Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД))



2019-07-03 194 Обсуждений (0)
Учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД)) 0.00 из 5.00 0 оценок




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

 

студента 3 курса заочной формы обучения

направление подготовки 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование,

Профиль «Дошкольная дефектология»

группа ФПСО-б16ДДз

Ольги Ивановны Сидоровой

 

 

Место прохождения практики:

Факультет психологии и специального образования СГСПУ, кафедра логопедии, специальной педагогики и специальной психологии


Срок прохождения практики: с «1» июня 2019 г. по «15» июня 2019 г.

 

Руководитель практики:

К.псх.н., доцент ________________________Е.В.Устинова (см. по представлению)

 

 

Индивидуальный план-график учебной практики  

(практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД)
Фамилия Имя Отчесто

Дата Виды научно-исследовательской работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Планируемый результат Отметка о выполнении Подпись руководителя
01.06.2019   Участие в установочной конференции, ознакомление с задачами учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД) и отчетной документацией. Обсуждение индивидуального задания на учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД). Решение организационных вопросов; разработка и утверждение индивидуального плана Знакомство с задачами практики и отчетной документацией. Уточнено индивидуальное задание на практику Разработан индивидуальный план. Решены организационные вопросы; Выполнено
04.06.19   Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по дисциплине «Медико-биологические проблемы в дефектологии»; Разработка словаря терминов по данной дисциплине; Выделение актуальных проблем в области дефектологии; Выборка темы для написания статьи.   Изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по дисциплине «Медико-биологические проблемы в дефектологии»; Разработан словарь терминов по данной дисциплине; Выделены актуальные проблемы в области дефектологии; Выбрана тема для написания статьи. Выполнено
Вставить даты   Изучение, анализ Интернет-ресурсов по специфике медико-биологических проблем в дефектологии; Составление базы данных электронных ресурсов нормативно-правовых документов по организации работы с дошкольниками и школьниками с ОВЗ   Разработка методики эксперимента для проведения исследования по выбранной теме для написания статьи Изучены, проанализированы  Интернет-ресурсы по специфике медико-биологических проблем в дефектологии; Составлен аннотированный каталог электронных ресурсов Разработана методика эксперимента для проведения исследования по выбранной теме для написания статьи Выполнено
Вставить даты   Составление базы данных электронных пособий и методической литературы по проблемам коррекционно-развивающей работы при разных вариантах нарушенного развития Изучение, анализ и оценка документации по организации работы по формированию комфортной и безопасной образовательной среды Разработка реферата на тему «Структура концепции образовательной безопасности в системе управления образовательным учреждением».   Составлен аннотированный каталог электронных ресурсов Изучена и проанализирована и оценена документация по организации работы по формированию комфортной и безопасной образовательной среды Разработан реферат на тему «Структура концепции образовательной безопасности в системе управления образовательным учреждением». Выполнено
Вставить даты   Изучение аспектов написания научно-исследовательской работы в рамках дисциплины «Методология и методы научного исследования» Изучены значения основной терминологии в методологическом аппарате НИР. Выполнено
Вставить даты   Анализ и систематизация информации по ………… Проанализирована и систематизирована информация по ………... Составление методологического аппарата для отчета по ………. Выполнено
Вставить даты   Изучение используемых педагогических технологий, в рамках дисциплины «Коррекционно-развивающие техники и технологии в специальном образовании» Структурирование и систематизация информации о педагогических технологиях в таблицу Создание таблицы «Педагогические технологии в специальном образовании» Выполнено
Вставить даты   Составление сравнительных схем, диаграмм, описаний. Подготовка тезисов для дальнейшего написания статьи Готовая статья по выбранной теме Выполнено
14.06.19   Подготовка отчёта о прохождении практики Структурирование информации и подготовка документации по отчёту Выполнено
15.06.19   Выступление с отчетом о учебной практике: (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД) Презентация и текст выступления к отчёту Выполнено

 

Руководитель практики

К.псх.н., доцент ________________________________Е.В.Устинова.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный социально-педагогический университет»

Факультет психологии и специального образования

Кафедра логопедии, специальной педагогики и специальной психологии

 

 



2019-07-03 194 Обсуждений (0)
Учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД)) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков НИД))

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)