Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностическая работа



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Диагностическая работа 0.00 из 5.00 0 оценок




Вид работы Сроки
1 Выявление особенностей высших психических функций В течении года
2 Выявление личностных особенностей В течении года
3 Выявление индивидуальных межличностных особенностей В течении года
4 Диагностика уровня тревожности и агрессивности В течении года
5 Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей В течении года
6 Профдиагностика Февраль 2010 г.
7 Диагностика семей СОП В течении года

 

Консультативная работа

Вид работы Сроки
1 Индивидуальные беседы, консультации детей В течении года
2 Индивидуальные консультации родителей и членов семьи В течении года
3 Индивидуальные беседы, консультации педагогов В течении года
4 Групповые консультации родителей и членов семьи В течении года
5 Групповые консультации родителей и детей В течении года
6 Групповые консультации педагогов и детей В течении года
7 Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи В течении года

 

Работа с документацией

Вид работы Сроки
1 Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей В течении года
2 Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей В течении года
3 Составление психологических характеристик на каждого ребенка В течении года
4 Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК В течении года
5 Изготовление и разработка тестового материала В течении года
6 Знакомство с личными делами каждого ребенка В течении года
7 Работа с методической литературой В течении года
8 Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей В течении года
9 Заполнение профдиагностических карт В течении года

 

Развивающая и коррекционная работа

Вид работы Сроки
1 Психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций В течении года
2 Коррекционно – развивающие упражнения интенсивного взаимодействия В течении года
3 Коррекционно – развивающие упражнения познавательной, когнитивной, эмоционально – волевой сфер В течении года
4 Профилактика употребления ПАВ, пропаганда ЗОЖ В течении года
5 Снятие уровня тревожности В течении года
6 Формирование адекватных способов реагирования в психотравмирующих ситуациях В течении года
7 Коррекция девиантного поведения подростков В течении года
8 Коррекционные упражнения по налаживанию благоприятного психологического внутрисемейного климата В течении года

 

Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН

1 Тренинг педагогической осознанности Октябрь 2009 г. 2 часа
2 Тренинг ассертивного поведения Март 2010 г. 4 часа
3 Тренинг управления агрессией: знакомство со своей и чужой агрессией Февраль 2010 г. 8 часов
4 Педсовет: психологическая реабилитационная работа: методы, формы, результативность. Декарь 2009 г.
5 Проведение семинаров, тренингов для координаторов семей СОП В течении года
6 Проведение тренингов для семей СОП В течении года

 


Циклограмма работы педагога – психолога Овчаренко Т. В.

Понедельник

Время проведения Вид и форма работы Место проведения
 8.20 – 8.40 Планерка

Тесь

8.40 – 12.00 Обработка результатов диагностики, разработка рекомендаций (родители).
13.00 – 17.20 Консультирование (дети, педагоги). Групповые занятия (дети).
вторник 8.00 – 13.20   Патронаж. Консультирование (родители). Работа с личными делами. Минусинск

Среда

8.20 – 8.40 Планерка

Тесь

8.40 – 12.00 Психодиагностика, обработка результатов, разработка рекомендаций (дети)
13.00 – 17.20 Консультирование (дети, педагоги). Индивидуальные занятия (дети).

Четверг

8.20 – 8.40 Планерка

Тесь

8.40 – 12.00 Обработка результатов, разработка рекомендаций (дети). Разработка конспектов занятий.
13.00 – 16.00 Консультирование (дети, педагоги).

Пятница

8.00 – 12.00 Консультирование, диагностика (родители).

Минусинск

13.00 – 17.00 Методический часы.

 

Тренинг с координаторами

 

Цель: понимание и принятие другого человека с его системой ценностей.

 

Приветствие.

На первую букву своего имени назвать себя каким-либо прилагательным.

2. Тест «Дом моей мечты».

«Представьте дом своей мечты, вы заходите в него и видите перед собой лестницу. Куда она ведет: наверх или вниз? Она освещена или нет? Какое место в вашем доме самое грязное? (туалет, ванная, коридор, кухня).

Интерпретация: лестница – это жизненная цель; освещение – насколько она видна, осознанна, либо насколько она тревожит; чистое место – нет проблем; грязное место – есть проблемы; туалет – деньги, ванна – здоровье, коридор – друзья, близкие, коллеги, т.е. окружение, кухня – семья.

Обсуждение: Были ли такие ответы, что есть проблемы в семейном окружении или в общении с окружающими?

Как вы думаете, почему они возникают?

Вы правы, нам бывает трудно принять позицию другого человека, его взгляды, жизненные убеждения.

Упр. «Подстройка»

Инструкция. Выберите того человека, с которым вы хотели бы работать в паре. Определите: кто будет номер 1, а кто – 2. Номер один танцует под музыку как хочет, а второй – подстраивается, копирует движения первого.

Танец в паре, смена три раза.

Обсуждение: Что было легко? трудно? Что хотели сделать, поменять, как справились с желанием?

Упр. «Паровозики»

Разбейтесь на тройки. Первый с открытыми глазами – ведет, остальные с закрытыми – следуете за паровозом.

Обсуждение: Какое место в паровозе вам понравилось занимать больше всего?

На каком месте чувствовали себя некомфортно и почему?

Какие чувства вы испытывали и что вам хотелось сделать (что делали)?

Что помогло вам справиться со своим состоянием?

В жизни возникают ситуации, в которых нам приходится вести себя иначе, по-другому, не привычно, не так, как мы привыкли себя вести. Эти ситуации вызывают дискомфорт. Как поступать в таких ситуациях?

Самый легкий способ – убегать от таких ситуаций. Как долго мы можем бегать? Другой способ – принять ситуацию и подумать как действовать в ней, попробовать новый способ поведения, поэкспериментировать.

Сейчас вы можете попробовать себя в разных ролях, заметьте – что вы чувствуете и что помогает вам эту роль выполнять (пережить это состояние).



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Диагностическая работа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностическая работа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)