Диагностическая работа
Консультативная работа
Работа с документацией
Развивающая и коррекционная работа
Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН
Циклограмма работы педагога – психолога Овчаренко Т. В. Понедельник | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.20 – 8.40 | Планерка | Тесь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.40 – 12.00 | Обработка результатов диагностики, разработка рекомендаций (родители). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00 – 17.20 | Консультирование (дети, педагоги). Групповые занятия (дети). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вторник | 8.00 – 13.20 | Патронаж. Консультирование (родители). Работа с личными делами. | Минусинск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | 8.20 – 8.40 | Планерка | Тесь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.40 – 12.00 | Психодиагностика, обработка результатов, разработка рекомендаций (дети) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00 – 17.20 | Консультирование (дети, педагоги). Индивидуальные занятия (дети). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | 8.20 – 8.40 | Планерка | Тесь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.40 – 12.00 | Обработка результатов, разработка рекомендаций (дети). Разработка конспектов занятий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00 – 16.00 | Консультирование (дети, педагоги). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница | 8.00 – 12.00 | Консультирование, диагностика (родители). | Минусинск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.00 – 17.00 | Методический часы. |
Тренинг с координаторами
Цель: понимание и принятие другого человека с его системой ценностей.
Приветствие.
На первую букву своего имени назвать себя каким-либо прилагательным.
2. Тест «Дом моей мечты».
«Представьте дом своей мечты, вы заходите в него и видите перед собой лестницу. Куда она ведет: наверх или вниз? Она освещена или нет? Какое место в вашем доме самое грязное? (туалет, ванная, коридор, кухня).
Интерпретация: лестница – это жизненная цель; освещение – насколько она видна, осознанна, либо насколько она тревожит; чистое место – нет проблем; грязное место – есть проблемы; туалет – деньги, ванна – здоровье, коридор – друзья, близкие, коллеги, т.е. окружение, кухня – семья.
Обсуждение: Были ли такие ответы, что есть проблемы в семейном окружении или в общении с окружающими?
Как вы думаете, почему они возникают?
Вы правы, нам бывает трудно принять позицию другого человека, его взгляды, жизненные убеждения.
Упр. «Подстройка»
Инструкция. Выберите того человека, с которым вы хотели бы работать в паре. Определите: кто будет номер 1, а кто – 2. Номер один танцует под музыку как хочет, а второй – подстраивается, копирует движения первого.
Танец в паре, смена три раза.
Обсуждение: Что было легко? трудно? Что хотели сделать, поменять, как справились с желанием?
Упр. «Паровозики»
Разбейтесь на тройки. Первый с открытыми глазами – ведет, остальные с закрытыми – следуете за паровозом.
Обсуждение: Какое место в паровозе вам понравилось занимать больше всего?
На каком месте чувствовали себя некомфортно и почему?
Какие чувства вы испытывали и что вам хотелось сделать (что делали)?
Что помогло вам справиться со своим состоянием?
В жизни возникают ситуации, в которых нам приходится вести себя иначе, по-другому, не привычно, не так, как мы привыкли себя вести. Эти ситуации вызывают дискомфорт. Как поступать в таких ситуациях?
Самый легкий способ – убегать от таких ситуаций. Как долго мы можем бегать? Другой способ – принять ситуацию и подумать как действовать в ней, попробовать новый способ поведения, поэкспериментировать.
Сейчас вы можете попробовать себя в разных ролях, заметьте – что вы чувствуете и что помогает вам эту роль выполнять (пережить это состояние).
2019-07-03 | 215 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Диагностическая работа |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы