ЧАСТЬ II , ПРАКТИЧЕСКАЯ
Описание конкретных операций. Книга учета хозяйственных операций ООО «Все звезды» за декабрь 2001 года.
Заключение.
Данная курсовая работа посвящена учету денежных средств. В процессе ее написания была сделана попытка, проанализировать задачи, которые должен выполнять бухгалтерский учет по операциям с денежными средствами организации. Предприятие в процессе хозяйственной деятельности вступает в различные расчетные отношения с банками, своими филиалами, работниками, бюджетом и др. Предприятие осуществляет расчеты, как в безналичном порядке, так и с использованием наличных денежных средств. В процессе учета кассовых операций бухгалтер должен следить за правильностью документального оформления операций по кассе, полнотой и своевременностью оприходования денежных средств, правильностью списания денежных средств в расход, соблюдением кассовой дисциплины, правильностью отражения кассовых операций в учете. При ведении учета операций по расчетному счету особое внимание следует обращать на соблюдение действующего законодательства. При ведении расчетов с подотчетными лицами бухгалтер не должен забывать, что сроки выдачи денежных средств под отчет устанавливаются приказом руководителя предприятия и должны строго соблюдаться. На выдачу денежных средств под отчет обязательно должен быть разрешительный документ (приказ о командировке, служебная записка о приобретении материальных средств и т.п.). На каждый расход подотчетных сумм обязательно должен прилагаться счет и чек с оттиском кассового аппарата. По каждому подотчетному лицу следует проверять правильность оформления и своевременность представления авансового отчета, наличия по нему оправдательного документа, сроки возврата в кассу неиспользованных сумм, правильность составления корреспонденции счетов. Таким образом, при соблюдении изложенных выше требований к ведению бухгалтерского учета денежных средств организация будет иметь высокую оборачиваемость своих средств, уменьшится вероятность применения штрафных санкций со стороны проверяющих органов , все это, в свою очередь, будет способствовать улучшению финансового состояния предприятия. В теоретической части была описана методика ведения бухгалтерского учета операций по счетам учета денежных средств. Были приведены счета, с помощью которых ведется учет денежных средств, перечислена первичная документация. Приведенная методика является полной и конкретизированной, что позволяет организовать четкое управление и контроль за поступлением, движением и выбытием денежных средств. В практической части был произведен учет конкретных операций, оформлена книга хозяйственных операций и первичная документация по этим операциям, которая является приложением к данной курсовой работе. На основании первичной документации и книги хозяйственных операций были заполнены журналы-ордера, ведомости по счетам 50,51, отдельные листы Главной книги. Пример ведения учета был приведен на конкретных операциях, что может служить пособием для освоения данного материала, а также подготовкой к практической деятельности на предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Н.П. Кондраков. «Бухгалтерский учет», ИНФРА - М, 2001 год. 2) А.С. Бакаев. «Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета»-2001 год. 3) Н.В. Пошерстник. «Самоучитель по бухгалтерскому учету», С- Пб, ИД Герда-2001 год. 4) Кузнецова Г.А. «Учет и оформление кассовых операций», Москва: ПРИОР, 2001 год. 5) Кузнецова Г.А. «Учет и списание подотчетных сумм» », Москва: ПРИОР, 2001 год. 6) «Бухгалтерская газета»,2001 год. 7) Журнал «Новое в бухгалтерском учете и отчетности»,2001 год. 8) Журнал «Бухгалтерский учет»,2000-2001 год. 9) Журнал «Расчет», 2001 год. 10) Лекции по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» ВЗФИ.
Приложение № 2 Документооборот при расчете платежными требованиями
2. Сдача поставщиком платежного поручения-требования в четырех или 3. Отправка платежного поручения-требования в двух экземплярах 4. Извещение покупателя о поступлении платежного поручения-требования; 5. Отправка покупателю оплаченного платежного поручения-требования; 6. Извещение об оплате покупателем счёта; 7. Перечисление платежа за счет поставщика и извещение об этом поставщика. Приложение № 3 Документооборот при аккредитивной форме
1. Аккредитивное заявление; 2. Поручение об открытии аккредитива; 3. Извещение об открытии аккредитива; 4. Отгрузка продукции и отправка соответствующих документов; 5. Предъявление реестра счетов для немедленной оплаты.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |