Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II .   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ



2019-07-03 141 Обсуждений (0)
II .   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5);

- способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12).

В результате изучения учебной дисциплины «Общая психология» студенты должны:

иметь представление:

- о природе и закономерностях функционирования человеческой психики в условиях деятельности;

- о психологических механизмах развития личности в условиях деятельности;

- о развитии психологических взглядов на психику человека и коллективов;

- о роли и месте психологии в профессиональной деятельности психолога, ее структуре и содержании.

знать:

- основные представления о природе субъективной реальности человека, ее специфике, структуре, феноменологии, условиях функционирования и развития;

- систему основных психологических категорий и понятий, связанных с природой человека

- проявления и развития психических познавательных процессов в условиях жизнедеятельности;

- критерии определения свойств, структур и типологии личности;

- способы изучения индивидуально-психологических особенностей человека.

уметь:

- владеть приемами психологической оценки личности;

- учитывать индивидуальные особенности личности в воспитании, обучении, управлении и руководстве коллективом;

- использовать психологические знания для анализа факторов, влияющих на формирование личности;

- психологическими методами воздействовать на поведение человека, повышая его мотивацию к профессиональному труду.

иметь опыт:

- практического применения совокупности методов исследования, закономерностей и особенностей проявления психических явлений, в целях решения задач психологического обеспечения жизнедеятельности;

- пропаганды и популяризации психологических знаний, проведения занятий по психолого-педагогической подготовке.


III . Распределение часов дисциплины по разделам,

Темам и видам занятий ( очная форма обучения)

Номера и

Наименование разделов и тем

 

Всего часов учебных занятий по

Расписанию

В том числе учебных занятий

С преподавателем

Из них по видам учебных

Занятий

Зачет с оценкой

Экзамен

Время, отводимое на

Самостоятельную работу

Лекции Семинары Практические занятия Индивидуальные собеседования Занятия в ИФ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Семестр

Раздел I . Введение в общую психологию

Тема № 1 . Предмет и задачи психологической науки и практики. 16 8 2 6     2     8
Тема № 2. Деятельностный подход в психологии. 16 8 2 6     2     8
Тема № 3. Происхождение и развитие психики человека. 24 12 6 6     2     12

Раздел II . Человек – субъект познания.

Тема № 4. Основные теоретические подходы к изучению познания. 16 8 2 6     2     8
Итого в семестре: 72 36 12 24 8 36

Семестр

Тема №5. Психология ощущений. 24 12 4 4 4   2     12
Тема № 6. Психология восприятия 24 12 4 4 4   2     12
Тема № 7. Психология мышления. 24 12 4 4 4   4     12
Экзамен 27             27
Итого в семестре: 72 36 12 12 12 8 36

Семестр

Тема № 8. Психология памяти 16 8 4 4     2     8
Тема № 9. Психология внимания 12 6 2   4   2     6
Тема № 10 . Психология представлений. 12 6 2   4   2     6
Тема № 11. Психология воображения 12 6 2 4     2     6
Тема № 12. Психология речи. 4 2 2           2

Раздел III . Человек – субъект деятельности

Тема № 13. Внутренняя регуляция деятельности: психология эмоций. 24 12 4 4 4   2     12
Тема № 14. Внутренняя регуляция деятельности: психология воли. 20 10 4 2 4   2     10
Тема № 15. Психология мотивационно-потребностной сферы человека. 16 8 4   4       8

Раздел IV . Психология индивидуальности

Тема № 16. Основные подходы к изучению индивидуальности. 4 2 2           2
Тема № 17. Психология способностей. 12 6 2 4     2     6
Тема № 18. Психологическая характеристика темперамента. 12 6 2 4     2     6
Итого в семестре: 144 72 30 22 20 16 72

Семестр

Тема № 19. Проблема характера в психологии. 16 14 2 6 6       2
Тема № 20. Самосознание и самопознание человека. 4 2 2           2
Тема № 21. № Ценностные ориентации и направленность личности. 4 2 2           2
Тема № 22. Психология личности. 8 10 2 6 2   2     1
Тема № 23 Психология духовной жизни человека. 5 4 2 2         1
Курсовая работа                  
Экзамен 27             27
Итого в семестре: 72 36 10 14 12 8 27 9
Всего по дисциплине 360 180 64 72 44 40 27 153

Распределение часов дисциплины по разделам,

Темам и видам занятий ( очно – заочное)

Номера и

Наименование разделов и тем

 

Всего часов учебных занятий по

Расписанию

В том числе учебных занятий

С преподавателем

Из них по видам учебных

Занятий

Зачет

Экзамен

Время, отводимое на

Самостоятельную работу

Лекции Семинары Практические занятия Индивидуальные собеседования Занятия в ИФ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Семестр

Раздел I . Введение в общую психологию

Тема № 1 . Предмет и задачи психологической науки и практики. 15 4 2 2     2     11 Тема № 2. Деятельностный подход в психологии. 15 4 2 2     2     11 Тема № 3. Происхождение и развитие психики человека. 17 6 2 4     2     11

Раздел II . Человек – субъект познания.

Тема № 4. Основные теоретические подходы к изучению познания. 17 6 2 4     2     11 Зачет без оценки 8 4 4 4 Итого в семестре: 72 24 8 12 8 4 48

Семестр

Тема №5. Психология ощущений. 13 6 4 4     2     7 Тема № 6. Психология восприятия 15 8 4 2 4   2     7 Тема № 7. Психология мышления. 17 10 4 2 4   4     7 Экзамен 27             27 27 Итого в семестре: 72 24 8 8 8 8 27 21

Семестр

Тема № 8. Психология памяти 12 4 2 2     2     8 Тема № 9. Психология внимания 12 4 2   2   2     8 Тема № 10 . Психология представлений. 11 3 1   2   2     8 Тема № 11. Психология воображения 11 3 1 2     2     8 Тема № 12. Психология речи. 10 2 2           8 Зачет с оценкой 8 4 4 Курсовая работа 8 4 4 Итого в семестре: 72 24 8 4 4 8 8 48

Семестр



2019-07-03 141 Обсуждений (0)
II .   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II .   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)