по ПМ.02 ОрганизациЯ различных видов деятельности и общения дошкольников
в (наименование организации, базы учебной практики) с 18. 05. 2017 года по __27.06. 2017 года
Студентки группы 631 (Ф.И.О.)
Руководитель практики ( Ф.И.О.)
Отчёт принят с оценкой______________________
«____» ______________20____г.
2017
Приложение 2 Индивидуальное задание Для прохождения ПП.02.02 Производственной практики (по профилю специальности) студентке группы (группа,Ф.И.О. студента) выдано « 17 » мая 2019 г. ___________
1.Изучить: × стандарты среднего профессионального образования и документы, определяющие содержание производственной практики; × основные функции воспитателя дошкольного образовательного учреждения, его должностные обязанности; × планирующую, учетную и отчетную документацию воспитателя дошкольного образовательного учреждения. 2. Получить практический опыт: × планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; × организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижных и дидактических); × организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; × организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; × организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников; × организации и проведения развлечений; × участия в подготовке и проведении праздников в образовательной организации; × разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. 3. Выполнить: Подготовить и провести ООД по ручному труду, сделать самоанализ ; (тема) Подготовить и провести трудовую деятельность с детьми в I (II) половине дня ; (тема) Подготовить и провести игровую деятельность с детьми в I (II) половине дня ; (тема) Подготовить и провести ООД по музыкальному развитию совместно с музыкальным руководителем ; (тема) Самостоятельное проведение досуга с детьми с применением музыки ; Создать презентацию о прохождении производственной практики Оформить отчет по производственной практике Руководитель практики Валуйская Е.С. (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 Список литературы Основные источники: 1. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 264 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=55845. 2. Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие [Электронный ресурс] / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – М.: Академический проект, 2011. – 432 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137563 3. Басюта М.Б. Возрастная психология: учебное пособие [Электронный ресурс] / М.Б. Басюта, Т.Н. Князева; Рек. учебно-методическим объединен. в области подготовки пед. кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.01. - Психология). – М.: Логос, 2011. – 306 с. - http:/biblioclub.ru/index.php?paURL: ge=book&id=119428 4. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с. 5.Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки России от 26.11.2009 г. №673). Дополнительные источники: 1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. - Издательство: Форум. 2009 – 155 с. 2. Бойко, Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет [Электронный ресурс] / Е.А. Бойко. - М.: Рипол Классик, 2008. - 256 с. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=53804 3. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации [Электронный ресурс] – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 224 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212126 4. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации [Электронный ресурс] – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 224 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212127 5. Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации [Электронный ресурс] – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 224 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page =book&id =212128 6. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. учреждений / С.В. Погодина. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с. 7. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.,2008. 8. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2014. 9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., Академия, 2010. 10. «Радуга». Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей в детском саду. /Под ред. Т.Н.Дороновой. – М.: Просвещение, 2014. 11. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, .С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 12. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Проект / Федина Н.В. и др.– М.: Просвещение, 2015. — 235 с. 13. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр Академия, 2012.- 256 с. 14. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. – М.,2008. 3. Белов, В. И. Лад: Очерки о народной эстетике. В. И. Белов. – М., 2009 4. Василенко, В. М. Русское прикладное искусство. В.М. Василенко. – М., 2009 5. Вейль, Г. С. Симметрия / Г.С. Вейль. – М.: 2008 Интернет-ресурсы: 1. http://www.biblioclub.ru/ - ЭБС «Университетская библиотека online» 2. http://elibrary.ru/org_titles.asp?orgsid=6227- Научная электронная библиотека еLibrary.ru 3. http:// www.gain.ru. - Издательский дом «Первое сентября» 4. http://www.law.edu.ru.- Российский образовательный правовой портал 5. http://www.openet.ru. - Российский портал открытого образования 6. http://www.ivalex.vistcom.ru - Сайт «Все для детского сада» 7. http://www.eurekanet.ru - Сайт института образовательной политики «Эврика» 8. http://www.resobr.ru - Ресурсы образования. Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений 9. http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145 - Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование). Всё о дошкольном образовании: методики, статьи, советы родителям, обучающие игры, пособия, материалы, сказки.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |