Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация о внешней среде



2019-07-03 238 Обсуждений (0)
Информация о внешней среде 0.00 из 5.00 0 оценок




Под внешней средой подразумевают политическую обстановку, ситуацию на рынке, условия функционирования средств доставки, законы и положения, регламентирующие тот или иной вид деятельности, налоговое и таможенное законодательство. Эта информация достаточно обширна. Крупные фирмы имеют соответствующие аналитические и юридические отделы, задача которых – отслеживать все нововведения в законодательстве и на рынке.

Для малого предприятия содержать такой отдел зачастую не под силу. В этом случае для проведения переговоров привлекаются эксперты и консультанты. Для любой фирмы источником информации могут стать подписные издания аналитического характера.

В целях проведения самостоятельного исследования можно воспользоваться следующими открытыми для доступа ресурсами:

Справочная и аналитическая информация:

· "Наука и практика" - информация, анализ, теория, статистика и карты России

· Национальная служба новостей

· Центр регионального анализа и прогнозирования Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации

· Политика ("создается с 18 марта 1997 с целью представить предполагаемому читателю политическую справочную информацию о России (а в перспективе - возможно, и не только России) и снабдить его (читателя) необходимыми ссылками", как пишет автор Григорий Белонучкин)

· Информационно-поисковая система "Россия" - проект научно-исследовательского вычислительного центра МГУ, содержащий Конституцию и Федеративный договор РФ; описание политической системы России; справочную информацию о российских регионах, включая электоральную статистику; поисковую систему по нормативным актам; информацию о 43 партиях и общественных движениях, зарегистрированных для участия в выборах 1995 г., и религиозных конфессиях.

Российские органы власти и политика:

· Все власти на WWW (список ссылок на страницы российских органов власти)

· Раздел "Общество и политика" в каталоге "Ау!"

Средства массовой информации:

· "Российские информационные империи II" (обзор российских СМИ включает данные об их принадлежности государственным и деловым структурам, статьи, схемы управления)

Ресурсы Интернет по общественным наукам:

· Социология в Сети - список ссылок на зарубежные источники информации, подготовленный в НИИЯФ МГУ (группа "Махаон")

· PSyberLink: Ресурсы Интернет по психологии и социальным наукам - проект по развитию психологической сети, поддерживаемый Научно-учебным центром психологии Новосибирского государственного университета. Предполагается и во многом осуществляется создание предметных каталогов ресурсов по психологии и другим дисциплинам и их аннотирование на русском языке

Работа с информационными агентствами

Одним из распространенных в мире способов получения коммерческой информации является привлечение специализированных информационных агентств.

Основными направлениями деятельности таких агентств являются предоставление экономических (бизнес) справок, отраслевых обзоров, маркетинговые исследования. Некоторые агентства осуществляют также досудебный возврат задолженностей (инкассовые операции). Кроме оказания информационных услуг, они содействуют налаживанию устойчивых международных и межрегиональных деловых связей, способствует реализации крупных инвестиционных проектов. [38]

Некоторые агентства совмещают в своей деятельности оказание информационных и охранных услуг, другие оказывают услуги в области PR.

Возможны различные формы сотрудничества: от разовых заказов до абонентского обслуживания.

Рассмотрим основные виды информационных услуг агентств.

Экономические справки

· Краткие

· Стандартные

· Расширенные

· Специальные (специальные исследования)

У каждого из этих видов справок свое функциональное назначение, и, соответствующие этим назначениям количество, содержание, детализация и специализация информации.

Краткие справки предназначены для получения предварительной информации о потенциальном партнере, стандартные - для первичной подготовки к переговорам, расширенные - для подготовки к переговорам и контрактам, специальные исследования - для информационного обеспечения различных конкретных задач, например, из области маркетинговой или конкурентной политики фирмы.

Краткие справки

Краткая справка - это представление фирмы, включающее ее регистрационные показатели. В самом общем виде, из краткой справки можно получить информацию, что такая-то фирма существует, зарегистрирована как юридическое лицо. Из краткой справки можно понять, действует ли данная фирма легально, или, как субъект легального бизнеса, отсутствует; является ли фирма налогоплательщиком. Кроме того, из краткой справки можно получить представление о зарегистрированных видах деятельности и учредителях.

Стандартные справки

Стандартная справка - это основной продукт большинства информационных агентств во всем мире. Помимо сведений о регистрации, она сообщает некоторые финансовые показатели, данные о внешнеэкономической деятельности, банковские связи. Стандартная справка помогает понять, что данная фирма - легальная (или как легальный субъект отсутствует), реально действующая (или не действующая). Например, если фирма зарегистрирована как АОЗТ в 1991 году и с тех пор у нее ничего не менялось, значит, она вряд ли действует, и с ней не стоит сотрудничать.

Из стандартной справки можно узнать, насколько фирма велика, активна. Можно посмотреть, какие у нее объемы, кто основные партнеры, какие виды товаров она декларирует. Истинные виды деятельности, которые будут указаны в справке, могут не совпадать, например, с теми, что фирма указывает в рекламе или справочниках и такое расхождение может потребовать дополнительного изучения. Кроме всего прочего, в стандартной справке дается вывод о возможности сотрудничества. Для российских клиентов в графе "Вывод" дается пояснение, на что стоит обратить внимание - например, на учредителей, на которых зарегистрировано много фирм. Обращается внимание на размер кредиторской задолженности, убытки.



2019-07-03 238 Обсуждений (0)
Информация о внешней среде 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация о внешней среде

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)