Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Детализация критериев для отнесения детей в возрасте от рождения до 3-х лет к целевой группе получателей услуг ранней помощи и выдачи направления в раннюю помощь



2019-07-03 192 Обсуждений (0)
Детализация критериев для отнесения детей в возрасте от рождения до 3-х лет к целевой группе получателей услуг ранней помощи и выдачи направления в раннюю помощь 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии для отнесения ребенка к целевой группе / группе риска Организации, учреждения, ответственные за выявление критерия и направления в раннюю помощь Документы, подтверждающие нуждаемость в услугах ранней помощи
1. Наличие заболевания, приводящего к стойким расстройствам функций организма и ограничениям жизнедеятельности:   - психических функций (сознания, ориентации, личностных особенностей, волевых и побудительных, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);   - языковых и речевых функций;   - сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);   - нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);   - функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;   - нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; нарушение размеров тела). Организации здравоохранения Заключение (справка) из организации здравоохранения Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
2. Наличие стойких расстройств функций организма, приводящих к ограничениям жизнедеятельности:   - психических функций (сознания, ориентации, личностных особенностей, волевых и побудительных, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);   - языковых и речевых функций;   - сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);   - нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);   - функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;   - нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; нарушение размеров тела Организации здравоохранения     Направление на медико-социальную экспертизу Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
3. Наличие генетического или хромосомного заболевания Организации здравоохранения Справка, выданная организацией здравоохранения о наличии генетического или хромосомного заболевания Направление в службу ранней помощи
4. Наличие ограниченных возможностей здоровья Психолого-медико-педагогическая комиссия Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации Заключение психолого-медико-педагогической комиссии Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
5. Установленная категория «ребенок-инвалид» Учреждения МСЭ Действующая справка об установлении категории «ребенок-инвалид», выданная организацией медико-социальной экспертизы Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
6. Ребенок отнесен к группе социального риска - категория «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей» Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Заключение организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
7. Ребенок отнесен к группе социального риска по факту нахождения семьи и  ребенка в социально опасном положении Организации социального обслуживания, помощи семье и детям, правоохранительные органы, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства Заключение организации, выявившей социально-опасное положение ребенка и семьи Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
8. Беспокойство семьи о наличии у ребенка особенностей развития или ограничений жизнедеятельности, отставания в развитии в одной или более областях, трудностей в поведении, адаптации Самостоятельное обращение семьи в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи Заключение психолого-медико-педагогического консилиума подразделения/организации, предоставляющей услуги ранней помощи с использованием положений «Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья»

 

 



2019-07-03 192 Обсуждений (0)
Детализация критериев для отнесения детей в возрасте от рождения до 3-х лет к целевой группе получателей услуг ранней помощи и выдачи направления в раннюю помощь 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Детализация критериев для отнесения детей в возрасте от рождения до 3-х лет к целевой группе получателей услуг ранней помощи и выдачи направления в раннюю помощь

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)