Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами | ||||||||||
Количество и удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр) | ||||||||||
Количество и удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики: | ||||||||||
· развивающее обучение | ||||||||||
· проблемное обучение | ||||||||||
· разноуровневое обучение | ||||||||||
· технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ) | ||||||||||
· исследовательские методы в обучении | ||||||||||
· проектные методы обучения | ||||||||||
· технологию «дебаты» | ||||||||||
· технологию модульного и блочно-модульного обучения | ||||||||||
· лекционно-семинарско-зачетную систему обучения | ||||||||||
· технологию развития «критического мышления» | ||||||||||
· технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр | ||||||||||
· технологию обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа и т.д.) | ||||||||||
· здоровьесберегающие технологии | ||||||||||
· систему инновационной оценки «портфолио» | ||||||||||
· технологии дистанционного обучения и др. | ||||||||||
Количество и удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе | ||||||||||
Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ | ||||||||||
Количество и удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ: | ||||||||||
· спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки | ||||||||||
· обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др. | ||||||||||
Количество и удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах | ||||||||||
Количество и процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса | ||||||||||
Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ) | ||||||||||
Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников | ||||||||||
Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ (программы, формы и методы организации обучения, учебные материалы) | ||||||||||
Количество и удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации: · в области ИКТ | ||||||||||
· допрофильной подготовки и профильного обучения | ||||||||||
· по программам мониторинговой оценки качества образования | ||||||||||
Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего» | ||||||||||
Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда | ||||||||||
Количество и удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов | ||||||||||
Количество и удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре | ||||||||||
Действенность работы с кадрами | ||||||||||
Материально-технические ресурсы | ||||||||||
Количество и процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения | ||||||||||
Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования | ||||||||||
Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам | ||||||||||
Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ | ||||||||||
Наличие научно-методического медиа-центра | ||||||||||
Количество и процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение | ||||||||||
Количество учащихся на один персональный компьютер | ||||||||||
Информационное сопровождение | ||||||||||
Количество и удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» | ||||||||||
Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего» | ||||||||||
Действенность информационного сопровождения | ||||||||||
Финансовые ресурсы | ||||||||||
Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов | ||||||||||
Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств | ||||||||||
Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ | ||||||||||
Объемы и процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего» | ||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |