Охарактеризуйте уровень организации работы по повышению профессионально-квалификационного уровня педагогических кадров:
(отметьте один вариант ответа в каждом столбце)
Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в Вашей школе:
· высокий · средний · низкий · текучести нет · затрудняюсь ответить Укажите основные причины текучести педагогических кадров (напишите)_______________________________________________________________________ Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце
Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся?
· да, в полной мере · в определенной мере · нет Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся?
· да · больше да, чем нет · больше нет, чем да · нет · затрудняюсь ответить Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)
Соблюдается ли в школе оптимальный режим:
Какие направления воспитательной работы в Вашей школе: (отметьте по каждому направлению)
Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды: (отметьте по каждой проблеме)
Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)
Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся: (отметьте по каждой строке)
Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)
Какие проблемы у «школы будущего» есть на сегодняшний момент: (отметьте не более 4-х вариантов ответов )
Произошли ли в Вашей школе изменения после включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?
· да · нет (переходим к вопросу 20) · частично · затрудняюсь ответить Как Вы оцениваете изменения в школе?
Какие проблемы функционирования «Школы будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь: · на региональном уровне__________________________________________________ · на уровне ОУЗ __________________________________________________________ Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе: · высокий · достаточный · средний · низкий Сообщите некоторые сведения о себе: ВАШ ПОЛ: · женский · мужской . ваш возраст: · до 25 л. · от 25 до 30л. · от 30 до 40 л. · от 40 до 50 л. · от 50 до 60 л. · старше 60 2. стаж работы в системе образования: · от 5 до 10 лет · от 10 до 20 лет · свыше 20 лет Стаж работы в должности директора ОУЗ · до 3-х лет · от 3 до 5 лет · от 5 до 10 лет · от 10 до 15 лет · от 15 до 20 лет · от 20 до 30 лет · свыше 30 лет БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Приложение 2 «Школа Будущего» - МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ваша точка зрения Уважаемые учителя! Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса. Оцените эффективность управления системой образования: (отметьте один вариант ответа в каждом столбце)
Какова эффективность работы Вашей школы по следующим показателям: (отметьте в каждой строке)
Оцените уровень свой профессионализма для работы в «Школе будущего»: · высокий · средний · низкий · затрудняюсь ответить Охарактеризуйте уровень организации работы по повышению профессионально-квалификационного уровня педагогических кадров: (отметьте один вариант ответа в каждом столбце)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |