Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧАСТЬ II , ПРАКТИЧЕСКАЯ



2019-07-03 305 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ II , ПРАКТИЧЕСКАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Описание конкретных операций.

Книга учета хозяйственных операций

ООО «Все звезды» за декабрь 2001 года.

 № Дата Содержание операции Первичный документ Дт Кт Сумма
 1.  03.12. Поступила торговая выручка           ПКО    № 120 50-1  90-1 20000,00
 2.  03.12. Сдана в банк торговая выручка       РКО № 95, квит № 51  50-1 20000,00
 3.  04.12. Получено из банка по чеку                   ПКО № 121 50-1  51 10000,00
 4.  04.12. В подотчет на ком. расходы                     РКО № 96 71  50-1   400,00
 5.  04.12. Выдана зарплата за ноябрь 2001     По ведомости № 11 70  50-1 6800,00
 6.  04.12. В подотчет на хоз. расходы                     РКО № 98 71  50-1 2800,00
 7.  05.12. Оплата поставщику за товар          Плат. пор. № 56 60  51 30000,00

 

Заключение.

Данная курсовая работа посвящена учету денежных средств. В процессе ее написания была сделана попытка, проанализировать задачи, которые должен выполнять бухгалтерский учет по операциям с денежными средствами организации. Предприятие в процессе хозяйственной деятельности вступает в различные расчетные отношения с банками, своими филиалами, работниками, бюджетом и др. Предприятие осуществляет расчеты, как в безналичном порядке, так и с использованием наличных денежных средств.
       Разнообразие участников расчетных отношений и форм расчетов между ними делает этот участок бухгалтерского учета особенно уязвимым в плане возможных нарушений и злоупотреблений и поэтому требует повышенного внимания при их проведении и отражении в учете.

В процессе учета кассовых операций бухгалтер должен следить за правильностью документального оформления операций по кассе, полнотой и своевременностью оприходования денежных средств, правильностью списания денежных средств в расход, соблюдением кассовой дисциплины, правильностью отражения кассовых операций в учете.

При ведении учета операций по расчетному счету особое внимание следует обращать на соблюдение действующего законодательства.
Периодически следует сверять остатки на счетах по выпискам банка и по учетным регистрам, а также обороты и остатки по счетам в учетных регистрах и в Главной книге. При наличии расхождений бухгалтер обязан немедленно выяснить их причины. Следует обращать особое внимание на
содержание выписок и приложенные к ним платежные документы, так как иногда может быть проведено без документальное списание (например, при отсутствии договоров между предприятиями) или перечисление средств на одни цели, тогда как приложенные к ним документы подтверждают другие цели.

При ведении расчетов с подотчетными лицами бухгалтер не должен забывать, что сроки выдачи денежных средств под отчет устанавливаются приказом руководителя предприятия и должны строго соблюдаться. На выдачу денежных средств под отчет обязательно должен быть разрешительный документ (приказ о командировке, служебная записка о приобретении                                                                                          материальных средств и т.п.). На каждый расход подотчетных сумм обязательно должен прилагаться счет и чек с оттиском кассового аппарата. По каждому подотчетному лицу следует проверять правильность оформления и своевременность представления авансового отчета, наличия по нему оправдательного документа, сроки возврата в кассу неиспользованных сумм, правильность составления корреспонденции счетов.

Таким образом, при соблюдении изложенных выше требований к ведению бухгалтерского учета денежных средств организация будет иметь высокую оборачиваемость своих средств, уменьшится вероятность применения штрафных санкций со стороны проверяющих органов , все это, в свою очередь, будет способствовать улучшению финансового состояния  предприятия.

В теоретической части была описана методика ведения бухгалтерского учета операций по счетам учета денежных средств. Были приведены счета, с помощью которых ведется учет денежных средств, перечислена первичная документация. Приведенная методика является полной и конкретизированной, что позволяет организовать четкое управление и контроль за поступлением, движением и выбытием денежных средств.

В практической части был произведен учет конкретных операций, оформлена книга хозяйственных операций и первичная документация по этим операциям, которая является приложением к данной курсовой работе.

На основании первичной документации и книги хозяйственных операций были заполнены журналы-ордера, ведомости по счетам 50,51, отдельные листы Главной книги.

Пример ведения учета был приведен на конкретных операциях, что может служить пособием для освоения данного материала, а также подготовкой к практической деятельности на предприятии.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Н.П. Кондраков. «Бухгалтерский учет», ИНФРА - М, 2001 год.

2) А.С. Бакаев. «Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета»-2001 год.

3) Н.В. Пошерстник. «Самоучитель по бухгалтерскому учету», С- Пб, ИД Герда-2001 год.

4) Кузнецова Г.А. «Учет и оформление кассовых операций», Москва: ПРИОР, 2001 год.

5) Кузнецова Г.А. «Учет и списание подотчетных сумм» », Москва: ПРИОР, 2001 год.

6) «Бухгалтерская газета»,2001 год.

7) Журнал «Новое в бухгалтерском учете и отчетности»,2001 год.

8) Журнал «Бухгалтерский учет»,2000-2001 год.

9) Журнал «Расчет», 2001 год.

10) Лекции по дисциплине «Бухгалтерский (финансовый) учет» ВЗФИ.

 

Приложение № 2

Документооборот при расчете платежными требованиями

 

 

 


Отделение банка обслуживающее поставщика
Отделение банка, обслуживающее покупателя
1. Отправка документов, подтверждающих отгрузку товара;

2. Сдача поставщиком платежного поручения-требования в четырех или
трех экземплярах на инкассо;

3. Отправка платежного поручения-требования в двух экземплярах
учреждению банка плательщика;

4. Извещение покупателя о поступлении платежного поручения-требования;

5. Отправка покупателю оплаченного платежного поручения-требования;

6. Извещение об оплате покупателем счёта;

7. Перечисление платежа за счет поставщика и извещение об этом поставщика.

Приложение № 3

Документооборот при аккредитивной форме
расчетов.

 

 


1. Аккредитивное заявление;

2. Поручение об открытии аккредитива;

3. Извещение об открытии аккредитива;

4. Отгрузка продукции и отправка соответствующих документов;

5. Предъявление реестра счетов для немедленной оплаты.

 



2019-07-03 305 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ II , ПРАКТИЧЕСКАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧАСТЬ II , ПРАКТИЧЕСКАЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)