ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ
В письменном отчете должны содержаться следующие разделы: 1. титульный лист (прил. А, Б); 2. содержание; 3. введение; 4. основная часть; 5. заключение; 6. список литературы; 7. приложение. Содержание помещается сразу за титульным листом. В нем перечисляются названия всех разделов и подразделов основной части, введение, заключение, список литературы и приложение с указанием страниц. Введение включает в себя описание задания (условие задачи по варианту), перечисление путей его решения, выбор оптимального. Основная часть содержит полное описание всех этапов выполнения индивидуального задания. Этот раздел включает следующие подразделы: 1. Схема алгоритма и ее описание. 2. Характеристика данных, условные обозначения. 3. Описание программы. 4. Контрольный пример. 5. Анализ полученных результатов. Заключение составляется по такой же схеме, что и введение к отчету о практике, но теперь уже записываются ответы на те задачи, которые были поставлены вначале. В этом случае логическая цепочка в задаче будет выдержана, ничего не упущено [3, 4]. Отчет о практике должен быть набран на компьютере и напечатан на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм), межстрочный интервал ‑ 1 пункт. Использовать кегль (шрифт) Times New Roman размером 12 пт. Поля страницы: левое – 20 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Плотность текста работы должна быть одинаковой. В отчете указываются задания практики, основные полученные результаты и выводы о них. Оформление библиографической части отчета должно быть выполнено в соответствии с ГОСТ 7.1‑2003. Список источников должен состоять минимум из 10 источников, грамотно оформленных, с соблюдением алфавитного порядка. Здесь необходимо проявить внимательность и аккуратность, опираясь на требования стандартов. Примеры оформления источников, действующие стандарты можно увидеть на электронном ресурсе [4].
ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
База данных должна быть «хорошего» или «правильного» проектирования. Пример создания в [5]. Для оценки качества принимаемых решений на уровне логической модели данных формулируются некоторые критерии качества в терминах физической модели и конкретной реализации. Различные решения, принятые в процессе логического моделирования, влияют на качество физической модели и на скорость работы базы данных. Подход к проектированию и качество выполненной работы оцениваются положительно и увеличивают общую оценку, если студентом предусматриваются: 1. Адекватность базы данных предметной области. 2. Легкость разработки и сопровождения базы данных. 3. Скорость выполнения операций обновления данных (вставка, обновление, удаление кортежей). 4. Скорость выполнения операций выборки данных. В обратном случае наличие перечисленных ниже элементов в выполненном задании приведет к уменьшению баллов в общей оценке за практику: 1. Плохой проект/планирование. 2. Игнорирование нормализации базы данных (для 3-го курса). 3. Слабые стандарты именования. 4. Отсутствие документации. 5. Одна таблица для хранения всех значений домена. 6. Использование столбцов identity/guid в качестве единственного ключа. 7. Не использование средств SQL для поддержания целостности данных (для 3-го курса). 8. Не использование хранимых процедур для обеспечения доступа к данным (для 3-го курса). 9. Попытка генерировать объекты. 10. Недостаточное тестирование.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ
К защите практики допускаются студенты, выполнившие программу практики и представившие руководителю отчет, дневник, заполненный согласно календарному плану работ. Завершается практика защитой работ в первую неделю по окончании практики. Во время защиты проверяются знания, полученные студентом на практике, навыки работы в выбранной среде программирования, выполнение индивидуального задания, качество отчета, соответствие требованиям к нему. По результатам защиты практики выставляется оценка, которая наравне с результатами сдачи экзаменов учитывается при назначении стипендии.
Шкала оценивания
Студенты, пропустившие практику какого-либо вида по уважительной причине, проходят ее по индивидуальному плану. Студенты, не прошедшие практику какого-либо вида при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» во время промежуточной аттестации результатов прохождения практики, считаются имеющими академическую задолженность. Комиссия факультета решает вопрос о повторном прохождении практики студентом.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |