Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


по ПМ.02  ОрганизациЯ различных видов деятельности и общения дошкольников



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
по ПМ.02  ОрганизациЯ различных видов деятельности и общения дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок




в                                                                                                                                                                                                                                       

(наименование организации, базы учебной практики)

с 18. 05. 2017 года       по __27.06. 2017 года

 

Студентки группы   631                                                                                                                (Ф.И.О.)

Руководитель практики                                                                                                       

( Ф.И.О.)

Отчёт принят с оценкой______________________

 

«____» ______________20____г.

 

2017


 

Приложение 2

Индивидуальное задание

Для прохождения ПП.02.02 Производственной практики

(по профилю специальности)

студентке группы                                                                                                

(группа,Ф.И.О. студента)

выдано «   17   »                 мая             2019 г.                            ___________

 

1.Изучить:

× стандарты среднего профессионального образования и документы, определяющие содержание производственной практики;

× основные функции воспитателя дошкольного образовательного учреждения, его должностные обязанности;

× планирующую, учетную и отчетную документацию воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

2. Получить практический опыт:

× планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

× организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижных и дидактических);

× организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

× организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

× организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

× организации и проведения развлечений;

× участия в подготовке и проведении праздников в образовательной организации;

× разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

3. Выполнить:

Подготовить и провести ООД по ручному труду, сделать самоанализ

                                                                                                                                                    ;

(тема)

Подготовить и провести трудовую деятельность с детьми в I (II) половине дня

                                                                                                                                                    ;

(тема)

Подготовить и провести  игровую деятельность с детьми в I  (II)  половине дня

                                                                                                                                                    ;

(тема)

Подготовить и провести ООД по музыкальному развитию  совместно с музыкальным руководителем

                                                                                                                                                    ;

(тема)

Самостоятельное проведение досуга с детьми с применением музыки

                                                                                                                                                    ;

Создать презентацию о прохождении производственной практики

Оформить отчет по производственной практике

Руководитель практики                                                                                    Валуйская Е.С.                                                   (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Приложение 3


Список литературы

Основные источники:

1. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 264 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=55845.

2. Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие [Электронный ресурс] / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – М.: Академический проект, 2011. – 432 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137563

3. Басюта М.Б. Возрастная психология: учебное пособие [Электронный ресурс] / М.Б. Басюта, Т.Н. Князева; Рек. учебно-методическим объединен. в области подготовки пед. кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.01. - Психология). – М.: Логос, 2011. – 306 с. - http:/biblioclub.ru/index.php?paURL: ge=book&id=119428

4. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.

5.Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки России от 26.11.2009 г. №673).

Дополнительные источники:

1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. - Издательство: Форум. 2009 – 155 с.

2. Бойко, Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет [Электронный ресурс] / Е.А. Бойко. - М.: Рипол Классик, 2008. - 256 с. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=53804

3. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации [Электронный ресурс] – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 224 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212126

4. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации [Электронный ресурс] – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 224 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212127

5. Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации [Электронный ресурс] – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 224 с. - URL: http:/biblioclub.ru/index.php?page =book&id =212128

6. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. учреждений / С.В. Погодина. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с.

7. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.,2008.

8. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2014.

9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., Академия, 2010.

10. «Радуга». Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей в детском саду. /Под ред. Т.Н.Дороновой. – М.: Просвещение, 2014.

11. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, .С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

12. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Проект / Федина Н.В. и др.– М.: Просвещение, 2015. — 235 с.

13. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр Академия, 2012.- 256 с.

14. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. – М.,2008. 3. Белов, В. И. Лад: Очерки о народной эстетике. В. И. Белов. – М., 2009 4. Василенко, В. М. Русское прикладное искусство. В.М. Василенко. – М., 2009 5. Вейль, Г. С. Симметрия / Г.С. Вейль. – М.: 2008

Интернет-ресурсы:

1. http://www.biblioclub.ru/ - ЭБС «Университетская библиотека online»

2. http://elibrary.ru/org_titles.asp?orgsid=6227- Научная электронная библиотека еLibrary.ru

3. http:// www.gain.ru. - Издательский дом «Первое сентября»

4. http://www.law.edu.ru.- Российский образовательный правовой портал

5. http://www.openet.ru. - Российский портал открытого образования

6. http://www.ivalex.vistcom.ru - Сайт «Все для детского сада»

7. http://www.eurekanet.ru - Сайт института образовательной политики «Эврика»

8. http://www.resobr.ru - Ресурсы образования. Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений

9. http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145 - Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование). Всё о дошкольном образовании: методики, статьи, советы родителям, обучающие игры, пособия, материалы, сказки.

 

 



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
по ПМ.02  ОрганизациЯ различных видов деятельности и общения дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: по ПМ.02  ОрганизациЯ различных видов деятельности и общения дошкольников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)