КСР 3. Подготовка кратких сообщений с презентацией по теме «Системы счисления».
Методические рекомендации: Создайте сообщение с презентацией по одной из тем:
Оформите свою работу в двух файлах: текстовом и компьютерной презентации. В презентации используйте минимум текста и как можно больше рисунков, иллюстраций, примеров записи чисел в различных системах счисления и исторических задач. Соблюдайте стандартные требования к созданию презентаций, которые вам известны с занятий по информатике. Обязательно включите в свое сообщение вопросы к аудитории по теме вашего сообщения.
Дополнительные темы: 1. Арифметика Магницкого. 2. Система мер Древней Руси. 3. Фалес и его практические изобретения. 4. Пифагор и его школа. 5. Золотое сечение. 6. Тела Платона.
КСР 4. Конспектирование материалов учебника по теме «История создания и развития системы единиц величин» Методические рекомендации к выполнению КСР: Прочитайте материалы учебника по теме «История создания и развития системы единиц величин». Кратко законспектируйте прочитанное. Выпишите основные теоретические факты. Выпишите основные этапы История создания и развития системы единиц величин. Тест по теме «Величины и их измерение» 1. Вставьте пропущенное слово в предложении: Величина – это особое _________________________ предметов или явлений, присущее им в большей, меньшей или равной степени. 2. Вставьте пропущенное слово в предложении: Сравнение данной величины с величиной того же рода, принятой за единицу, называется ___________________________ величины. 3. Выберите величины из списка: а). Длина б). Цвет в). Аппетит г). Объем д). Масса е). Форма 4. Выберите среди групп величин однородные: а). Длина, ширина, площадь б). Длина, ширина, периметр в). Длина, ширина, высота, объем г). Ширина, глубина, высота, длина 5. Выделите в предложении «Высота горы над уровнем моря 2400 м» следующие понятия: а). Объект б). Величина в). Численное значение величины г). Единица величины 6. Вставьте пропущенные слова в предложении: В результате умножения величины на число получается ______________________________________. 7. Какое действие нельзя выполнить с однородными величинами? а). Сравнение величин б). Сложение и вычитание величин в). Умножение величины на число г). Умножение величины на величину д). Деление величины на величину 8. Вставьте пропущенное слово в предложении: При замене единицы величины численное значение _____________________________ во столько раз, во сколько новая единица меньше старой. 9. Выбери единицы, входящие в Международную систему единиц СИ: а). Метр б). Сантиметр в). Час г). Минута д). Секунда е). Килограмм ж). Грамм з). Тонна Тест по теме «Текстовые задачи» 1 часть 1. Задачи, сформулированные на естественном языке, называют … задачами. 2. Утверждения задачи называют …. 3. … задачи – в них заданных условий столько, сколько необходимо и достаточно для выполнения требований. 4. … задачи – в них условий недостаточно для получения ответа. 5. … задачи – в них имеются лишние условия. 6. Решить задачу … методом – это значит найти ответ на требование задачи посредством выполнения арифметических действий над числами. 7. Решить задачу … методом – это значит найти ответ на требование задачи, составив и решив уравнение или систему уравнений. 8. Если для одной и той же задачи можно составить различные уравнения (системы уравнений), то это означает, что данную задачу можно решить различными … … 9. Описание какого-либо реального процесса на математическом языке - это … ….. 10. Все схематизированные и знаковые модели, выполненные на естественном языке называют … моделями. 11. Процесс работы над текстовой задачей можно разделить на… этапа. 12. Задача «Из зала вынесли сначала 12 стульев, потом еще 5. Сколько стульев осталось в зале?» является…. 13. Задачу «Из девяти монет одна фальшивая (более лёгкая). Как двумя взвешиваниями на чашечных весах определить фальшивую монету?» следует решать... методом.
2 часть Задание 1. Вспомогательными знаковыми словесными моделями являются… Варианты ответа: 1)…предметы, заместители предметов. 2)…краткая запись условия задачи, таблица. 3)… числовое выражение, уравнение. Задание 2. У Васи и Алёши было 8 яблок. Когда Вася съел 1 яблоко, а Алёша – 3 яблока, у них осталось яблок поровну. Первоначально у Васи было… Варианты ответа: 1)…5 яблок. 2)…2 яблока. 3)…3 яблока. Задание 3. Два мотоциклиста выехали одновременно из разных пунктов, находящихся на расстоянии 30 км друг от друга. Скорость одного 40 км/ч, другого – 50 км/ч. Второй мотоциклист догонит первого через... Варианты ответа: 1)…10 часов. 2)…3 часа. 3)…40 минут. Задание 4. Двум студенткам необходимо выполнить генеральную уборку кабинета математики. Одна из них может это сделать за 2 часа, а другая - за 1. Вместе они выполнят эту работу за... Варианты ответа: 1)…полчаса. 2)…3 часа.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |