Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ



2019-07-03 170 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В письменном отчете должны содержаться следующие разделы:

1. титульный лист (прил. А, Б);

2. содержание;

3. введение;

4. основная часть;

5. заключение;

6. список литературы;

7. приложение.

Содержание помещается сразу за титульным листом. В нем перечисляются названия всех разделов и подразделов основной части, введение, заключение, список литературы и приложение с указанием страниц.

Введение включает в себя описание задания (условие задачи по варианту), перечисление путей его решения, выбор оптимального.

Основная часть содержит полное описание всех этапов выполнения индивидуального задания. Этот раздел включает следующие подразделы:

1. Схема алгоритма и ее описание.

2. Характеристика данных, условные обозначения.

3. Описание программы.

4. Контрольный пример.

5. Анализ полученных результатов.

    Заключение составляется по такой же схеме, что и введение к отчету о практике, но теперь уже записываются ответы на те задачи, которые были поставлены вначале. В этом случае логическая цепочка в задаче будет выдержана, ничего не упущено [3, 4].

Отчет о практике должен быть набран на компьютере и напечатан на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм), межстрочный интервал ‑ 1 пункт. Использовать кегль (шрифт) Times New Roman размером 12 пт. Поля страницы: левое – 20 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Плотность текста работы должна быть одинаковой. В отчете указываются задания практики, основные полученные результаты и выводы о них.

    Оформление библиографической части отчета должно быть выполнено в соответствии с ГОСТ 7.1‑2003. Список источников должен состоять минимум из 10 источников, грамотно оформленных, с соблюдением алфавитного порядка. Здесь необходимо проявить внимательность и аккуратность, опираясь на требования стандартов. Примеры оформления источников, действующие стандарты можно увидеть на электронном ресурсе [4].

 

ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

 

    База данных должна быть «хорошего» или «правильного» проектирования. Пример создания в [5]. Для оценки качества принимаемых решений на уровне логической модели данных формулируются некоторые критерии качества в терминах физической модели и конкретной реализации. Различные решения, принятые в процессе логического моделирования, влияют на качество физической модели и на скорость работы базы данных. Подход к проектированию и качество выполненной работы оцениваются положительно и увеличивают общую оценку, если студентом предусматриваются:

1. Адекватность базы данных предметной области.

2. Легкость разработки и сопровождения базы данных.

3. Скорость выполнения операций обновления данных (вставка, обновление, удаление кортежей).

4. Скорость выполнения операций выборки данных.

В обратном случае наличие перечисленных ниже элементов в выполненном задании приведет к уменьшению баллов в общей оценке за практику:

1. Плохой проект/планирование.

2. Игнорирование нормализации базы данных (для 3-го курса).

3. Слабые стандарты именования.

4. Отсутствие документации.

5. Одна таблица для хранения всех значений домена.

6. Использование столбцов identity/guid в качестве единственного ключа.

7. Не использование средств SQL для поддержания целостности данных (для 3-го курса).

8. Не использование хранимых процедур для обеспечения доступа к данным (для 3-го курса).

9. Попытка генерировать объекты.

10. Недостаточное тестирование.


 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ

 

К защите практики допускаются студенты, выполнившие программу практики и представившие руководителю отчет, дневник, заполненный согласно календарному плану работ.

Завершается практика защитой работ в первую неделю по окончании практики.

Во время защиты проверяются знания, полученные студентом на практике, навыки работы в выбранной среде программирования, выполнение индивидуального задания, качество отчета, соответствие требованиям к нему.

По результатам защиты практики выставляется оценка, которая наравне с результатами сдачи экзаменов учитывается при назначении стипендии.

 

Шкала оценивания

Шкала ЕСТS Оценка по 100-балльной шкале Оценка по государственной шкале (экзамен, дифференцированный зачёт)
А 90‑100 5 (отлично)
В 80‑89 4 (хорошо)
С 75‑79 4 (хорошо)
D 70‑74 3 (удовлетворительно)
E 60‑69 3 (удовлетворительно)
FX 35‑59 2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи
F 0‑34 2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи при условии обязательного набора дополнительных баллов

 

Студенты, пропустившие практику какого-либо вида по уважительной причине, проходят ее по индивидуальному плану.

Студенты, не прошедшие практику какого-либо вида при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» во время промежуточной аттестации результатов прохождения практики, считаются имеющими академическую задолженность. Комиссия факультета решает вопрос о повторном прохождении практики студентом.


 

 



2019-07-03 170 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)