Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


C. нарушает требования медицинской этики



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
C. нарушает требования медицинской этики 0.00 из 5.00 0 оценок




Д. подавляет эмоции пациента

E. Помогите врачу выбрать правильное лечение

98. Медсестра, видя эффект от дозы приема молодого врача, предлагает вам проконсультироваться с руководителем отделения на утренней конференции и оценить эффективность этих отношений.

А. не дает положительного результата, потому что это нарушает самооценку врача

Б. Достаточно эффективен, чтобы заставить врача думать

C. Эффективно, это проверяет симпатию врача

D. неэффективен, заставляет врача негативно реагировать на медсестру

E. малопродуктивный, неконструктивный характер

99. Невербальный барьер, который мешает пациенту установить доверие к пациенту во время визита врача и медсестры к пациенту.

A. аккуратный внешний вид медсестры

B. красивый халат врача

C. серьезная интонация врача при опросе больного

D. вибрация голоса при общении с медсестрой

E. отсутствие слуха при входе в палату медсестры и врача

100.Наиболее распространенные из вербальных стимулов при приеме больного

А. серьезное определение медсестре без применения незнакомых для больного терминов

В. чтобы успокоить больного, медсестрой была ----------- обсуждение

С. чтобы успокоить больного, поговорить о легкодоступном зубе переднего пациента

Д. беседа с медсестрой на слабость зубов больного

Е. беседа с медсестрой о достижениях ее детей, студентов-стомотологов

101.Врач и пациент, несмотря на понятность вопроса, заданного во время собеседования, повторно задают вопросы у врача. Как называется возникшее препятствие

A. чтобы выглядеть лучшим

B. с целью возбуждения заболевания

C. низкий интеллектуальный и низкий уровень культуры

D. чувство ответственности пациента

E. применение неправильного стереотипа в контакте с врачом

102. Из нижеперечисленных определите словосочетание врача, указывающее на неквалифицированность во взаимоотношениях с больным

A. Готов помочь вам решить вашу проблему

B. Не можете ли вы сказать о том, что вы чувствуете себя в такой ситуации?

C. В качестве специалиста предлагаю пройти следующие исследования

D. Не спорьте! Этот вопрос я знаю лучше вас

E. Отправляйте все сообщения, которые мы получили

103.Найдите наиболее результативные отношения в беседе с больным

A. Кто вам сказал, что вы правы

B. нельзя ли сказать, что это повлияло на возникновение боли?

C. Мне нравится ваш маршрут

D. Вы спросили у меня вопрос так?

E. Вы меня совершенно по чрезвычайным ситуациям тыңдамайсыз

104.Какой принцип лежит на основе этики?

A. обязательное соблюдение врачебной

B. понимание психологии больного

C. права физического лица на честь и

D. сохранение доброты

E. прибыльность к больному

105. Основные вопросы медицинской этики—

A. выбор типа лечения

B. эфтоназия

C. оплата услуг медицинским работникам

D.медицинский работник и пациент отношения

E. доставка истинного сообщения тяжелому больному

106.Элемент невербального общения, препятствующий формированию у больного доверительных отношений при осмотре врача и медсестры

A. аккуратный внешний вид медсестры

B. красивый халат врача

C. серьезная интонация врача при опросе больного

D. вибрация голоса при общении с медсестрой

E. отсутствие слуха при входе в палату медсестры и врача

107. Наиболее распространенные из вербальных стимулов при приеме больного

А. Применение медсестрой незнакомых терминов для пациента

В. чтобы успокоить больного, медсестрой была ----------- обсуждение

С. чтобы успокоить больного, поговорить о легкодоступном зубе переднего пациента

Д. беседа с медсестрой на слабость зубов больного

Е. беседа с медсестрой о достижениях ее детей, студентов-стомотологов

108. Является невербальным стимулом профессионального общения врача и медсестры в стоматологической комнате

A. молчание медсестры при приеме больного

B. быстро и правильно давать врачу инструменты

C. трагическая реакция врача при проведении процедуры во рту

D. получение материала, подготовленного медсестрой, с восхищением, поднятием веревки из рук

E. рот в рассмотрении личности больного скачать

109.Для того, чтобы достичь стомотологического эффекта, необходимо получить на практике несложное сообщение. Для этого больному необходимо задать деликатный вопрос врачом.

A. с обязательным участием медицинской сестры

B. согласие родственника больного

C. в кофидентном состоянии

D. в письменном виде

E. в открытом виде

                           Реакция пациента на заболевание. Их типы и значение.

110.Какие реакции характерны для неизлечимого заболевания:

A. опровержение

B. строительство

C. общее решение

D. эйфория

E. эмпатия

111.:Реакция неизлечимого заболевания на наступившую смерть второй стадии:

A. опровержение

B. открыть

C. общее решение

D. эйфория

E. эмпатия

112. Реакция неизлечимого заболевания на наступившую смерть в третьей стадии:

A. опровержение

B. открыть

C. общее решение

D. эйфория

E. эмпатия

113.Реакция неизлечимого заболевания на наступившую смерть на четвертом этапе:

A. опровержение

B. открыть

C. общее решение

D. эйфория

E. адаптация

114.Какая формулировка верна:

A. не снимает боли,не снимает боли

B. выпуск является важным уровнем выживания от смертельного риска

C. врачу необходимо всегда бороться с реакцией пациента



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
C. нарушает требования медицинской этики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: C. нарушает требования медицинской этики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)