Бортовая аппаратура КИС
Обеспечивает выполнение следующих функций: 1. Прием с НКУ радиокоманд, их обработку и выдачу бортовой системе управления, а также передаче телеметрической квитанции о том, что команда была принята успешно. 2. Прием с НКУ командно-программной информации их обработку и выдачу бортовой системе управления, а также передаче телеметрической квитанции о том, что команда была принята успешно. 3. Формирование с телеметрической подсистемы кадров ТММ для передачи их на НКу по обратному каналу 4. Прием и передачу сигналов измерения текущих навигационных параметров для измерения дальности и радиальной скорости ОАО ИСС не имеет собственной аппаратуры БАКИС. Используется аппаратура АО РКС. Фирма является монополистом в области создания наземных и бортовых КИС. К приборам высокочастотной аппаратуры относятся приемо-передающие устройства ППУ1, ППУ2, ППУ, сумматор-разветвитель, усилители мощности, вч-переключатель CR и приемные-передающие антенны и вч-элементы фидерного тракта. К низкочастотной части аппаратуры относятся дешифраторы командно-программной информации ДКПИ. ППУ состоят из приемника и формирователя ответного сигнала. Приемники обеспечивают прием и усиление сигналов, их демодуляцию, преобразование в цифровую форму и передачу по интерфейсу рс в дешифратор командно-программной информации. Формирователь ответного сигнала принимает от ДКПИ телеметрическую информацию, модулирует его и обеспечивает формирование СВЧ-сигнала. Сумматор-разветвитель обеспечивает возможность работать любому ППУ с любым усилителем мощности. Усилители мощности обеспечивают необходимое усиление ВЧ-сигнала и передача его в передающий тракт передающего устройства для излучения антенной. Высокочастотное переключающее устройство CR обеспечивает подключение усилителя мощности Ум2, ум3 к любой из передающих антенн а4 и а5. Приемные антенны а1 и а2 совместно с сумматором Х образуют приемный тракт, антенны а3, а4, а5 образуют передающий тракт. ДКПИ состоит из трехканального дешифратора и коммутационно-распределительного устройства КРУ. ДКПИ выполняет следующие функции: прием от ВЧ-комплекса радиокоманд и командно-программной информации, их обработку и выдачу в бортовую систему управления. Выдачу ВЧ-комплекс квитанций о приеме радиокоманд и КПИ на основании ответного слова бортовой системы управления. Выдачу на ВЧ-комплекс телеметрической информации на основании данных, получаемых от БСУ. Управление и конфигурация режимами работы БАКИС и системы телеметрической информации по командам от НКУ. КРУ обеспечивает переключение необходимых для функционирования БАКИС шин питания. Внешними являются бортовая система управления и система телеметрической информации, а также система электроснабжения. С бортовой системой управления БАКИС связана линией передачи радиокоманд, линией передачи командно-программной информации и линией передачи команды контакт/отделения, которые дублируют команду контакт/отделение системы разгона командного блока. Скорость передачи команд 100 бит в секунду Скорость передачи командно-программной информации 1000 бит в секунду Телеметрия 1000 и 8000 бит в секунду Точность измерения не более 100 метров
Задачи АО «ИСС» по созданию собственной БА КИС 1. увеличение скорости передачи ТМИ до 32 тыс.бит/с 2. увеличение скорости обмена по интерфейсу между БА КИС и БКУ до 230400 бод. 3. увеличение точности траекторных измерений (менее 100м). 4. КИС в структурах CCSDS.
Перспективной в настоящее время является разработка БА КИС в стандартах CCSDS. Бортовая аппаратура телесигнализации На Западе это система сбора телеметрии Решаемые задачи: 1. Сбор технологической и служебной информации от бортовых электронных приборов 2. Измерение сигналов от служебных и научных датчиков 3. Преобразование сигналов от датчиков в цифровой код 4. Обработка результатов измерения по алгоритмам допускового контроля 5. Хранение информации в период между сеансами связи 6. Формирование телеметрического сообщения на наземный комплекс управления (НКУ) В настоящее время в ОАО «ИСС» присутствуют телеметрические системы разных поколений, отличающиеся количеством измерительных каналов, видом исполнения, используемыми интерфейсами, массой и сроком активного существования. Первое поколение – аппаратуры БАТС - жесткая аппаратная логика Второе поколение – использование стандартных шин передачи данных (МКО) Третье – системы на кристалле и микросхемы программируемой логики Режимы работы БАТС НП – режим непосредственной передачи результатов измерения сигналов от ТМ датчиков в наземный комплекс управления(ЦУП) ДК – режим автоматического контроля текущих значений результатов измерения ТМ датчиков. При выходе за норму результата измерения сигнала от ТМ датчика, осуществляется запоминание в БЗУ-УРС: 1) результата измерения ТМ датчика на момент выхода его за границы заданного диапазона; 2) сопутствующих этому событию ТМ параметров (любых результатов измерения, хранящихся в ЦОЗУ на этот момент времени). Основной режим. ВД – режим выдачи, через интерфейс MIL-STD-1553В, текущих результатов измерения сигналов от ТМ датчиков по адресным запросам БЦВК ТЕСТ – режим тестирования, выявление неисправностей БАТС
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (849)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |