О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Методические рекомендации Для прохождения производственной практики ПП.02.02 Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей (составлены на основе Программы производственной практики)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В результате прохождения производственной практики ПП.02.02 Производственная практика (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей обучающийся должен иметь практический опыт: ∙ планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; ∙ организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижных и дидактических); ∙ организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; ∙ организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; ∙ организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников; организации и проведения развлечений; ∙ участия в подготовке и проведении праздников в образовательной организации; ∙ разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПК 2 .1- ПК 2 .7
| ПП.02.02 Производственная практика (по профилю специальности) | Тема 1. Проведение и самоанализ занятий по продуктивной деятельности | 48 | |||||||||||||
Тема 2. Проведение и самоанализ занятий по игровой деятельности | 36 | |||||||||||||||
Тема 3. Проведение и самоанализ занятий по методике музыкального развития | 24 | |||||||||||||||
Итого | 108 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Основным документом, служащим для оценки практики, является отчет. В отчете по практике студент должен показать свое умение анализировать и оценивать полученные результаты практики. Студент должен дать свои выводы и конкретные предложения по каждому разделу работы, а также свое заключение о ходе практики и предложения по ее улучшению. Отчет иллюстрируется фотоснимками, таблицами и т.п.
Отчет по итогам прохождения производственнойпрактики формируется в соответствии с Тематическим планом производственной практики и должен содержать следующие документы:
∙ титульный лист;
∙ направление на практику;
∙ индивидуальное задание для прохождения производственной практики;
∙ аттестационный лист;
∙ дневник практики;
Отчет по итогам прохождения производственной практики должен состоять из следующих разделов:
1. Введение
2. Содержание:
∙ Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду:
конспект для проведения НОД;
дидактические материалы;
самоанализ;
фотоматериалы.
∙ Организованная образовательная трудовая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня:
конспект для проведения организованной образовательной трудовой деятельности;
дидактические материалы;
самоанализ;
фотоматериалы.
∙ Организованная образовательная игровая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня:
конспект для проведения организованной образовательной игровой деятельности;
дидактические материалы;
самоанализ;
фотоматериалы.
∙ Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию совместно с музыкальным руководителем:
конспект для проведения НОД;
дидактические материалы;
самоанализ;
фотоматериалы.
∙ Досуг с детьми с использованием музыки:
сценарий проведения досуга;
дидактические материалы;
самоанализ;
фотоматериалы.
3. Заключение
4. Список используемых источников
ФОРМЫ И БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКЕ
Титульный лист отчета
Титульный лист является первым листом отчета. В верхней части титульного листа указываются сведения об учреждении, в котором выполнена работа. В середине пишется наименование практики, а ниже, справа, фамилия, имя, отчество студента, группа; фамилия, имя, отчество научного руководителя; оценка; дата.
Внизу указывается место и год выполнения работы. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа отчета приведен в Приложении 1.
Направление на практику, подписанное директором и заверенное печатью ГБПОУ ВО «ВГППК», выдается каждому студенту-практиканту персонально.
По прибытии к месту практики студент-практикант отдает руководителю практики направление для заполнения строки:
Прибыл к месту прохождения практики « » 20 г.
______________________________________________________________
Индивидуальное задание для прохождения производственной практики располагается сразу после титульного листа и определяет содержание практики для конкретного студента. Задание выдается в первый день практики, содержит формулировку задания, подписывается руководителем практики. Форма бланка индивидуального задания приведена в Приложении 2.
Аттестационный лист о прохождении практики студентом-практикантом формируется руководителями практики и содержит информацию об уровне сформированности профессиональных и общих компетенций.
1. Введение содержит информацию о целях и задачах производственной практики, а также о профессиональных компетенция, которые формируются в ходе прохождения производственной практики (см. Программа производственной практики).
2. Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц.
Организованная образовательная деятельность по ручному труду содержит конспект для проведения ООД, дидактические материалы для проведения ООД, самоанализ проведенной ООД, фотоматериалы проведенной ООД.
Организованная образовательная трудовая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня содержит конспект для проведения организованной образовательной трудовой деятельности, дидактические материалы, самоанализ организованной образовательной трудовой деятельности, фотоматериалы.
Организованная образовательная игровая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня содержитконспект для проведения организованной образовательной игровой деятельности,дидактические материалы,самоанализ,фотоматериалы.
Организованная образовательная деятельность по музыкальному развитию совместно с музыкальным руководителем содержит конспект для проведения ООД, дидактические материалы, самоанализ, фотоматериалы.
Досуг с детьми с применением музыки содержитсценарий проведения досуга; дидактические материалы; самоанализ; фотоматериалы.
Самоанализ деятельности практиканта во время производственной практики представляет собой изучение состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной. Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы. При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это непредставление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности.
3. Заключение содержит информацию о достижении цели практики, выполнению задач практики, а также о степени сформированности профессиональных компетенций.
4. Список используемых источников формируется в соответствии с Программой и задачами практики. В данных методических рекомендациях приведен список рекомендуемых источников. (Приложение 3)
Дневник производственной практики прилагается к отчету, заполняется студентом-практикантом в соответствии со следующими требованиями:
× записи в дневнике должны соответствовать индивидуальному плану и графику прохождения практики;
× дневник студентом заполняется ежедневно, просматривается и подписывается руководителем базы практики, а также подписывается руководителем практики ОУ;
× дневник практики – основной документ трудовой и практической деятельности студента-практиканта.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
× Текст печатается в редакторe Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4.
× Цвет шрифта – черный. Размер шрифта (кегль): для текста –14, для таблиц – 12.
× Гарнитура шрифта – Times New Roman.
× Междустрочный интервал – полуторный, абзацный отступ не менее 1,25 см.
× Размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.
× Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в нижнем правом углу или в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.
× Знаки препинания (точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки) от предшествующих слов не должны быть отбиты.
× Кавычки и скобки применяются одного начертания по всему тексту, они не отбиваются от заключенных в них слов. Знаки препинания от них не должны быть отбиты (например: 1). «1».).
× Сокращенные выражения (и т.д., и т.п., т.е.) набираются без пробела.
× Фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала. Допускается приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
× Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки.
× Содержание включает описание Программы, описание группы, календарно-тематический план занятий группы, сетку занятий, конспекты и анализы, методическое портфолио, самоанализ, наименование всех глав, параграфов, пунктов, наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.
× Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.
× Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВОронежский государственный
профессионально-педагогический колледж»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 44.02.01 Дошкольное образование
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
2019-07-03 | 275 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы