Кафедра общей и прикладной психологии
ПЛАН–ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР: Обучающегося Мзоковой Зарины Руслановны (фамилия, имя, отчество) Направление подготовки: Бакалавриат 37.03.01 - Психология Профиль подготовки: общий Группа, курс: группа 7310, курс 5
Тема выпускной квалификационной работы: Изучение самооценки и мотивации младших школьников
Руководитель ВКР: Яхудина Е.Н., к.псх.н., доцент кафедры общей и прикладной психологии факультета психологии ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина» (фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)
Срок представления обучающимся законченной работы на кафедру «__» _______20__ г. за 2 недели до ГАИ
План-график выполнения ВКР утвержден заседанием кафедры_______________________ (Протокол №_____ от _______________).
Обучающийся Мзокова Зарины Руслановна Ф.И.О. обучающегося полностью/подпись
Руководитель ВК Яхудина Е.Н. Ф.И.О./подпись
Приложение 3 Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы
Приложение 4 Образец оформления титульного листа для выпускной квалификационной работы
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина Факультет психологии Кафедра общей и прикладной психологии ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ НА СТАРШИХ КУРСАХ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Студентки СЫЗДЫКОВОЙ КСЕНИИ МИХАЙЛОВНЫ Направление “37.03.01 - Психология”
Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Головешкина Н.В.
К защите допускаю: Зав. кафедрой общей и прикладной психологии Маклаков А.Г. «______»___________2017г.
Санкт - Петербург 2017 год Приложение 5 Образец оформления рисунка
Рисунок 3.2.1 - Сравнение стратегий стресс-преодолевающего поведения у сотрудников ГПС и представителей коммуникативных профессий
Приложение 6
Образцы оформления таблицы
Таблица 3.1.1 – Способности к восприятию сложных зрительных пространственных образов юношей призывного возраста с разным уровнем образования
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде X±m, где X— среднее значение по выборке; m — средняя ошибка 2) Достоверность различий в таблице показана относительно юношей, обучающиеся в ПТУ 3) Условные обозначения уровней достоверности: p<0,05 - * p<0,01 - ** p<0,001 - ***
Таблица 3 – Различия по степени выраженности показателей нервно-психической устойчивости и личностного адаптационного потенциала у успешных и неуспешных инспекторов (значения показателей приведены в стенах)
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде x ± m, где x – среднее значение по группе, а m – средняя ошибка по группе. 2) Условные обозначения уровней достоверности: * - p<0,05 ** - p<0,01 *** - p<0,001
Таблица 4 - Особенности развития психических познавательных процессов у правшей и левшей
Примечание: Значения в таблице представлены в виде X±m, где X-среднее значение показателя по группе, а m-средняя ошибка
Таблица 3.2.5 - Мотиваторы социально-психологической активности эмигрантов из России, проживающих в Финляндии
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде x ± M, где x – среднее значение по группе, а M – стандартное отклонение по группе 2) Условные обозначения уровней достоверности: * - p<0,05 ** - p<0,01 *** - p<0,001
Приложение 7 Образец оформления списка литературы
Список литературы
1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е.В. Психология управления. Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. 464 с. 2. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001. 328 с. 3. Григорьева М. В. Психология труда. М.: Высшее образование, 2006. 192 с. 4. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала / пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: издат. дом «Нева», 2003. 96 с. 5. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2003. 384 с. 6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с. 7. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2003. 512 с. 8. Красникова Е.А. Этика и профессиональная деятельность. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 208 с. 9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1999. 160 с. 10. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004. 392 с. 11. Носкова О.Г. Психология труда / под ред. Климова Е.А. М.: Издат.центр «Академия», 2004. 384 с. 12. Белов А.Ф., Лапкин М.М., Яковлева Н.В. Успешность обучения студентов психологического ВУЗа: дифференциально-психологиченский аспект // Психологический журнал 1994. Т.15. № 1. С.81- 86. 13. Разумникова О. М., Шемелина О. С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. 1999. №5. 14. Ратанова Т. А., Щляхта Н. Ф. Психодиагностические методы личности: учеб.пособие. Изд. 3-е. М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003.
Приложение 8 Образец оформления отзыва научного руководителя на выпускную квалификационную работу
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина» Факультет психологии Кафедра общей и прикладной психологии
ОТЗЫВ научного руководителя о выполнении выпускной квалификационной работы студенткой Спириной Викторией Сергеевной Тема «Индивидуально-психологические характеристики обучающихся младших классов по разным образовательным программам»
Уровень самостоятельности работы: Работа выполнена автором с достаточной степенью самостоятельности. Руководство дипломом осуществлялось при личных встречах и дистанционно с использованием современных электронных средств связи. Автор продемонстрировала свою способность самостоятельно и эффективно решать современные научно-практические задачи психологической науки. Уровень профессиональной, методической подготовленности автора. В процессе выполнения ВКР автор продемонстрировала высокий уровень методической и профессиональной подготовленности. При написании выпускной квалификационной работы магистрант использовала достижения современной отечественной психологии, освоила и продемонстрировала умение применять современные методы математико-статистической обработки данных на высоком уровне. Владение навыками и умениями профессиональной деятельности. В процессе выполнения работы Спирина В.С. продемонстрировала отличное умение планировать и проводить психологическое исследование, самостоятельно обрабатывать материалы и формулировать выводы на основе полученных экспериментальных данных. В целом автор показала свою высокую готовность к самостоятельному решению профессиональных задач и проведению научно-исследовательской работы. Вывод: Выпускная квалификационная работа Спириной Виктории Сергеевны на тему«Индивидуально-психологические характеристики обучающихся младших классов по разным образовательным программам» представляет собой самостоятельную законченную научно-исследовательскую разработку, основанную на результатах экспериментального исследования; отражает высокий уровень профессиональной эрудиции автора, его методическую подготовленность, владение навыками и умениями профессиональной деятельности и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемым к выпускной квалификационной работе по направлению подготовки 37.04.01 "Психология", магистерская программа: психология развития. Работа заслуживает высокой положительной оценки.
Научный руководитель: к.псх.н Е.Н. Яхудина
« 29 » мая 2017 г.
Приложение 9 Образец оформления рецензии на выпускную квалификационную работу
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Рецензия на выпускную квалификационную работу
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |