Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кадровые ресурсы, система работы с кадрами



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Кадровые ресурсы, система работы с кадрами 0.00 из 5.00 0 оценок




Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами
Количество и удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)
Количество и удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики:
· развивающее обучение
· проблемное обучение
· разноуровневое обучение
· технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ)
· исследовательские методы в обучении
· проектные методы обучения
· технологию «дебаты»
· технологию модульного и блочно-модульного обучения
· лекционно-семинарско-зачетную систему обучения
· технологию развития «критического мышления»
· технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других  видов обучающих игр
·  технологию обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа и т.д.)
· здоровьесберегающие технологии
· систему инновационной оценки «портфолио»
· технологии дистанционного обучения и др.
Количество и удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ
Количество и удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:
· спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки
· обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.
Количество и удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах
Количество и процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса
Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)
Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников
Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ (программы, формы и методы организации обучения, учебные материалы)
Количество и удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации: · в области ИКТ
· допрофильной подготовки и профильного обучения
· по программам мониторинговой оценки качества образования
Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»
Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда
Количество и удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов
Количество и удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре
Действенность работы с кадрами

Материально-технические ресурсы

Количество и процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения
Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования
Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам
Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ
Наличие научно-методического медиа-центра
Количество и процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение
Количество учащихся на один персональный компьютер

Информационное сопровождение

Количество и удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»
Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»
Действенность информационного сопровождения

Финансовые ресурсы

Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов
Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств
Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ
Объемы и процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»


2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Кадровые ресурсы, система работы с кадрами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кадровые ресурсы, система работы с кадрами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)