странам и континентам как "Система Вейдера".

В 1952 году Бен Вейдер впервые посетил Советский Союз, о чем, кстати, у нас знают немногие. Его пригласил тогдашний председатель Комитета по физической культуре и спорту Николай Романов. Несмотря на то, что советские тренеры начали понимать важность силовой подготовки как базового средства увеличения спортивной результативности, на предложение Бена Вейдера признать бодибилдинг в качестве вида спорта последовало твердое "нет!". Опытный и сильный чиновник сталинского духа сразу понял, что идеи Вейдера советские идеологи воспримут как подозрительные и даже опасные. Романов заявил, что бодибилдинг не считается видом спорта в СССР и никогда не будет признан в качестве такового.

Тем не менее, братья Вейдеры не ослабляли усилий по введению культуризма в программу Олимпийских игр. По их инициативе вопрос ставился еще перед Олимпиадой в Риме. Затем с подобным предложением в 1964 году выступил генеральный секретарь Международной Федерации тяжелой атлетики и культуризма Оскар Стейт. С ним Бен активно сотрудничал на организационной ниве и, несмотря на некоторое противостояние тяжелой атлетики и бодибилдинга, их мнения относительно бодибилдинга как важного средства физического развития совпали полностью.

Итак, на Играх 1964 года в Токио состоялся конгресс отдельных Международных Федераций. Впервые, по предложению Египта, возникла дискуссия о введении культуризма в олимпийскую программу. Предложение не прошло. Особенно активно выступали против представители Олимпийского комитета СССР. В это же время Британская Любительская Ассоциация тяжелой атлетики и культуризма внесла предложение исключить из тяжелоатлетического многоборья жим стоя и вместо него ввести жим лежа и присед со штангой - истинно культуристические упражнения. Результат голосования - отрицательный.

Тем временем другие заботы взваливали на себя братья. В силу их концепции свободы и равенства, они работали над тем, чтобы открыть свой вид спорта всем людям, особенно женщинам и этническим меньшинствам. Помещая бодибилдеров-женщин на обложки журналов, готовя статьи относительно их методов подготовки и патронируя женские соревнования, Вейдеры делали имидж физически сильных женщин приемлемым для общества. Они сумели сломать и расовое табу, которое тогда пропитало американскую культуру в целом и американские спортивные состязания в частности. "Вейдеры освободили бодибилдинг, - считает Лерой Колберт, первый черный победитель "Мистер Америка". - Прежде соревнования были предвзятыми, и если ты был черным, тебе не позволялось побеждать. Но Джо и Бен сказали: "Если вы - лучший, вы должны получить медаль, и нас не заботит, какого вы цвета".

В 1970 году после двадцатишестилетнего трудного периода, при поддержке многих деятелей национальных федераций, IFBB получила официальное признание как единственная мировая культуристическая федерация. Произошло это событие на конгрессе Генеральной Ассоциации Международных Спортивных Федераций (GAISF), который проходил в Вене 11-15 марта 1970 года. Во время конгресса президент IFBB Бен Вейдер был избран сотрудником подкомитета, занимающегося вопросами отношений с МОК. В это время Бен Вейдер вел переговоры с доктором Чанади, генеральным секретарем Венгерского олимпийского комитета, который являлся членом Международного Олимпийского комитета. После информации, что IFBB объединяет 70 стран из пяти континентов, доктор Чанади рекомендовал ввести культуризм в программу Олимпийских игр. Но до этого было еще далеко.

Со временем бодибилдинг становится не только спортом, но и образом жизни, и это была цель, которую давно преследовали Бен и Джо Вейдеры. Да, бодибилдинг явно перерос рамки культового увлечения. Именно пропаганде здорового образа жизни все больше внимания уделяют Вейдеры. В частности, Бен постоянно публикует статьи на эту тему, становится членом правления Американского института долгожительства, стресса и возрастного контроля. С участием ученых с мировым именем по инициативе Бена Вейдера IFBB ведет обширную научно-исследовательскую работу по влиянию пищевых добавок и витаминов на работоспособность и состояние здоровья. "Это было против мнения медицинских и тренерских сообществ - думать об использовании витаминов и добавок",- говорит Бен. Но позднее в этой области мнение качнулось в пользу Вейдера. Возьмите, к примеру, доктора Линуса Поулинга, который стал обладателем Нобелевской премии за работу о влиянии витаминов на организм. Он аргументировал, что добавки - неизбежное требование для атлетов, борющихся за высокие результаты. Так идеи Бена и Джо все шире проникали в большой спорт. Эта тенденция получала понимание и в СССР - по меньшей мере, в расширении контактов советских культуристов со странами, где спортивный официоз был более демократично настроен по отношению к бодибилдингу.

В начале 80-х годов все страны восточного блока имели культуристические федерации, присоединившиеся к IFBB. Но теперь Бен и Джо начали понимать, что в их детище, столь старательно взращиваемое и претендующее быть отражением здорового образа жизни, внедрился вирус анаболических стероидов. Бен сознает, что до искоренения этой заразы и приведения бодибилдинга в соответствие с олимпийскими требованиями о признании его и речи быть не может. Он начинает борьбу, и, прежде всего, открывает тестирование по олимпийским стандартам. Спортивным властям всех стран, с которыми поддерживает контакты IFBB, была направлена справка о позиции IFBB в отношении стероидов. Усиливаются и контакты Вейдеров с президентами национальных Олимпийских комитетов и, конечно, с Хуаном Антонио Самаранчем, ныне царствующим президентом МОК.

В августе 1987 года Спорткомитет СССР наконец соизволил сделать реверанс в сторону Бена Вейдера, и дал санкцию на создание национальной федерации. Но к руководству культуризмом ринулись чиновники от спорта, что запутало и замедлило темпы становления.

В 1995 году в одном из номеров журнала "Мускул энд Фитнес" Джо Вейдер с воодушевлением и надеждой пишет: "Когда бодибилдинг найдет законное место в олимпийской семье, тогда параметры развития мускулатуры, силы, интеллекта и, да, красоты - станут олимпийским идеалом. Культуристическое сложение, безусловно, - современная версия идеала, который столь высоко ценили греки. Возможно, в грядущие годы каменные статуи великих силачей двадцатого столетия будут признаваться в качестве эталона нашего времени".

В том же году бодибилдинг переместился на один шаг ближе к признанию МОКом, поскольку стал одним из полноправных видов Пан-Американских Игр в Аргентине. Но, возможно, наиболее важным было воздействие Вейдеров на умы миллионов людей, не являющихся атлетами. "Этот вид спорта - наш вклад, наша жизнь и наша преданность ему".

Нельзя обойти и то, что усилия Бена и Джо по признанию постоянно находились и находятся под обстрелом. В частности, встречаются мнения об их "монополизме" в проведении высших соревнований, в формировании выгодной им идеологии бодибилдинга, об узурпации Беном власти в высших сферах IFBB. Давайте разберемся. С чего бы это человек, стоявший у истоков создания этой федерации и являющийся ее президентом, стал бы позволять растаскивать федерацию по углам? Управление результатами соревнований? Послушаем Бена Вейдера: "Имеется только один способ управлять соревнованием. Вы подходите к девяти судьям и говорите, мол, поскольку я президент IFBB, то, если вы, парни, хотите оставаться судьями, будете выбирать победителя по моей указке. Я не хочу, чтобы Ли Хэйни победил, и вы голосуйте за моего нового человека". Как долго в этом случае такое будет оставаться секретом? Совершенно очевидно, что будет разрушена работа всей моей жизни, а это 50 лет работы!". Бен без устали повторяет, что любой судья IFBB выбирает чемпиона, согласуясь только со своим опытом и своей совестью.

По этому поводу знаменитый Франк Зейн говорит с юмором, но убедительно: "Единственно, кто доволен судьями, - это победитель".

Если пренебречь однобокой и не всегда справедливой критикой, то можно с уверенностью сказать, что Бен и Джо Вейдеры - бесспорные пионеры и научного, и реального бодибилдинга. Их миссионерское рвение превратило когда-то считающуюся второстепенной физическую активность в популярный и серьезный спорт, с солидной методической основой, в спорт который может прекрасно вписаться в олимпийскую программу.

Другие

Основателями замечательной плеяды силачей которая продолжается вплоть до наших дней стали – профессор Луис Аттила, Артур Саксон, Герман Гомер, Оскар Хилгенфелт и В.А.Паллам, а так же Пол Андерсон и русский штангист Алексеев.

Одним из тех, для кого совершенствование физической культуры стало настоящим культом, был издатель и бизнесмен Бернар Макфадден – человек, который может служить эталоном фанатичной преданности здоровому образу жизни. Отстаивая идею о том, что физическая слабость является признаком безнравственности, он создал журнал под названием «Физическая культура». Позднее он начал выпускать «Нью-Йорк Ивнинг График» - газету, нацеленную на малообразованных и бесхитростных читателей.

Макфадден преуспел в распространении своих принципов. Начиная с 1903 года, он провел в Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке серию состязаний на титул «Самого совершенного мужчины в Америке». Для первого состязания он учредил приз в 1000 долларов США – небольшое состояние для того времени – вместе с почетным титулом. И журналы, и состязания имели успех в течение нескольких десятилетий. Макфадден реализовал свои убеждения на практике, ежедневно щеголяя то своего дома на Рив6ерсайд-драйв до офиса в центральной части города, а так же позируя на фотографиях для собственного журнала. Он служил примером идеального здоровья и выносливости даже после того, как ему перевалило за семьдесят.

Вполне возможно, что Макфадден не одобрил бы современный бодибилдинг с его акцентацией на внешнем развитии тела, а не атлетических навыках. Однако он, как и другие поборники здорового образа жизни, сыграл большую роль в эволюции культуризма. Его состязания помогли пробудить интерес к внешнему облику и телосложению спортсменов, а не только к силе их мускулов. Именно там появилась новая звезда – человек, которому предстояло стать одним из самых прославленных мужчин в Америке в следующем десятилетии.

Победителем Макфадденовского состязания 1921 года был Анжело Сицилиано. Чтобы использовать с выгодой свою растущую славу, этот великолепно развитый спортсмен стал выступать под псевдонимом Чарльза Атласа и приобрел права на создание заочных курсов физической подготовки по системе, названной «динамическим напряжением». На протяжении более пятидесяти лет мальчишки разглядывали рекламу курсов в журналах и книжных комиксов. Например, такую: костлявому пареньку дают по шее, он выписывает по почте курс развития мускулатуры, а потом возвращается, чтобы проучить драчунов и вернуть обратно свою девушку. Фраза: «Эй, тощий, у тебя ребра наружу торчат!» стала одним из памятных слоганов того, что писатель Чарльз Гейнс называет «самой успешной рекламной кампанией в истории».



2019-07-03 190 Обсуждений (0)
Пить надо обязательно когда чувствуете жажду. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пить надо обязательно когда чувствуете жажду.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)