Выполнение программ примеров
Один из наиболее полезных способов выполнения программ примеров — запускать их при помощи встроенных средств отладки Visual Basic. Используя точки останова, просмотр значений переменных и другие свойства отладчика, вы можете наблюдать алгоритмы в действии. Это может быть особенно полезно для понимания наиболее сложных алгоритмов, таких как алгоритмы работы со сбалансированными деревьями и сетевые алгоритмы, представленные в 7 и 12 главах соответственно. Некоторые и программ примеров создают файлы данных или временные файлы. Эти программы помещают такие файлы в соответствующие директории. Например, некоторые из программ сортировки, представленные в 9 главе, создают файлы данных в директории Src\Ch9/. Все эти файлы имеют расширение “.DAT”, поэтому вы можете найти и удалить их в случае необходимости. Программы примеров предназначены только для демонстрационных целей, чтобы помочь вам понять определенные концепции алгоритмов, и в них не почти не реализована обработка ошибок или проверка данных. Если вы введете неправильное решение, программа может аварийно завершить работу. Если вы не знаете, какие данные допустимы, воспользуйтесь для получения инструкций меню Help (Помощь) программы.
========374
A addressing indirect, 49 open, 314 adjacency matrix, 86 aggregate object, 382 ancestor, 139 array irregular, 89 sparse, 92 triangular, 86 augmenting path, 363 B B+Tree, 12 balanced profit, 222 base case, 101 best case, 27 binary hunt and search, 294 binary search, 286 branch, 139 branch‑and‑bound technique, 204 bubblesort, 254 bucketsort, 275 C cells, 47 child, 139 circular referencing problem, 58 collision resolution policy, 299 command, 380 complexity theory, 17 controller, 391 countingsort, 273 critical path, 359 cycle, 331 D data abstraction, 372 decision tree, 203 delegation, 378 descendant, 139 E edge, 331 encapsulation, 371 exhaustive search, 204, 282 expected case, 27 F facade, 386 factorial, 100 factory, 386 fake pointer, 32, 65 fat node, 12, 140 Fibonacci numbers, 105 firehouse problem, 239 First‑In‑First‑Out, 72 forward star, 12, 90, 143 friend class, 384 functors, 380 G game tree, 204 garbage collection, 43 garbage value, 43 generic, 374 graph, 138, 331 greatest common divisor, 103 greedy algorithms, 339 H Hamiltonian path, 237 hashing, 298 heap, 266 heapsort, 265 heuristic, 204 Hilbert curves, 108 hill‑climbing, 219 I implements, 375 incremental improvements, 225 inheritance, 378 insertionsort, 251 interface, 385 interpolation search, 288 interpolative hunt and search, 295 K knapsack problem, 212 L label correcting, 342 label setting, 342 Last‑In‑First‑Out list, 69 least‑cost, 220 linear probing, 314 link, 331 list circular, 56 doubly linked, 58 linked, 36 threaded, 61 unordered, 36, 43 M mergesort, 263 minimal spanning tree, 338 minimax, 206 model, 391 Model/View/Controller, 390 Monte Carlo search, 223 N network, 331 capacitated, 361 capacity, 361 connected, 332 directed, 331 flow, 361 residual, 362 node, 139, 331 degree, 139 internal, 139 sibling, 139 O octtree, 172 optimum global, 230 local, 230 P page file, 30 parent, 139 partition problem, 236 path, 331 pointers, 32 point‑to‑point shortest path, 352 polymorphism, 371, 374 primary clustering, 317 priority queue, 268 probe sequence, 300 pruning, 212 pseudo‑random probing)., 324 Q quadratic probing, 322 quadtree, 138, 165 queue, 72 circular, 75 multi-headed, 83 priority, 80 quicksort, 258 R random search, 223 recursion direct, 99 indirect, 25, 99 multiple, 24 tail recursion, 121 recursive procedure, 23 redundancy, 368 reference counter, 33 rehashing, 327 relatively prime, 103 residual capacity, 362 reuse, 371, 378 S satisfiability problem, 235 secondary clustering, 324 selectionsort, 248 sentinel, 52 serialization, 388 shortest path, 342 Sierpinski curves, 112 simulated annealing, 231 singleton object, 387 sink, 361 source, 361 spanning tree, 336 stack, 69 subtree, 139 T tail recursion removal, 121 thrashing, 31 thread, 61 traveling salesman problem, 238 traversal breadth-first, 149 depth-first, 149 inorder, 148 postorder, 148 preorder, 148 tree, 138 AVL tree, 174 B+tree, 192 binary, 140 bottom-up B-trees, 192 B-tree, 187 complete, 147 depth, 140 left rotation, 177 left-right rotation, 178 right rotation, 176 right-left rotation, 178 symmetrically threaded, 160 ternary, 140 threaded, 138 top-down B-tree, 192 traversing, 148 tries, 138 turn penalties, 354 U unsorting, 250 V view, 391 virtual memory, 30 visitor object, 382 W work assignment, 369 worst case, 27 А Абстракция данных, 372 Адресация косвенная, 49 открытая, 314 Алгоритм поглощающий, 339 Г Гамильтонов путь, 237 Граф, 138, 331 Д Делегирование, 378 Деревья, 138 АВЛ-деревья, 174 Б+деревья, 12, 192, 193 Б-деревья, 187 ветвь, 139 внутренний узел, 139 восьмеричные, 172 вращения, 176 двоичные, 140 дочерний узел, 139 игры, 204 квадродеревья, 165 корень, 139 лист, 139 нисходящие Б-деревья, 192 обратный обход, 148 обход, 148 обход в глубину, 149 обход в ширину, 149 поддерево, 139 полные, 147 порядок, 139 потомок, 139 предок, 139 представление нумерацией связей, 12, 143 прямой обход, 148 решений, 203 родитель, 139 с полными узлами, 12 с симметричными ссылками, 160 симметричный обход, 148 троичные, 140 узел, 139 упорядоченные, 153 Дружественный класс, 384 З Задача коммивояжера, 238 о выполнимости, 235 о пожарных депо, 239 о разбиении, 236 поиска Гамильтонова пути, 237 распределения работы, 369 формирования портфеля, 212 Значение "мусорное", 43 И Инкапсуляция, 372 К Ключи объединение, 244 сжатие, 244 Коллекция, 37 Кратчайший маршрут двухточечный, 352 дерево кратчайшего маршрута, 341 для всех пар, 352, 353 коррекция меток, 342, 348 со штрафами за повороты, 352, 354 установка меток, 342, 344 Кривые Гильберта, 108 Серпинского, 112 М Массив нерегулярный, 89 представление в виде прямой звезды, 90 разреженный, 92 треугольный, 86 Матрица смежности, 86 Метод ветвей и границ, 204, 212 восхождения на холм, 219 минимаксный, 206 Монте-Карло, 223 наименьшей стоимости, 220 отжига, 231 полного перебора, 204 последовательных приближений, 225 сбалансированной прибыли, 222 случайного поиска, 223 эвристический, 204 Модель/Вид/Контроллер, 390 Н Наибольший общий делитель, 103 Наследование, 378 О Объект вид, 391 единственный, 387 интерфейс, 385 итератор, 383 контролирующий, 382 контроллер, 391 модель, 391 порождающий, 386 преобразование в последовательную форму, 388 составной, 382 управляющий, 380 фасад, 386 Ограничение, 378 Оптимум глобальный, 230 локальный, 230 Очередь, 72 многопоточная, 83 приоритетная, 80, 268 циклическая, 75 П Память виртуальная, 30 пробуксовка, 31 чистка, 43 Пирамида, 265 Повторное использование, 378 Поиск двоичный, 286 интерполяционный, 288 методом полного перебора, 282 следящий, 294 Полиморфизм, 374 Потоки, 61 Проблема циклических ссылок, 58 Процедура очистки памяти, 45 рекурсивная, 23 Псевдоуказатели, 32, 65 Р Разрешение конфликтов, 299 Рекурсия восходящая, 175 косвенная, 25, 99 многократная, 24 прямая, 99 условие остановки, 101 хвостовая, 121 С Сеть, 331 избыточность, 368 источник, 361 кратчайший маршрут, 341 критический путь, 359 нагруженная, 361 наименьшее остовное дерево, 338 ориентированная, 331 остаточная, 362 остаточная пропускная способность, 362 остовное дерево, 336 поток, 361 пропускная способность, 361 простой путь, 332 путь, 331 расширяющий путь, 363 ребро, 331 связная, 332 связь, 331 сток, 361 узел, 331 цена связи, 331 цикл, 331 Сигнальная метка, 52 Системный стек, 26 Случай наилучший, 27 наихудший, 27 ожидаемый, 27 Сортировка блочная, 275 быстрая, 258 вставкой, 251 выбором, 248 пирамидальная, 265 подсчетом, 273 пузырьковая, 254 рандомизация, 250 слиянием, 263 Список двусвязный, 58 многопоточный, 61 неупорядоченный, 36, 43 первый вошел-первый вышел, 72 первый вошел-последний вышел, 69 связный, 36 циклический, 56 Стек, 69 Странный аттрактор, 170 Счетчик ссылок, 33 Т Теория сложности алгоритмов, 17 хаоса, 170 Тестовая последовательность вторичная кластеризация, 324 квадратичная проверка, 321 линейная проверка, 314 первичная кластеризация, 317 псевдослучайная проверка, 324 У Указатели, 32, 36 Ф Файл подкачки, 30 Факториал, 100 Х Хеширование, 298 блоки, 303 открытая адресация, 314 разрешение конфликтов, 299 рехеширование, 327 связывание, 300 тестовая последовательность, 300 хеш-таблица, 298 Ч Числа взаимно простые, 103 Фибоначчи, 105 Я Ячейка, 47
Стр: 19 Page: 31 Стр: 43 Стр: 43 Стр: 44 Ñòð: 83 Ñòð: 138 Ñòð: 138 Ñòð: 138 Ñòð: 140 Ñòð: 141 Стр: 165 Стр: 190 Стр: 212 Стр: 214 Стр: 300 Стр: 303 Стр: 304 Стр: 314 Стр: 339 Стр: 352 Стр: 361 Стр: 378
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |