II . ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5); - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12). В результате изучения учебной дисциплины «Общая психология» студенты должны: иметь представление: - о природе и закономерностях функционирования человеческой психики в условиях деятельности; - о психологических механизмах развития личности в условиях деятельности; - о развитии психологических взглядов на психику человека и коллективов; - о роли и месте психологии в профессиональной деятельности психолога, ее структуре и содержании. знать: - основные представления о природе субъективной реальности человека, ее специфике, структуре, феноменологии, условиях функционирования и развития; - систему основных психологических категорий и понятий, связанных с природой человека - проявления и развития психических познавательных процессов в условиях жизнедеятельности; - критерии определения свойств, структур и типологии личности; - способы изучения индивидуально-психологических особенностей человека. уметь: - владеть приемами психологической оценки личности; - учитывать индивидуальные особенности личности в воспитании, обучении, управлении и руководстве коллективом; - использовать психологические знания для анализа факторов, влияющих на формирование личности; - психологическими методами воздействовать на поведение человека, повышая его мотивацию к профессиональному труду. иметь опыт: - практического применения совокупности методов исследования, закономерностей и особенностей проявления психических явлений, в целях решения задач психологического обеспечения жизнедеятельности; - пропаганды и популяризации психологических знаний, проведения занятий по психолого-педагогической подготовке. III . Распределение часов дисциплины по разделам, Темам и видам занятий ( очная форма обучения) Номера и Наименование разделов и тем
|
Всего часов учебных занятий по Расписанию |
В том числе учебных занятий С преподавателем |
Из них по видам учебных Занятий |
Зачет с оценкой |
Экзамен |
Время, отводимое на Самостоятельную работу | |||||||||||||
Лекции | Семинары | Практические занятия | Индивидуальные собеседования | Занятия в ИФ | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
Семестр | |||||||||||||||||||
Раздел I . Введение в общую психологию | |||||||||||||||||||
Тема № 1 . Предмет и задачи психологической науки и практики. | 16 | 8 | 2 | 6 | 2 | 8 | |||||||||||||
Тема № 2. Деятельностный подход в психологии. | 16 | 8 | 2 | 6 | 2 | 8 | |||||||||||||
Тема № 3. Происхождение и развитие психики человека. | 24 | 12 | 6 | 6 | 2 | 12 | |||||||||||||
Раздел II . Человек – субъект познания. | |||||||||||||||||||
Тема № 4. Основные теоретические подходы к изучению познания. | 16 | 8 | 2 | 6 | 2 | 8 | |||||||||||||
Итого в семестре: | 72 | 36 | 12 | 24 | 8 | 36 | |||||||||||||
Семестр | |||||||||||||||||||
Тема №5. Психология ощущений. | 24 | 12 | 4 | 4 | 4 | 2 | 12 | ||||||||||||
Тема № 6. Психология восприятия | 24 | 12 | 4 | 4 | 4 | 2 | 12 | ||||||||||||
Тема № 7. Психология мышления. | 24 | 12 | 4 | 4 | 4 | 4 | 12 | ||||||||||||
Экзамен | 27 | 27 | |||||||||||||||||
Итого в семестре: | 72 | 36 | 12 | 12 | 12 | 8 | 36 | ||||||||||||
Семестр | |||||||||||||||||||
Тема № 8. Психология памяти | 16 | 8 | 4 | 4 | 2 | 8 | |||||||||||||
Тема № 9. Психология внимания | 12 | 6 | 2 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||
Тема № 10 . Психология представлений. | 12 | 6 | 2 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||
Тема № 11. Психология воображения | 12 | 6 | 2 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||
Тема № 12. Психология речи. | 4 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||
Раздел III . Человек – субъект деятельности | |||||||||||||||||||
Тема № 13. Внутренняя регуляция деятельности: психология эмоций. | 24 | 12 | 4 | 4 | 4 | 2 | 12 | ||||||||||||
Тема № 14. Внутренняя регуляция деятельности: психология воли. | 20 | 10 | 4 | 2 | 4 | 2 | 10 | ||||||||||||
Тема № 15. Психология мотивационно-потребностной сферы человека. | 16 | 8 | 4 | 4 | 8 | ||||||||||||||
Раздел IV . Психология индивидуальности | |||||||||||||||||||
Тема № 16. Основные подходы к изучению индивидуальности. | 4 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||
Тема № 17. Психология способностей. | 12 | 6 | 2 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||
Тема № 18. Психологическая характеристика темперамента. | 12 | 6 | 2 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||
Итого в семестре: | 144 | 72 | 30 | 22 | 20 | 16 | 72 | ||||||||||||
Семестр | |||||||||||||||||||
Тема № 19. Проблема характера в психологии. | 16 | 14 | 2 | 6 | 6 | 2 | |||||||||||||
Тема № 20. Самосознание и самопознание человека. | 4 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||
Тема № 21. № Ценностные ориентации и направленность личности. | 4 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||
Тема № 22. Психология личности. | 8 | 10 | 2 | 6 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||
Тема № 23 Психология духовной жизни человека. | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||||
Курсовая работа | |||||||||||||||||||
Экзамен | 27 | 27 | |||||||||||||||||
Итого в семестре: | 72 | 36 | 10 | 14 | 12 | 8 | 27 | 9 | |||||||||||
Всего по дисциплине | 360 | 180 | 64 | 72 | 44 | 40 | 27 | 153 |
Распределение часов дисциплины по разделам,
Темам и видам занятий ( очно – заочное)
Номера и
Наименование разделов и тем
Всего часов учебных занятий по
Расписанию
В том числе учебных занятий
С преподавателем
Из них по видам учебных
Занятий
Зачет
Экзамен
Время, отводимое на
Самостоятельную работу
Семестр
Раздел I . Введение в общую психологию
Раздел II . Человек – субъект познания.
Семестр
Семестр
Семестр
2019-07-03 | 141 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: II . ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы