Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)



2019-07-03 275 Обсуждений (0)
О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации

Для прохождения производственной практики

ПП.02.02 Производственная практика (по профилю специальности)

 по ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 (составлены на основе Программы производственной практики)

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения производственной практики ПП.02.02 Производственная практика (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей обучающийся должен иметь практический опыт:

∙ планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

∙ организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижных и дидактических);

∙ организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

∙ организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

∙ организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

организации и проведения развлечений;

∙ участия в подготовке и проведении праздников в образовательной организации;

∙ разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Код ПК Наименование практики Наименование тем производственной практики Кол-во часов по темам

ПК 2 .1-

ПК 2 .7

 

ПП.02.02 Производственная практика (по профилю специальности)

Тема 1. Проведение и самоанализ занятий по продуктивной деятельности 48
Тема 2. Проведение и самоанализ занятий по игровой деятельности 36
Тема 3. Проведение и самоанализ занятий по методике музыкального развития 24

Итого

  108

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Основным документом, служащим для оценки практики, является отчет. В отчете по практике студент должен показать свое умение анализировать и оценивать полученные результаты практики. Студент должен дать свои выводы и конкретные предложения по каждому разделу работы, а также свое заключение о ходе практики и предложения по ее улучшению. Отчет иллюстрируется фотоснимками, таблицами и т.п.

Отчет по итогам прохождения производственнойпрактики формируется в соответствии с Тематическим планом производственной практики и должен содержать следующие документы:

∙ титульный лист;

∙ направление на практику;

∙ индивидуальное задание для прохождения производственной практики;

∙ аттестационный лист;

∙ дневник практики;

Отчет по итогам прохождения производственной практики должен состоять из следующих разделов:

1. Введение

2. Содержание:

Непосредственно образовательная деятельность по ручному труду:

конспект для проведения НОД;

дидактические материалы;

самоанализ;

фотоматериалы.

Организованная образовательная трудовая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня:

конспект для проведения организованной образовательной трудовой деятельности;

дидактические материалы;

самоанализ;

фотоматериалы.

Организованная образовательная игровая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня:

конспект для проведения организованной образовательной игровой деятельности;

дидактические материалы;

самоанализ;

фотоматериалы.

Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию совместно с музыкальным руководителем:

конспект для проведения НОД;

дидактические материалы;

самоанализ;

фотоматериалы.

Досуг с детьми с использованием музыки:

сценарий проведения досуга;

дидактические материалы;

самоанализ;

фотоматериалы.

3. Заключение

4. Список используемых источников

 

 

ФОРМЫ И БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Титульный лист отчета

Титульный лист является первым листом отчета. В верхней части титульного листа указываются сведения об учреждении, в котором выполнена работа. В середине пишется наименование практики, а ниже, справа, фамилия, имя, отчество студента, группа; фамилия, имя, отчество научного руководителя; оценка; дата.

Внизу указывается место и год выполнения работы. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа отчета приведен в Приложении 1.

Направление на практику, подписанное директором и заверенное печатью ГБПОУ ВО «ВГППК», выдается каждому студенту-практиканту персонально.

По прибытии к месту практики студент-практикант отдает руководителю практики направление для заполнения строки:

Прибыл к месту прохождения практики «   »                           20  г.

______________________________________________________________
     Индивидуальное задание для прохождения производственной практики располагается сразу после титульного листа и определяет содержание практики для конкретного студента. Задание выдается в первый день практики, содержит формулировку задания, подписывается руководителем практики. Форма бланка индивидуального задания приведена в Приложении 2.

Аттестационный лист о прохождении практики студентом-практикантом формируется руководителями практики и содержит информацию об уровне сформированности профессиональных и общих компетенций.

1. Введение содержит информацию о целях и задачах производственной практики, а также о профессиональных компетенция, которые формируются в ходе прохождения производственной практики (см. Программа производственной практики).

2. Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц.

Организованная образовательная деятельность по ручному труду содержит  конспект для проведения ООД,  дидактические материалы для проведения ООД,  самоанализ проведенной ООД, фотоматериалы проведенной ООД.

Организованная образовательная трудовая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня содержит конспект для проведения организованной образовательной трудовой деятельности, дидактические материалы, самоанализ организованной образовательной трудовой деятельности, фотоматериалы.

 Организованная образовательная игровая деятельность с детьми в первой (второй) половине дня содержитконспект для проведения организованной образовательной игровой деятельности,дидактические материалы,самоанализ,фотоматериалы.

Организованная образовательная деятельность по музыкальному развитию совместно с музыкальным руководителем содержит конспект для проведения ООД, дидактические материалы, самоанализ, фотоматериалы.

Досуг с детьми с применением музыки содержитсценарий проведения досуга; дидактические материалы; самоанализ; фотоматериалы.

Самоанализ деятельности практиканта во время производственной практики представляет собой изучение состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной. Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы. При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это непредставление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности.

3. Заключение содержит информацию о достижении цели практики, выполнению задач практики, а также о степени сформированности профессиональных компетенций.

4. Список используемых источников формируется в соответствии с Программой и задачами практики. В данных методических рекомендациях приведен список рекомендуемых источников. (Приложение 3)

Дневник производственной практики прилагается к отчету, заполняется студентом-практикантом в соответствии со следующими требованиями:

× записи в дневнике должны соответствовать индивидуальному плану и графику прохождения практики;

× дневник студентом заполняется ежедневно, просматривается и подписывается руководителем базы практики, а также подписывается руководителем практики ОУ;

× дневник практики – основной документ трудовой и практической деятельности студента-практиканта.


 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

× Текст печатается в редакторe Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4.

× Цвет шрифта – черный. Размер шрифта (кегль): для текста –14, для таблиц –  12.

× Гарнитура шрифта – Times New Roman.

× Междустрочный интервал – полуторный, абзацный отступ не менее 1,25 см.

× Размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

× Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в нижнем правом углу или в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.

× Знаки препинания (точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки) от предшествующих слов не должны быть отбиты.

× Кавычки и скобки применяются одного начертания по всему тексту, они не отбиваются от заключенных в них слов. Знаки препинания от них не должны быть отбиты (например: 1). «1».).

× Сокращенные выражения (и т.д., и т.п., т.е.) набираются без пробела.

× Фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала. Допускается приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

× Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки.

× Содержание включает описание Программы, описание группы, календарно-тематический план занятий группы, сетку занятий, конспекты и анализы, методическое портфолио, самоанализ, наименование всех глав, параграфов, пунктов, наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

× Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

× Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Приложение 1

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОронежский государственный

профессионально-педагогический колледж»

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 44.02.01 Дошкольное образование

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)



2019-07-03 275 Обсуждений (0)
О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О ПРОХОЖДЕНИИ ПП 02.02. прОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКа (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)