Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2019-07-03 187 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




1. В.И. Андрианов, А.В. Соколов Автомобильные охранные системы – Санкт-Петербург, BHV Арлит, 2000 г. – 272 с.;

2. М.С. Жук, Ю.Б. Молочков Проектирование антенно-фидерных устройств – Москва, издательство «Энергия», 1966 г. – 648 с.;

3. А.С. Лавров, Г.Б. Резников Антенно-фидерные устройства – Москва, «Советское радио», 1974 г. – 368 с.;

4. А.Л. Драбкин, В.Л. Зузенко, А.Г. Кислов Антенно-фидерные устройства – Москва, «Советское радио», 1974 г. – 536 с.;


Приложение А

Классификация методов и AVL-систем

Приложение B

Мозаика - блокиратор телефонов и передатчиков мобильной связи

Устройство блокирования работы телефонов систем мобильной связи стандартов GSM-900/1800, AMPS/DAMPS, CDMA. Предотвращает возможность использования телефонов мобильной связи на объектах, где существует запрет или ограничение на использование таких средств. Блокирует возможность канала сотовой связи в закладных устройствах(аудио - видео передатчиков)

 

Технические характеристики

Диапазон рабочих частот 840-960МГц;1680-1920МГц
Радиус действия (зависит от расстояния до ближайшей базовой станции) 3 – 15м.
Питание изделия - от сети 220В;

 


Приложение С

Схема расположения антенны

 

 

                          Рисунок С.1 – Вид сверху

 

 

                                   r=1.595 м               1

     
2

 

 


                                                                                        3

 

 

Рисунок С.2 – Вид сбоку

1 – диско-конусная антенна; 2 – подводка питания; 3 – передатчик


Приложение D

 

Инструкция по правилам перевозки ценных грузов с помощью транспортного средства (ТС), оснащенного системой противодействия слежению

 

1. ТС, находящееся на стоянке для служебных автомобилей (в гараже, депо) должно быть под наблюдением сотрудников службы охраны предприятия;

2. в случае появления на стоянке (в гараже, депо) посторонних лиц, они должны быть задержаны сотрудниками службы охраны для выяснения причин и целей их нахождения на контролируемой территории;

3. служба охраны ведет журнал отправления и прибытия ТС, перевозящих ценные грузы;

4. ТС обслуживается водителем-механиком;

5. водитель-механик отвечает за перевозку груза из пункта отправления в пункт назначения, ремонт ТС, устранение неисправностей во время движения;

6. водитель не имеет доступа к грузу и не должен знать характер перевозимых ценностей;

7. после начала движения водитель обязан включить безопасный режим;

8. во время движения ТС находится под наблюдением группы сопровождения ценных грузов;

9. группа сопровождения формируется из сотрудников службы безопасности в количестве трех человек, один из которых находится в кабине вместе с водителем, а двое – в легковом автомобиле на расстоянии 50 – 60 метров от ТС, перевозящего ценные грузы;

10. группа сопровождения отвечает за сохранность груза во время перевозки из пункта отправления в пункт назначения и связь с отрядами правоохранительных органов в случае чрезвычайных ситуаций;

11. любая передача из ТС, перевозящего ценные грузы строго запрещается;

12. по прибытии в пункт назначения, груз разгружается под наблюдением группы сопровождения;

13. перед отправлением ТС производится проверка на несанкционированную установку систем слежения, проверка системы противодействия слежению, определяется уровень потока мощности излучения, действующего на кабину водителя (поскольку система защиты может работать непрерывно в течение рабочего дня – 8 часов, то в случае более длительных перевозок необходимо закрывать кабину водителя защитным экраном, чтобы понизить действие вредного излучения).

14. все проверки и обеспечение нормальной, эффективной и безопасной работы системы защиты возлагаются на инженера-техника;

15. кроме инженера-техника никто не имеет доступа к техническим средствам, установленным на ТС;

16. загрузка ценных грузов на ТС производится под наблюдением группы сопровождения, после осмотра инженером-техником всех установленных технических средств;

17. на лиц, допустивших нарушение данной инструкции, будут налагаться административные взыскания;

18. контроль за соблюдением данной инструкции возложить на службу безопасности предприятия;

19. данная инструкция доводится руководителями подразделений, имеющих отношение к ремонту, эксплуатации и оснащению техническими средствами ТС, до подчиненных под роспись.

Директор предприятия                                                   ___________

 



2019-07-03 187 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)