Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кафедра общей и прикладной психологии



2019-07-03 228 Обсуждений (0)
Кафедра общей и прикладной психологии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

                                                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой
общей и прикладной психологии

А.Г. Маклаков

« ___ » __________20__ г.

 

ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Обучающегося Ломоносовой Ольги Алексеевны

               (фамилия, имя, отчество)

Направление подготовки: Магистратура 37.04.01 - Психология                                                    

Магистерсткая программа: психология развития                                                                                    

Группа, курс: 771-М                                                                        

 

Тема выпускной квалификационной работы: Мотивационно-ценностная структура личности в юношеском возрасте.

                  

Руководитель ВКР: Яхудина Е.Н., к.псх.н., доцент кафедры общей и прикладной психологии факультета психологии ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина»                                                                                                                                        

(фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)

 

Срок представления обучающимся законченной работы на кафедру

«__» _______20__ г.

за 2 недели до ГАИ

 

Требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы представлены в «Положение о требованиях к ВКР» ЛГУ им. А.С. Пушкина и в методических рекомендациях по написанию и оформлению выпускной квалификационной работы, подготовленных преподавателями кафедры общей и прикладной психологии.

       1) Выпускная квалификационная работа выполняется обучающимся самостоятельно. Научный руководитель не является соавтором работы и не выполняет редактирование выпускной квалификационной работы.

       2) Общий объем работы: 50-65 страниц формата А4. Шрифт: Times New Roman, кегель 14, интервал 1,5. Поля: справа — 2,5 см; сверху, снизу, слева — 2 см.

       3) Общая структура работы: титульный лист, введение, три главы (1 — теоретическая глава; 2 — методическая глава; 3 — описание и анализ результатов исследования), заключение, выводы, практические рекомендации, список литературы

       4) В списке литературы не менее 35 источников.

       5) Общий объем выборки исследования: не менее 50 человек. Общее количество проводимых психодиагностических методик не менее 5.

       6) Для корректной интерпретации собранных данных обязательно применение методов статистического анализа. Выбор конкретных методов статистического анализа зависит от решаемой задачи, характера полученных данных и объема выборки исследования.

       7) Первая исследовательская задача носит теоретический характер, остальные задачи носят эмпирический или экспериментальный характер. Количество выводов соответствует количеству задач. Первый вывод формулируется по первой (теоретической) задаче.

       8) Оригинальность работы по оценке системы «Антиплагиат» не менее 60%

       9) Полностью готовая работа сдается студентом в установленные в календарном плане сроки на выпускающую кафедру в печатном виде (прошитая, в твердой обложке) и электронном виде, вместе с отзывом научного руководителя.

 

2. Содержание и объем (перечень подлежащих разработке вопросов):

1.Провести теоретический анализ мотивационно-ценностной структуры личности в юношеском возрасте;

2.Выявить факторы личности, влияющие на мотивацию к избеганию неудач и мотивацию достижения успеха;

3.Выявить личностные особенности и направленность юношей и девушек;

4.Сравнить мотивационно-ценностные структуры юношей и девушек признающих, не признающих и частично признающих интернет-зависимость.

5.Выявить взаимосвязь между мотивационно-ценностной структурой личности и наличием интернет-зависимости.

 

3 . Материалы для выполнения ВКР (база исследования, выборка исследования, методики исследования, структура/план ВКР):

База исследования: юноши и девушки с 16-21 года..

Методики исследования:

1. Опросник «Мотивация достижения успеха» (Т. Элерс)

2. Опросник «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерс)

3 Методика «Диагностика направленности личности » (В. Смекал и М. Кучер)

4. Методика «Ценностные ориентации» (М.Рокич)

5. 16-факторный личностный опросник Р. Кеттелла. (105 вопросов).

Структура/план ВКР:

Титульный лист

Содержание

Введение (актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования, практическая значимость)

Мотивационно-ценностная структура личности в юношеском возрасте

1.1 Понятие «личность», ее особенности и структура

1.2 Мотивационно-ценностная структура личности

1.3 Особенности проявления мотивационно-ценностной структуры личности в юношеском возрасте

1.4 Исследования зависимости от интернета

ГЛАВА 2. Организация и методы исследования

2.1 Характеристика выборки исследования

2.2 Методы и методики исследования

2.4 Методы статистической обработки данных

ГЛАВА 3. Результаты эмпирического исследования особенностей мотивационно-ценностной структуры личности юношей и девушек, с разным уровнем зависимости от интернета.

3.1. Изучение особенностей мотивационно-ценностной структуры личности юношей и девушек, которые признают наличие зависимости от интернета, и не могут остановить интернет-серфинг.        

3.2. Изучение особенностей мотивационно-ценностной структуры личности юношей и девушек, которые не признают наличие зависимости от интернета, могут остановить интернет-серфинг.

3.3. Изучение особенностей мотивационно-ценностной структуры личности юношей и девушек, которые частично признают наличие зависимости от интернета, и не могут остановить интернет-серфинг.

3.4. Сравнительный анализ особенностей мотивационно-ценностной структуры личности юношей и девушек, которые частично признают наличие зависимости от интернета. 

Заключение

Выводы

Практические рекомендации

Список литературы

 

Руководитель ВКР                                             Яхудина Е.Н.

                                                                                                     Ф.И.О./подпись

 

Задание принял к исполнению                        Ломоносова О.А.                                                                                 Ф.И.О. обучающегося полностью/подпись

 

« ___ » __________ 20__ г.

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени А.С.ПУШКИНА»

Факультет психологии



2019-07-03 228 Обсуждений (0)
Кафедра общей и прикладной психологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кафедра общей и прикладной психологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)