Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кафедра общей и прикладной психологии



2019-07-03 404 Обсуждений (0)
Кафедра общей и прикладной психологии 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЛАН–ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР:

Обучающегося Мзоковой Зарины Руслановны

               (фамилия, имя, отчество)

Направление подготовки: Бакалавриат 37.03.01 - Психология                                                    

Профиль подготовки: общий                                                                                  

Группа, курс: группа 7310, курс 5                                                                              

 

Тема выпускной квалификационной работы: Изучение самооценки и мотивации младших школьников

                  

Руководитель ВКР: Яхудина Е.Н., к.псх.н., доцент кафедры общей и прикладной психологии факультета психологии ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина»                                                                                                                                        

(фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)

 

Срок представления обучающимся законченной работы на кафедру

«__» _______20__ г.

за 2 недели до ГАИ

 

 

№ п/п

Наименование частей работы

Срок выполнения работы

Отметка об исполнении
По плану Фактически Подпись руководителя ВКР
1 Составление плана и согласование его с научным руководителем ВКР До 22 сентября 2017    
2 Утверждение темы ВКР и задания на выполнение ВКР До 1 октября 2017    
3 Обоснование актуальности темы исследования, гипотезы, объекта и предмета исследования, практической значимости. Подготовка введения До 9 октября 2017    
4 Анализ литературных данных. Подготовка первой (теоретической) главы До 25 ноября 2017    
5 Первое обсуждение работы на кафедре (Предзащита теоретической главы) 9/16 декабря 2017    
6 Представление результатов сбора экспериментальных данных (сводная таблица Excel) и протоколов исследования. Подготовка второй (методической) главы. До 21 марта 2018    
7 Проведение статистического анализа данных исследования. Подготовка третьей главы До 1 апреля 2018    
8 Представление заключительного варианта ВКР и доклада До 9 апреля 2018    
9 Второе обсуждение работы на кафедре (вторая предзащита ВКР) 21/28 апреля 2018    
10 Получение отзыва научного руководителя и предоставление ВКР на кафедру До 29 мая 2018    

 

 

План-график выполнения ВКР утвержден заседанием кафедры_______________________ (Протокол №_____ от _______________).

 

 

Обучающийся                        Мзокова Зарины Руслановна

                                             Ф.И.О. обучающегося полностью/подпись

 

Руководитель ВК                           Яхудина Е.Н.

                                                      Ф.И.О./подпись

 

Приложение 3

Образец оформления содержания выпускной квалификационной

 работы

 

 

Содержание     Введение ...........................................................................................................................     Стр.   3
Глава 1. Теоретические основы изучения социально-пси­хологической адаптации человека…………………………………………… 1.1 Проблема адаптации в трудах отечественных и зарубежных психологов………….………..…………………………………… 1.2 Развитие адаптационных способностей в студенческом возрасте……………………………………................................................................. 1.3 Медико-психологические обследования студентов…............   5   7   15 25  
Глава 2. Организация и методы исследования ………………………... 2.1 Методологические принципы исследования…………………… 2.2 Характеристика выборки исследования………………………….. 2.3 Методы и методики исследования…………………………………… 2.4 Методы математико-статистической обработки……………...   31 31 32 33 39
Глава 3. Адаптационные особенности студентов различного профиля обучения………………………………...................................................... 3.1 Особенности развития личностных характеристик студентов гуманитарного профиля обучения……………………….. 3.2 Особенности развития личностных характеристик студентов естественнонаучного профиля обучения……………. 3.3 Взаимосвязь успешности обучения студентов в вузе и уровня развития адаптационных способностей ……………………   40   41   50   60
Заключение .................................................................................................…………… 70
Выводы …………………………………………………………………………………………. 73
Список литературы .................................................................................................... 74
Приложение…………………………………………………….…………………………….. 77

 

 

Приложение 4

Образец оформления титульного листа для выпускной

квалификационной работы

 

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Факультет психологии

Кафедра общей и прикладной психологии

ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ

НА СТАРШИХ КУРСАХ

ВЫПУСКНАЯ                                                                    

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

РАБОТА

Студентки СЫЗДЫКОВОЙ

КСЕНИИ МИХАЙЛОВНЫ                                                                                                                          

Направление “37.03.01 - Психология”

                                                           

Научный руководитель:

кандидат психологических наук,

доцент Головешкина Н.В.

 

К защите допускаю:

Зав. кафедрой общей

и прикладной психологии

Маклаков А.Г.

«______»___________2017г.

 

                                      

 

 Санкт - Петербург

2017 год

Приложение 5

Образец оформления рисунка

 

 

Рисунок 3.2.1 - Сравнение стратегий стресс-преодолевающего поведения у сотрудников ГПС и представителей коммуникативных профессий

 

 

Приложение 6

 

Образцы оформления таблицы

 

 

Таблица 3.1.1 – Способности к восприятию сложных зрительных пространственных образов юношей призывного возраста с разным уровнем образования

Название методики Школа ПТУ Техникум
«S-ТЕСТ» 5,28 ± 0,27 6,1 ± 0,32 5,1 ± 0,30*

Примечания:

1) Значения в таблице представлены в виде X±m, где X— среднее значение по выборке; m — средняя ошибка

2) Достоверность различий в таблице показана относительно юношей, обучающиеся в ПТУ

3) Условные обозначения уровней достоверности:

p<0,05 - *

p<0,01 - **

p<0,001 - ***

 

 

Таблица 3 – Различия по степени выраженности показателей нервно-психической устойчивости и личностного адаптационного потенциала у успешных и неуспешных инспекторов (значения показателей приведены в стенах)

Название показателя Группа успешных Инспекторов Группа неуспешных инспекторов
Нервно-психическая устойчивость 5,53±0,46 3,55±0,45**
Личностный адаптационный потенциал 5,33±0,42 4,06±0,43*

Примечания:

1) Значения в таблице представлены в виде x ± m, где x – среднее значение по группе, а m – средняя ошибка по группе.

2) Условные обозначения уровней достоверности:      

* - p<0,05

** - p<0,01

*** - p<0,001

 

Таблица 4 - Особенности развития психических познавательных процессов у правшей и левшей

Наименование показателя Правши Левши t -критерий p <
Восприятие пространственных отношений 5,93±0,17 6,5±0,202,14 2,14 0,05
Образное мышление 3,64±0,12 4±03,04 3,04 0,01
Воображение оценка родителей 10,4±0,32 12±0,413,09 3,09 0,01
Воображение оценка педагогов 9,79±0,38 12±0,702,77 2,77 0,01

Примечание: Значения в таблице представлены в виде X±m, где X-среднее значение показателя по группе, а m-средняя ошибка

 

 

Таблица 3.2.5 - Мотиваторы социально-психологической активности эмигрантов из России, проживающих в Финляндии

Название Показателя Лица 20-30 лет Лица 30-40 лет Значение t -критерия Стьюдента
Достижение Успеха 20,15  2,96 18,7  3,42 1,36
Стремление к власти 15,65  3,27 13,6 2,96 * 2,19
Тенденция к аффилиации 17,95  2,19 15,55  2,96 * 2,56

Примечания:

1) Значения в таблице представлены в виде x ± M, где x – среднее значение по группе, а M – стандартное отклонение по группе

2) Условные обозначения уровней достоверности:      

* - p<0,05

** - p<0,01

*** - p<0,001

 

 

Приложение 7

Образец оформления списка литературы

 

 

Список литературы

 

1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е.В. Психология управления. Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. 464 с.

2. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001. 328 с.

3. Григорьева М. В. Психология труда. М.: Высшее образование, 2006. 192 с.

4. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала / пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: издат. дом «Нева», 2003. 96 с.

5. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2003. 384 с.

6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.

7. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2003. 512 с.

8. Красникова Е.А. Этика и профессиональная деятельность. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 208 с.

9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1999. 160 с.

10. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004. 392 с.

11. Носкова О.Г. Психология труда / под ред. Климова Е.А. М.: Издат.центр «Академия», 2004. 384 с.

12. Белов А.Ф., Лапкин М.М., Яковлева Н.В. Успешность обучения студентов психологического ВУЗа: дифференциально-психологиченский аспект // Психологический журнал 1994. Т.15. № 1. С.81- 86.

13. Разумникова О. М., Шемелина О. С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. 1999. №5.

14. Ратанова Т. А., Щляхта Н. Ф. Психодиагностические методы личности: учеб.пособие. Изд. 3-е. М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003.

 

Приложение 8

Образец оформления отзыва научного руководителя на выпускную квалификационную работу

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина»

Факультет психологии

Кафедра общей и прикладной психологии

 

 

ОТЗЫВ

научного руководителя о выполнении выпускной квалификационной работы

студенткой Спириной Викторией Сергеевной

Тема «Индивидуально-психологические характеристики обучающихся младших классов по разным образовательным программам»

 

Уровень самостоятельности работы: Работа выполнена автором с достаточной степенью самостоятельности. Руководство дипломом осуществлялось при личных встречах и дистанционно с использованием современных электронных средств связи. Автор продемонстрировала свою способность самостоятельно и эффективно решать современные научно-практические задачи психологической науки.

Уровень профессиональной, методической подготовленности автора. В процессе выполнения ВКР автор продемонстрировала высокий уровень методической и профессиональной подготовленности. При написании выпускной квалификационной работы магистрант использовала достижения современной отечественной психологии, освоила и продемонстрировала умение применять современные методы математико-статистической обработки данных на высоком уровне.

Владение навыками и умениями профессиональной деятельности. В процессе выполнения работы Спирина В.С. продемонстрировала отличное умение планировать и проводить психологическое исследование, самостоятельно обрабатывать материалы и формулировать выводы на основе полученных экспериментальных данных. В целом автор показала свою высокую готовность к самостоятельному решению профессиональных задач и проведению научно-исследовательской работы.

Вывод: Выпускная квалификационная работа Спириной Виктории Сергеевны на тему«Индивидуально-психологические характеристики обучающихся младших классов по разным образовательным программам» представляет собой самостоятельную законченную научно-исследовательскую разработку, основанную на результатах экспериментального исследования; отражает высокий уровень профессиональной эрудиции автора, его методическую подготовленность, владение навыками и умениями профессиональной деятельности и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемым к выпускной квалификационной работе по направлению подготовки 37.04.01 "Психология", магистерская программа: психология развития. Работа заслуживает высокой положительной оценки.

 

 

Научный руководитель: к.псх.н                                     Е.Н. Яхудина

 

« 29 » мая 2017 г.

 

 

Приложение 9

Образец оформления рецензии на выпускную квалификационную работу

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования Ленинградской области

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

 

Рецензия

на выпускную квалификационную работу



2019-07-03 404 Обсуждений (0)
Кафедра общей и прикладной психологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кафедра общей и прикладной психологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)